#191
VictoriusRomanus
Отправлено 18 декабря 2013 - 13:20
После победы над Гельветами, решил захватить их восточных соседей (не помню название). На ускоренном, хотел быстрее добраться до вражеского поселения без разведки. Почему-то был уверен, что они не видят меня. Дальше планировал перейти в нормальный режим. Остановился на границе своей территории и нажал конец хода. ИИ только этого и ждал, направил полный стек армии, такой был бесславный конец 1-го легиона из-за моей глупости.
жаль, очень жаль. Я было подумал, что ИИ научился засадным режимом пользоваться.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 18 декабря 2013 - 13:20
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
Отправлено 18 декабря 2013 - 13:22
И правда, первый раз сел за компьютер, увидел какую-то стратегию , купил ее и в первом же сражении проиграл Сказывается малый опыт , ведь играю я в серию Тотал вар всего лишь с первого сегуна и так и не научился играть
Ваша ирония и указание на статус ветерана ТВ не к месту - я также начинал играть ещё с первого Сёгуна, и что? У нас с Вами от этого какой-то привелегированный статус от этого? Напротив, все это не отменяет высказанного ранее мнения, что проиграть железному болвану при указанном Вами раскладе - это надо постараться...
#193
Андартан
Отправлено 18 декабря 2013 - 13:32
Ваша ирония и указание на статус ветерана ТВ не к месту - я также начинал играть ещё с первого Сёгуна, и что? У нас с Вами от этого какой-то привелегированный статус от этого? Напротив, все это не отменяет высказанного ранее мнения, что проиграть железному болвану при указанном Вами раскладе - это надо постараться...
солидарен с человеком, либо у вас какой-то баг случился. хотя скажите точно название отрядов противника, возможно это была гвардия по 900 монет.
#194
DooMAVOI
Отправлено 18 декабря 2013 - 13:35
Ваша ирония и указание на статус ветерана ТВ не к месту - я также начинал играть ещё с первого Сёгуна, и что? У нас с Вами от этого какой-то привелегированный статус от этого? Напротив, все это не отменяет высказанного ранее мнения, что проиграть железному болвану при указанном Вами раскладе - это надо постараться...
Это указывет на то , что я битвы с ии выигрываю с закрытыми глазами! Прошел половину новой компании и не встретил никаких затруднений, побеждал половиной стека полутора стечные армии варваров но эти 6 коротких мечей в обычной битве были не убиваемы ! Если у вас бывают проблемы с ии это ваше дело, я же проблем с ии не испытываю .
Отправлено 18 декабря 2013 - 13:40
Это указывет на то , что я битвы с ии выигрываю с закрытыми глазами! Прошел половину новой компании и не встретил никаких затруднений, побеждал половиной стека полутора стечные армии варваров но эти 6 коротких мечей в обычной битве были не убиваемы ! Если у вас бывают проблемы с ии это ваше дело, я же проблем с ии не испытываю .
Судя по тому, что вы слили полным стеком легионеров шести варварским юнитам, проблемы с ИИ все-таки у Вас...Впрочем, ладно, пофиг.Дальнейшая беседа приведет только к излишней и неконструктивной перебранке, что, в свою очередь, может повлечь санкции со стороны модераторов. За сим откланиваюсь. С уважением.
#196
fedorpepel
fedorpepel
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
157 сообщений
Регистрация: 28.мар.13
Отправлено 18 декабря 2013 - 13:54
Мне очень понравилось то, что синяя ветка технологий вся связана с выплатами денег. Это очень похоже на проблемы Цезаря в Галлии: набрал перед кампанией долгов, а потом отдавал.Я так понимаю, что нужно строить здания, дающие в первую очередь деньги — например, Выгоны, а не Усадьбы. Потому что и наёмниками придётся воевать, и целая синяя ветка технологий — за деньги.
Отправлено 18 декабря 2013 - 13:54
Думавой, скрины сбрось, посмотрим вместе что и как у тебя. Может какой-то баг.
Побольше уважения к собеседнику, парни, хз, что за лаги могут быть в новом ДЛС, а вы на руки сворачиваете.
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#198
fedorpepel
fedorpepel
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
157 сообщений
Регистрация: 28.мар.13
Отправлено 18 декабря 2013 - 15:01
Нужно не забывать в начале боя вручную отключать всем легионерам режим "Держать строй", выставленный по умолчанию — и будет вам счастье. Этот режим годится только для удерживания ворот, пока стрелки со стен прореживают врага. А так не проследишь за отключением режима — и поражение гарантировано.
Отправлено 18 декабря 2013 - 15:05
Он выставлен по умолчанию не зря ))). Римские легионы должны всегда держать строй. Если вы вдруг отключаете "атаку строем", то считай выкинули реализм на свалку. Кнопку нам оставила СА для того, чтобы... эх лучше бы она этого не делала, а спрятала её от глаз подальше.
Сообщение отредактировал papeion: 18 декабря 2013 - 15:14
#200
Андартан
Отправлено 18 декабря 2013 - 15:11
Сыграв за рим, заметил, что цена легионеров по сравнению с оригиналов повышена в 1.5 раза - 900 против 600Вполне умно, учитывая, что надо давать деньги на изучения полит.технологий
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy