Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War™ ROME II - Caesar in Gaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#987458 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 декабря 2013 - 19:17

Изображение

Обзор (рецензия) Total War: ROME 2 Caesar in Gaul + видеообзор

Анонсировано новое DLC - Total War ROME II: Caesar in Gaul Campaign Pack
Total War ROME 2 Caesar in Gaul - видео первый взгляд на геймплей


ИзображениеНервии ИзображениеГалатия ИзображениеБойи

Купить Цезарь в Галлии (Caesar in Gaul) - СКИДКА 5 %

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 декабря 2013 - 17:38

  • 1

#371 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 19 января 2014 - 00:36

Извините что влезаю, но хотелось высказать свое мнение.

никогда, мухаахах!

из-за того что стоимость легионеров в 6-8 раз выше всякой местной шпаны, зачастую приходится играть стеком из 2-3 римских юнитов, а остальное все юниты сатрапии, всякие гальские ауксилии ((

ну тогда бы игра за рим была бы чересчур легкой, просто идти железными легионами, которые в 1,5-2 раза сильнее своих визови у варваров до присягнувших. Раш с самого начала - и вы победитель.

По ходу игры получается что Цезарь и его полководцы командуют армиями варваров.

возможно, так и было, но я не знаток галльских войн.
  • 0

#372 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 19 января 2014 - 00:44

никогда, мухаахах!ну тогда бы игра за рим была бы чересчур легкой, просто идти железными легионами, которые в 1,5-2 раза сильнее своих визови у варваров до присягнувших. Раш с самого начала - и вы победитель.возможно, так и было, но я не знаток галльских войн.

Нет, Вы не поняли, я не призываю уменьшить стоимость легионеров, я имел ввиду что нужно убрать из найма провинций не римские юниты, за исключением пары ауксилий.Остальные же варварские юниты переместить в наемники с соответственной высокой ценой найма. Тогда наоборот играть станет сложнее, ибо комплектация войск в новых провинциях будет либо дороже ( наемники), либо дольше ( ассимиляция римской культурой). Это сейчас можно устроить РАШ набрав орду сторублевых копейщиков.-----------------Записки о Гальской войне стоят на полочке ))
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#373 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 19 января 2014 - 02:40

Да ну, если без галльских отрядов, то как раз было бы не так атмосферно что ли. Всего тни вида легионеров за 900 р меня устраивают, плюс и дефолтные варвары как присоединившиеся племена.
  • 0

#374 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 января 2014 - 06:40

Я ставку делаю на легионеров, а не на гальскую шантрапу. А чтобы денег хватало, надо экономикой мудрее заниматься. Мне вот ещё понравилось грабить. Ведь не имеет смысла везде вкладываться в строительство, т.к. невозможно все оккупированные города удержать и охранить. Я определяю какие я буду отстраивать и оберегать, а какие грабить. И те, которые граблю, я их не охраняю, а задерживаюсь там на ход-два лишь для пополнения отрядов, и срочно бросаю легион на ограбление следующего города. Когда цель - грабить - то ухожу от серьёзных стычек, и выбираю менее охраняемые города. Тем самым я ослабляю противника и в то же время обогащаюсь, ...а также отвлекаю его внимание от тех городов, которые мне важны. Отстраиваю те провинции, которые расположены выгодно, в основном это побережье. А разграбляю те, что расположены в глубине континента.В бою берегу легионеров: когда какой-то отряд понёс большие потери, срочно отвожу его в тыл. Все отряды легионеров должны выжить!Ауксилии - конница и немного пехоты - чаще гибнут и я их особо не берегу - их задача уничтожить разных стрелков, скорпионов и баллисты. Вначале похода акусилии набираю из казармы, но когда она остаётся далеко позади, то из наёмников.Генерал у меня чаще в виде пешего отряда (легионеры-ветераны). В таком виде он полезнее и меньше риск погибнуть.В каждом легионе, какой бы он маленький ни был, одна баллиста.

Сообщение отредактировал papeion: 19 января 2014 - 07:17

  • 0

#375 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 19 января 2014 - 07:42

Не могу сказать точно на счет экономики, но моя экономика сейчас (уже давно без читов) при повышенной налоговой ставке вы даёт 2750 за ход, а это примерно 3 отряда легионеров. И да согласен с комрадом papeion грабить это кул! Хоть и выглядит как то по варварски зато деньгу поднимает на ура. Сейчас у меня 2 полных нормальных легиона (увеличил кстати численность легионеров в легионе до 10 отрядов и делаю правильное римское построение в шахматном порядке.) остальное варварская шантропа. Но на вынос воконтиев хватило.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#376 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 января 2014 - 08:09

У меня с 1-го хода налоги на максимуме. А чтобы порядок легче поддерживать было, никогда не беру в рабство - пленных убиваю.А что по-варварски? Римляне грабили тоже, ...также как и более цивилизованные греки и прочие. Время такое было - грабить, значит обогащаться. Жаль только, что от рабства толку мало в игре, скорее лишь проблемы. А ведь это была особая статья дохода и база для тогдашней экономики.

Сообщение отредактировал papeion: 19 января 2014 - 08:29

  • 0

#377 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 19 января 2014 - 10:33

Кстати, на счёт рабов. Действительно жаль, что товарищи из СА не сделали такой функции как продажа взятых в рабство. Тогда бы и общественный порядок не поганился и доход бы был не хилый. К тому же в конкретной компании про Цезаря это ИМХО актуально и исторически оправдано.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#378 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 19 января 2014 - 12:11

Я беру рабов тем более здесь их дают после боя больше чем в основной компании . Доход после после 2000 захваченых рабов уже хороший , за зиму пока не ведеш воен. действий волнение спадает главное нестроить здание связаное с рабством.
  • 0

#379 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 20 января 2014 - 09:46

Нет, Вы не поняли, я не призываю уменьшить стоимость легионеров, я имел ввиду что нужно убрать из найма провинций не римские юниты, за исключением пары ауксилий.Остальные же варварские юниты переместить в наемники с соответственной высокой ценой найма. Тогда наоборот играть станет сложнее, ибо комплектация войск в новых провинциях будет либо дороже ( наемники), либо дольше ( ассимиляция римской культурой). Это сейчас можно устроить РАШ набрав орду сторублевых копейщиков.-----------------Записки о Гальской войне стоят на полочке ))

Да куда уж ещё сложнее? :blink: Я, приобретая Цезаря на мазохизм не подписывался. И так в кампании буксуешь как творение автоваза на проселочной дороге.а по поводу раша крестьянами-копейщиками. Устроить можно. Но этот раш будет до первого вражеского стека (когда даже в случае победы растеряешь половину этих хлопцев). А потом раш - это конечно хорошо, но вот только земли, полученные в результате раша, нужно еще и удержать...

Я ставку делаю на легионеров, а не на гальскую шантрапу. А чтобы денег хватало, надо экономикой мудрее заниматься. Мне вот ещё понравилось грабить. Ведь не имеет смысла везде вкладываться в строительство, т.к. невозможно все оккупированные города удержать и охранить. Я определяю какие я буду отстраивать и оберегать, а какие грабить.

Один вопрос: а рабов куда деваете (напомню, что при разграблении города население обращается в рабство)? У меня например, после разграбления 4 городов (за два хода) недовольство населения во всех (!) моих землях упало на -20 пунктов.
  • 0

Divide et impera!
 


#380 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 20 января 2014 - 11:43

Надо учесть на будущее: бум грабить с оглядкой на порядок. Уже пришлось улучшать театры и храмы. Зато денег теперь много.

Сообщение отредактировал papeion: 20 января 2014 - 11:44

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II