Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War™ ROME II - Caesar in Gaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#987458 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 декабря 2013 - 19:17

Изображение

Обзор (рецензия) Total War: ROME 2 Caesar in Gaul + видеообзор

Анонсировано новое DLC - Total War ROME II: Caesar in Gaul Campaign Pack
Total War ROME 2 Caesar in Gaul - видео первый взгляд на геймплей


ИзображениеНервии ИзображениеГалатия ИзображениеБойи

Купить Цезарь в Галлии (Caesar in Gaul) - СКИДКА 5 %

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 декабря 2013 - 17:38

  • 1

#201 fedorpepel

fedorpepel

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мар.13
Слава: 8

Отправлено 18 декабря 2013 - 16:03

papeion, "Атака строем" реализована не в соответствии с тем, что происходило на самом деле. Рассмотрим это на примере фаланги пикинёров. С отключённой "Атакой строем" первые три-четыре ряда фаланги действуют пиками по противнику — как и было в настоящем бою. Со включённой "Атакой строем" только первый ряд фаланги действует пиками по противнику — это прямая противоположность принципу фаланги пикинеров. Как видим, "Атака строем" реализована так, что при внешней схожести с действительностью древнего боя по сути прямо ей противоположна и нарушает базовые принципы этого боя.
Думаю, что "Атаку строем" ввели для красоты, а ещё потому, что многие англичане, немцы и французы играют варварами, и им трудно справляться с фалангами компьютерного противника. Включённый по умолчанию режим "Атака строем" резко ослабляет фаланги компьютерного противника и играть против них варварами-пехотинцами становится легче.
  • 0

#202 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 18 декабря 2013 - 16:12

fedorpepel, ну теперь для меняя картина проясняется с чудокнопкой от CA :)
+ в репу тебе мэн ;)
  • 0

#203 Hadson

Hadson

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 2

Отправлено 18 декабря 2013 - 16:14

papeion, "Атака строем" реализована не в соответствии с тем, что происходило на самом деле. Рассмотрим это на примере фаланги пикинёров.

При чем тут фаланга если вы даете "совет" отключить ее легионерам:

Нужно не забывать в начале боя вручную отключать всем легионерам режим "Держать строй", выставленный по умолчанию — и будет вам счастье.

Сомнительное счастье - хаотичные толпы, где римский строй ничем не отличается от варварского :lol:
Вот мой вам совет - ставьте себе клоз комбат или тактик мод(этот точно в 7патче был под фалангу заточен) и точно будет вам счастье. Без них вообще тошно играть в ваниль
  • 0
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

#204 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 18 декабря 2013 - 16:29

Кнопка, про которую все пишут "держать строй", называется по-другому. Т.к. я сейчас написал: "Атака строем". Эта кнопка красуется у всех дисциплинированных юнитов.

В древнем мире элинны, римляне и прочие "цивилизованные" сражались в строю, и изо всех сил старались его сохранить. Однако в первые месяцы в игре Рим-2 была проблема: куча-мала.
То бишь все сражались как варвары, сбиваясь в кучи. Некоторые мододелы даже пытались решить эту проблему. Но однажды СА выпустила патч, где у дисциплинированных юнитов появилась кнопка "Атака строем", активированная по умолчанию. Теперь такие юниты умели держать строй.
Однако все фанаты ТВ обнаружили, что если эту "Атаку строем" отключить, то юнит больше убивает и дольше держится в схватке. И стали отклучать вначале боя. Однако они не учитывают, что ИИ не отключает, ...и, возможно, боевые характеристики настроены с учётом того, что вы как и ИИ тоже не будете отключать. То бишь, отключая функцию "Атака строем" вы вносите в сражение дикий дисбаланс.
В связи с этим, лично я не отключаю.

Тут комрад советовал обязательно отключать, иначе мол проиграете. Фигня! Я выигрываю. Я за реализм, поэтому мои римляне держат строй. А человеческие мозги лучше, чем ИИ, поэтому я всё-равно выигрываю. Кстати, у варваров нет этой функции.

Влияет ли кнопка "Атака строем" на фалангу? В последних тестах, проведённых в польз. сражениях, я увидел, что какие надо ряды пикинёров, все шуруют пиками. Не увидел разницу во внешних действиях. Хотя да, при отключении "Атаки строем" убивают больше. Но, опять же, ИИ не отключает, поэтому...
Вообще у фаланги другая проблема: в каком-то патче она стала похожа на решето. Солдаты стоят далеко друг от друга, ну какая же это фаланга ёпрст. Существует мод, который убирают эту проблему. Кстати, я не ставил, надо попробовать.

Сообщение отредактировал papeion: 18 декабря 2013 - 16:54

  • 0

#205 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 18 декабря 2013 - 16:37

На счёт фаланги другая проблема: в каком-то патче она стала похожа на решето. Солдаты стоят далеко друг от друга, ну какая же это фаланга ёпрст.

в 7-м патче.

Вот мой вам совет - ставьте себе клоз комбат или тактик мод(этот точно в 7патче был под фалангу заточен) и точно будет вам счастье. Без них вообще тошно играть в ваниль

И не надо никакие клозы-шмозы-тактик ставить . Вот этим можно обойтись ]]>http://www.twcenter....en-Mod-IMPROVED]]>Ок, тоже подправил цитату.Жду от CA объяснений - "чудокнопочки".

Сообщение отредактировал blackunit: 18 декабря 2013 - 16:57

  • 0

#206 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 18 декабря 2013 - 16:59

papeion, "Атака строем" реализована не в соответствии с тем, что происходило на самом деле.

Я использовал мод АГА, затем ДеИ, где формированиям придавалось первостепенное внимание. Следил за комментами и обновлениями. Автор бился над тем, чтобы научить римлян держать строй. Он даже переписывался с одним из людей из СА, обсуждал проблему. Многих игроков и мододелов не устраивала куча-мала, и некоторые другие проблемы формирований.
Поэтому, вашу догадку, что мол это для варваров, чтобы им было проще против пикинёров, считаю более чем неверной.

Сообщение отредактировал papeion: 18 декабря 2013 - 17:12

  • 0

#207 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 18 декабря 2013 - 17:16

papeion, "Атака строем" реализована не в соответствии с тем, что происходило на самом деле. Рассмотрим это на примере фаланги пикинёров. С отключённой "Атакой строем" первые три-четыре ряда фаланги действуют пиками по противнику — как и было в настоящем бою. Со включённой "Атакой строем" только первый ряд фаланги действует пиками по противнику — это прямая противоположность принципу фаланги пикинеров. Как видим, "Атака строем" реализована так, что при внешней схожести с действительностью древнего боя по сути прямо ей противоположна и нарушает базовые принципы этого боя.
Думаю, что "Атаку строем" ввели для красоты, а ещё потому, что многие англичане, немцы и французы играют варварами, и им трудно справляться с фалангами компьютерного противника. Включённый по умолчанию режим "Атака строем" резко ослабляет фаланги компьютерного противника и играть против них варварами-пехотинцами становится легче.

Во фантазия у человека :lol: Иммитировали строй, чтобы англичанам и прочим европейцам легче игралось за варваров против гоплитов и легионеров, а то сложно :lol: Если бы действительно кому из разрабов пришла в голову эта бредовая идея - не проще ли статы занизить неварварам??? Нет! Мы не ищем легких путей! :lol:

Кто ковыряет файлы игры - неужели там нигде нет упоминания этой способности отрядов и соответственно эффектов, которая эта функция дает? Экспериментами в пользовательских сражениях сложно установить, что дает эта функция, так как рэндом слишком большой. Проще всего поковырять файлы игры и посмотреть точно.
  • 0

#208 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 18 декабря 2013 - 17:19

Цитата(memteh @ Dec 18 2013, 16:16) [post="992237"]Изображение?
  • 0

#209 Шабашник

Шабашник

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 27

Отправлено 18 декабря 2013 - 17:21

..........Вообще у фаланги другая проблема: в каком-то патче она стала похожа на решето. Солдаты стоят далеко друг от друга, ну какая же это фаланга ёпрст. Существует мод, который убирают эту проблему. Кстати, я не ставил, надо попробовать.

ну строго говоря в фаланге саррисофоров именно такие промежутки между бойцами и были. кроме того они ещё и не в шахматном порядке стояли. в фаланге гопников - да, там нужно было прикрывать щитом соседа. а саррисофор прикрывал щитом только себя. другое дело что в фаланге саррисофоров могли применять "двойной строй", тогда промежутки уменьшались вдвое. както так.
  • 0

#210 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 18 декабря 2013 - 17:21

Чтобы не было большого рандома, тестируйте один на один.
Я вчера тестил один отряд гастат против одного присягнувших, стабильные результаты.
Потом тестил один отряд гастат против шести крестьян-варваров - тут уже конечно разброс результатов. Хотя 30-40 одинаковых тестов позволили увидеть разницу.

Шабашник, по возможности картинку или видео, плиз. А вообще да, логично.

Сообщение отредактировал papeion: 18 декабря 2013 - 17:31

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II