Кнопка, про которую все пишут "держать строй", называется по-другому. Т.к. я сейчас написал: "Атака строем". Эта кнопка красуется у всех дисциплинированных юнитов.
В древнем мире элинны, римляне и прочие "цивилизованные" сражались в строю, и изо всех сил старались его сохранить. Однако в первые месяцы в игре Рим-2 была проблема: куча-мала.
То бишь все сражались как варвары, сбиваясь в кучи. Некоторые мододелы даже пытались решить эту проблему. Но однажды СА выпустила патч, где у дисциплинированных юнитов появилась кнопка "Атака строем", активированная по умолчанию. Теперь такие юниты умели держать строй.
Однако все фанаты ТВ обнаружили, что если эту "Атаку строем" отключить, то юнит больше убивает и дольше держится в схватке. И стали отклучать вначале боя. Однако они не учитывают, что ИИ не отключает, ...и, возможно, боевые характеристики настроены с учётом того, что вы как и ИИ тоже не будете отключать. То бишь, отключая функцию "Атака строем" вы вносите в сражение дикий дисбаланс.
В связи с этим, лично я не отключаю.
Тут комрад советовал обязательно отключать, иначе мол проиграете. Фигня! Я выигрываю. Я за реализм, поэтому мои римляне держат строй. А человеческие мозги лучше, чем ИИ, поэтому я всё-равно выигрываю. Кстати, у варваров нет этой функции.
Влияет ли кнопка "Атака строем" на фалангу? В последних тестах, проведённых в польз. сражениях, я увидел, что
какие надо ряды пикинёров, все шуруют пиками. Не увидел разницу во внешних действиях. Хотя да, при отключении "Атаки строем" убивают больше. Но, опять же, ИИ не отключает, поэтому...
Вообще у фаланги другая проблема: в каком-то патче она стала похожа на решето. Солдаты стоят далеко друг от друга, ну какая же это фаланга ёпрст. Существует мод, который убирают эту проблему. Кстати, я не ставил, надо попробовать.
Сообщение отредактировал papeion: 18 декабря 2013 - 16:54