Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War™ ROME II - Caesar in Gaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#987458 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 декабря 2013 - 19:17

Изображение

Обзор (рецензия) Total War: ROME 2 Caesar in Gaul + видеообзор

Анонсировано новое DLC - Total War ROME II: Caesar in Gaul Campaign Pack
Total War ROME 2 Caesar in Gaul - видео первый взгляд на геймплей


ИзображениеНервии ИзображениеГалатия ИзображениеБойи

Купить Цезарь в Галлии (Caesar in Gaul) - СКИДКА 5 %

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 декабря 2013 - 17:38

  • 1

#251 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 21 декабря 2013 - 12:47

Быстрое изменение империума, соответственно надолго друзей не будет - смена сезонов добавляет атмосферности и вносит в игру элемент времени года, с зимой, убивающей солжат почти везде - бессмертный генерал, который не умрет глупо в битве и не будет убит вражеским шпионом, так же имеющий свои отличтительные фичи - риму приходится накупать галльских воинов, ибо свои стоят немало. Плюс убрали гражданку, вместо нее поставили что-то другое, правда пока не могу понять, что именно.
  • 0

#252 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 21 декабря 2013 - 13:04

Быстрое изменение империума, соответственно надолго друзей не будет - смена сезонов добавляет атмосферности и вносит в игру элемент времени года, с зимой, убивающей солжат почти везде - бессмертный генерал, который не умрет глупо в битве и не будет убит вражеским шпионом, так же имеющий свои отличтительные фичи - риму приходится накупать галльских воинов, ибо свои стоят немало. Плюс убрали гражданку, вместо нее поставили что-то другое, правда пока не могу понять, что именно.

Ну, отсутствие друзей можно было бы устроить себе и в глобальной кампании. Смена сезонов - в бОльшей степени просто декорация, что для меня как-то не сильно важно. Что до влияния сезонов - влияние было и в глобальной кампании. Бессмертные генералы - сомнительный плюс. Предпочитаю смертных генералов. Здесь просто ситуация такая, что если главного героя убивают, то как-то суть кампании теряется. Что за "Цезарь в Галлии" без Цезаря? :lol: Дороговизна римских солдат - тоже не назвать, что это плюс (если плюс, то что мешает поднять цену римским юнитам в глобальной кампании?). А вот отсутствие гражданки - пожалуй это хорошо. Мне не нравится ее реализация в глобальной кампании.А какие условия победы в кампании?
  • 0

#253 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 21 декабря 2013 - 13:24

Сезоны, погода (местный климат), цвета, новые текстуры, природа ...создают приятную атмосферу реального присутствия в Галии-Германии. Наличие реальных исторических персонажей и игра за них. Бессмертен только один генерал: самый главный. Других придётся беречь. Например, я бы хотел, чтобы Марк Антоний прошёл всю компанию рядом с Цезарем, при этом активно им воевать.Зимой не в любом направлении рискнёшь двигаться: на перевалах и бездорожье огромные потери. Приходится либо "зимовать", либо выбирать другую цель.Какой-то другой состав юнитов в казармах... трудно описать, или я ещё не понял.Много новых городов, провинций, путей, ландшафтов.Уходит оч. мало времени на ход ИИ (а значит, динамичнее компания).Уникальная дипломатическая обстановка. Например, у Рима с большинством западных соседей договора: ненападение, торговля, проход. Есть один сатрап....тоже сижу в "Цезаре", и главную компанию пока совсем не хочется, даже моды не хочется... ...сначала надо длс-кой нажраться...

Сообщение отредактировал papeion: 21 декабря 2013 - 13:39

  • 0

#254 Andross

Andross

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Откуда:Екатеринодар
Регистрация: 14.мая.07
Слава: 9

Отправлено 21 декабря 2013 - 13:41

Читаю форум и не перестаю удивляться, как однообразно многоликое игровое сообщество. Страница за страницей одно и тоже... Ну да ладно, оставлю и Я сои пять копеек в нашу копилочку мнений и недовольства:- R2TW достойна занимать почетное место на полке стратегий. Причины достоинств спорны и у каждой есть свои аргументы, о них тут многое писалось, повторяться не буду. Но главная - в неё играют!!! Потраченных денег она стоит. - Обещания разработчиков - помилуйте, а когда на базаре продавец честно говорит о своём товаре? Да, верно, никогда. Так что, если кто поверил СА - учитесь делать выводы на будущее. Но в целом-то они старались... Кое что, из своих обещаний, даже пытались осуществить. За что им большое спасибо.- Баги? ... да где же их не бывает? Опять-таки - стараются исправить, патчи выходят с завидной английской регулярность. - ДЛС? - ничего личного, только бизнес... Но, ведь "Цезарь в Галлии" точнее то как он сделан (времена года, длительность хода) - это, наверное, именно то чего многие из нас (Я-то уж точно) ждали от ванильного R2TW. Видимо версия - о том, что СА очень торопились, имеет место жить. Так что все нормально, ближайший год СА будет шлифовать игру, выпускать ДЛС и собирать копеечку. мы соответственно играя тестировать её моды наших соратников. А потом ... будет видно, что СА еще пообещает.
  • 0

#255 Alykart

Alykart

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 13.фев.11
Слава: 2

Отправлено 21 декабря 2013 - 13:55

Быстрое изменение империума, соответственно надолго друзей не будет - смена сезонов добавляет атмосферности и вносит в игру элемент времени года, с зимой, убивающей солжат почти везде - бессмертный генерал, который не умрет глупо в битве и не будет убит вражеским шпионом, так же имеющий свои отличтительные фичи - риму приходится накупать галльских воинов, ибо свои стоят немало. Плюс убрали гражданку, вместо нее поставили что-то другое, правда пока не могу понять, что именно.

После определенного события(щелчка,я пока не понял какого именно)Если играете за РИМ все те галлы которых вы захватили восстанут!! с стеками в 20 отрядов рядом с городами и будут их штурмовать и это такая боль ,что мне даже плохо.
  • 0

#256 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 21 декабря 2013 - 13:57

Да ладно вам Цезарь в Галлий так же скучен как и оригинальная игра. Играл за все доступные фракций и результат один и тот же захватываю свои регион, развиваю его, набираю армию и все что дальше - интенсивный захват соседей, а главное ЗА ЧЕМ?, а если не воевать то смысла нет вообще в продолжении игры. Только за Римлян понятно за что воюем и то рано или поздно понимаешь что твоя прокачанная армия начинает воевать на авто бое поскольку почти равных соперников нет. Всё легко захватывается как только вы набираете три, четыре полные армии, две атакуют а две в резерве и всё блицкриг.У игре как в оригинале так и Цезаре хромает атмосферность, обратите внимание что в игре ничего не происходит нет не событий, не заданий(то что есть типа заданий подано так уныло) как в Риме1, а если что и происходит то на приходящие сообщения даже не обращаешь внимание просто отключаешь так как они не на что не влияют.
  • 0

#257 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 21 декабря 2013 - 14:19

Зависит от стиля игры. Не сидите, не прокачивайте мышцы. Воюйте сразу.Не собирайте 4 легиона, чтобы стало скучно... экспансируйте одним-двумяПридумайте свою историю для экспансии.

Сообщение отредактировал papeion: 21 декабря 2013 - 14:23

  • 0

#258 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 21 декабря 2013 - 14:25

Зависит от стиля игры. Не сидите, не прокачивайте мышцы. Воюйте сразу.Не собирайте 4 легиона, чтобы стало скучно... экспансируйте одним-двумя Спортивная цель, победить одним пальцем ))), а всем своим торсом.

Давно уже ясно, что интересность нужно делать самостоятельно. Ведь у всех игроков уровень разный и теоретически невозможно создать одинаковые условия для всех, чтобы всем было интересно. Всегда будут те, кому слишком легко и те, кому слишком сложно. Лично я для себя ввожу ограничения на комплектацию армий. Основная идея - не формировать армии терминаторов, а такие армии, которые вынуждают применять тактические хитрости, чтобы побеждать. Иначе разгром. Так играть ГОРАЗДО интереснее. Правда в Цезаря пока не играл из-за нехватки времени, но вот читаю камрадов и зреет желание купить эту кампанию сейчас да поиграть :)
  • 0

#259 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2013 - 19:28

Давно уже ясно, что интересность нужно делать самостоятельно. Ведь у всех игроков уровень разный и теоретически невозможно создать одинаковые условия для всех, чтобы всем было интересно. Всегда будут те, кому слишком легко и те, кому слишком сложно. Лично я для себя ввожу ограничения на комплектацию армий. Основная идея - не формировать армии терминаторов, а такие армии, которые вынуждают применять тактические хитрости, чтобы побеждать. Иначе разгром. Так играть ГОРАЗДО интереснее. Правда в Цезаря пока не играл из-за нехватки времени, но вот читаю камрадов и зреет желание купить эту кампанию сейчас да поиграть :)

Всё это должно регулироваться уровнями сложности, а не выделыванием трудностей вроде пройти игру, нажимая на мышку только ногами, а на клаву только... чем-нибудь ещё.Хотя я вот играю сейчас в основную кампанию за Арвернов. Захватил почти всю Галлию, захватил Рим и половину его провинции. Уж думал сейчас рашем пройдусь, войск дофига. Но, мне объявили войну все греческие города и начали высаживать десант в Италию. И даже отхватили пару городов. При этом на севере воюю с каким-то племенем армиями гопников, что достались после вступления в конфедерацию кого-то. И не могу уже какой раз взять город штурмом при почти равных войсках. Ибо лестницы и сжечь ворота уже не катит, а артиллерии нет и осадную технику не исследовал. Как по мне вообще осады городов со стенами с последними патчами стали сложнее. Вот катишь 4 лестницы, залезаешь на стену, ну и тебя быстро расфигачивают толпой. Сжигаешь ворота - то же самое, встречает толпа в воротах. И ещё всё это время накидывают стрелки со стен. Пока эти ворота сожгутся расстреливают половину отрядов, а если послать только один - его убивают полностью и он бежит, не успевая их сжечь. Сложнее стало. Надо вкачнуть таран, мб теперь от него есть толк.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 21 декабря 2013 - 19:33

  • 0

#260 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 21 декабря 2013 - 20:13

Всё это должно регулироваться уровнями сложности, а не выделыванием трудностей вроде пройти игру, нажимая на мышку только ногами, а на клаву только... чем-нибудь ещё.

Так сколько вам надо уровней сложности? Сотню? Тысячу? Миллион? И ведь если даже их будет миллион - все равно среди них может не найтись тот, который лично вас устроил бы полностью. Например бонус на мораль ИИ устраивает, но при этом не устраивает цена содержания войск ИИ. Поэтому если у вас повышенные требования к сложности, то лучше эту сложность для себя сформулировать самостоятельно. И в этом вам помогут два способа. Первый способ - исправление файлов игры. Вносите те изменения, которые вам нравятся. Второй - жесткая самодисциплина. Например вы не смогли ограничить количество элитных отрядов на армию в файлах игры, поставьте тогда себе строгое ограничение - не нанимать больше трех отрядов элиты на армию из 20 юнитов. Причем этих правил надо придерживаться даже тогда, когда тяжко приходится, когда теряете регионы. Это однозначно сделает игру интереснее, потому что заставит вас ДУМАТЬ. Ну а если думать не охота, тогда решение простое - армия преторианцев - и погнали катком по миру :lol:

Сообщение отредактировал memteh: 21 декабря 2013 - 20:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II