Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War™ ROME II - Caesar in Gaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#987458 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 декабря 2013 - 19:17

Изображение

Обзор (рецензия) Total War: ROME 2 Caesar in Gaul + видеообзор

Анонсировано новое DLC - Total War ROME II: Caesar in Gaul Campaign Pack
Total War ROME 2 Caesar in Gaul - видео первый взгляд на геймплей


ИзображениеНервии ИзображениеГалатия ИзображениеБойи

Купить Цезарь в Галлии (Caesar in Gaul) - СКИДКА 5 %

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 декабря 2013 - 17:38

  • 1

#381 B@l@mut

B@l@mut

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:Krasnodar
Регистрация: 11.ноя.11
Слава: 4

Отправлено 20 января 2014 - 11:44

Один вопрос: а рабов куда деваете (напомню, что при разграблении города население обращается в рабство)? У меня например, после разграбления 4 городов (за два хода) недовольство населения во всех (!) моих землях упало на -20 пунктов.

"Не в бровь, а в глаз"! Разграбление поселений, как !перманентная мера! поднятия экономики (в этом длс) - не имеющий реальной основы миф, либо литературное, мягко говоря, приувеличение. Разграбив пятОк провинций из за плебейских волнений ваша экономикв вместе с порядком рухнет окончательно. Такой сценарий был бы возможен при формуле 1 провинция=1 расквартированый легион. "Романтики с большой дороги", парируйте аргументировано, как вы боретесь с недовольными при "грабительском" походе? :-)

Сообщение отредактировал B@l@mut: 20 января 2014 - 11:45

  • 0

#382 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 20 января 2014 - 12:40

"Не в бровь, а в глаз"! Разграбление поселений, как !перманентная мера! поднятия экономики (в этом длс) - не имеющий реальной основы миф, либо литературное, мягко говоря, приувеличение. Разграбив пятОк провинций из за плебейских волнений ваша экономикв вместе с порядком рухнет окончательно. Такой сценарий был бы возможен при формуле 1 провинция=1 расквартированый легион. "Романтики с большой дороги", парируйте аргументировано, как вы боретесь с недовольными при "грабительском" походе? :-)

Комрад, как борюсь, да очень просто. В каждой провинции (именно провинции, а не поселении) у меня стоит по одному легиону состоящему из 5ти отрядов: 3 (2+генеральский) мечники; 1 стрелки и 1 конница (стараюсь конечно что бы все мечники были легионерами, но не всегда выходит.). Таким образом сколько бы бунтов не было я их разбиваю не глядя, но не далеко от поселения (тогда еще гарнизон помогает, а это +ещё 2-3 отряда легионеров), а видите ли легионеры это черезвычайно стойкие и пользительные пиплы. Однажды один мой отряд легионерчиков сражался с 5(!) отрядами варваров и победил.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#383 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 21 января 2014 - 08:02

БОЛЬШАЯ ДОРОГА

Я грабить-то начал не сразу, т.к. ближайшие провинции предназначались НЕ для ограбления, а для захвата.
Лишь после того, когда отстоял и отстроил две провинции в Испании, я решил опустошить города одного из моих врагов. Дабы он был слишком уж разжиревшим и опасным.
Меж тем очень много ресурсов у меня уходило на охрану моих провинций, поэтому я не мог позволить себе полноценную экспансию. Вот и придумал вариант грабительского похода.
После ограбления двух столичных городов и пяти провинциальных, я заметил, что порядок в моих ОСНОВНЫХ провинциях пошатнулся. Я не понял - почему, ибо забыл про то, что при ограблении поселений я ещё и в рабство много народу забираю. Однако я начал улучшать амфитеатры и храмы, создавать маленькие легионы (против мятежников). Тем самым парировал проблему.

Итого, прибыль грабительский поход Цезаря по центру континента дал немалую, ослабил на нет опасную фракцию. Благодаря этим деньгам я быстро отстроил всю Испанию и подготовил ещё один большой легион. Ограбить мне осталось 1-2 городка, затем сверну этот поход.

Вывод: грабительские походы надо совершать периодами и целенаправленно. К не кабы как.

ДРУГИЕ СОБЫТИЯ

В этот момент случилось "Восстание галлов". Прикольно ))) ... не такое оно уж и страшное. Милое такое восстаньице. Тем более часть восстаний была возле ограбленных городов, на которые мне плевать. А другая часть возле двух столиц, где было чем их подавить. Я лишь потерял малозначительный провинциальный городок.

Мои союзники Эдуи разжирели так, что ой-ой-ой. По территории они равны мне. Кстати, а враг, которого я грабил, тоже был территориально почти такой же как моя Цезарская империя, либо как союзническая Эдуйская. Таким образом на карте крупный враг остался лишь один - далеко на северо-востоке - Нервии. Остальные фракции - мелкие.

Пока Эдуи добивают за мной ограбленного врага, я новым легионом провожу экспансию вдоль побережья по направлению от Испании к Британии. А цезарский легион, заканчивая грабительский поход, выходит с другой стороны - к северному побережью. Это взятие северо-прибрежных галлов в клещи.

И всё ожидаю времени, когда меня предадут союзники-Эдуи. Ведь они продолжают жиреть, и возможно добьют Нервиев и захватят всё в центре континента. Ещё в тылу у меня тихо-мирно сопит в свои две дырки Массалия и рядом с ней мой зелёненький протекторат и ещё одна нейтральная фракция. А что у этих на уме?

Сообщение отредактировал papeion: 21 января 2014 - 08:55

  • 0

#384 Серёга

Серёга

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 января 2014 - 13:23

А у нас, у свебов, дела двигаются медленно.
Воюю с ослабленными секванами и дышащими на ладан эдуями.
А тут возьми и нервии напади.
Но куда им тягаться с моими копейщиками Вотана и баллистами.
Да и просто тупят при штурме.
Полным стеком напали на пустой город (со стенами) - одним гарнизоном перебил почти всех.
Потом двумя стеками напали на поселение без стен, но с полной армией из 3 баллист, 3 лучников, 3 всадников разведчиков, конного генерала, остальные - братья копейщики и копейщики Вотана...всех почти перебил, но потери были серьезные...и тут же свежий стек на мою ослабленную армию - и опять всех перебил, войска у меня уже с приличным опытом.
Отбится то отбился, но завалить нервиев одной армией скорее всего не получится.
Всего у меня 2.5 армии, 6 городов и селений и 2500 бабок за ход.
Два города - за союзниками.
А тут поступило задание полностью захватить провинцию - один из городов которой - римский, так что хошь-не хошь, а с Римом придется начать войну.

Кстати, что я бы делал без милых моему сердцу. отважных и бескорыстных союзников - неметов и вангионов или как их бишь там...
Тут мне помог один хитрый ход:
Дело в том, что все мои союзники ранее были полностью истреблены кельтами.
Я отвоевал их столицы, был соблазн оставить их за собой; но я вернул эти города прежним хозяевам.
Они молодцы усилились создали по 1.5-2 полноценные армии и помогают мне громить супостата, по крайней мере отражать его атаки. Без них думаю меня бы уже давно вынесли.

Уровень-верихард.

Сообщение отредактировал Серёга: 21 января 2014 - 13:25

  • 0

Величайший враг хорошего плана - мечты о наилучшем плане. Карл фон Клаузевиц


#385 Egrassa

Egrassa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 23 января 2014 - 03:11

Друзья, подскажите, а то уже голова квадратная. Играя за Рим захватил самые южные провинции, хватанул земли на востоке, все вроде ничего так идет, успешно воюю с 1-2 народами, а потом восстание Галлов (все легионы в другой части страны, несколько провинций потерял, но со временем вернул) и в дипломатии со всеми народами по -100+ за экспансию, хотя я всего лишь вернул свои территории и за экспансию было -15 -20. Ну и как результат все вокруг объявляют войны, штурмуют мои провинции и прочее, но это не страшно - римское железо в бою крепко. Беда в дичайшем количестве агентов этих варваров, которые просто уничтожают мои города, поднимают бунты, режут моих агентов... У меня все казна уходит на то, чтобы этих гадов убивать своими агентами, которых, кстати, пришлось переделывать всех в наемных убийц (и это цивилизованный Рим...). Да и фиг бы с ними, если на место убитых агентов приходили бы первоуровневые гаденыши, так нет, прутся ко мне 8-9 звездочные, хотя я у этой фракции вырезал с десяток таких же.Удовольствие от игры убито в хлам - каждый мой ход это резня чужой шушеры рядом с моими городами, восстановление построек, наем убитых/перекупленных агентов и усмирение бунтов под стенами городов. Каждый ход оппонента же растягивается фиг знает насколько из-за десятков замедленных действий их агентов, а так же превращается в русскую рулетку (выживет ли Марк Антоний или его в 5ый раз в расход пустят и придется переигрывать 2 непростейшие обороны из-за сильной привязанности к имени генерала). Я даже в мастерской скачал мод на увеличение защиты от действий агентов в городах (кстати, ачивки при модах начисляются, не знаете?) и все равно не помогает.Ей богу, я прихожу домой, делаю 3-4 хода и заемучившийся выключаю игру, просто потому что надоело уже.
  • 0

#386 Серёга

Серёга

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 23 января 2014 - 16:28

Да, с ролью агентов явно переборщили.Воюю за свебов сейчас с 3 фракциями галлов и соответственно имею от всех постояяные поджоги, отравление колодцев и подстрекательства к бунту.Откуда у них деньги берутся - ума не приложу.У эдуев, например, остался один город, зато почти 3 полноценных армии, 2 шпиона, 2 героя, 2 сановника; и все мне пакостят каждый ход.Плюс смотрю - в армии у них немало наемников.Откуда у них столько денег...У меня 6 провинций, 2.5 армии, ни одного наемника, а денег едва хватает на борьбу с их агентами и на ремонт сгоревших зданий.Стараюсь их агентов перекупать при помощи шпионов - чаще получается удачно.Герои в основном стоят как болваны для повышения порядка, а сановники переделывают культуру на германскую.Действую только шпионами.

Сообщение отредактировал Серёга: 23 января 2014 - 16:29

  • 0

Величайший враг хорошего плана - мечты о наилучшем плане. Карл фон Клаузевиц


#387 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 23 января 2014 - 17:00

Egrassa, есть такое дело... У меня в худшие периоды игры в Цезаря доходило до ~ 15 успешных диверсий на меня за ход (отравление, поджоги, убийства, мятежи, все подряд, короче). Стиснув зубы я плюнул на попытки их отлова и просто в приграничных регионах держу в активном состоянии по соглядатаю и воителю (кое-где еще и по сановнику). Эти товарищи в активном режиме дают нехилый бонус защиты всей провинции от действий вражеских агентов. Контрразведка работает успешно - вражины все чаще и чаще стали попадаться при попытках диверсий.
Еще я абсолютно перестал ремонтировать разрушенные строения в приграничных городах - все равно их опять раздолбают, а на сэкономленные деньги вполне можно что-нибудь улучшить в тылу.
Ну и, конечно, стиснув зубы, нужно бульдозером переться на вражеские города, вынося в первую очередь мелкие фракции (так как их агенты в случае гибели фракции мгновенно исчезнут с карты)...
До сих пор кампания ещё не завершена, у врага осталось десятка полтора-два поселений (на всех). И сейчас мне как раз больше мешаются не вражеские агенты (количество диверсий сильно сократилось - может быть стало 1-2 за ход), а варварские армии: мятежники голову поднимают, да и враг клепает стеки как на конвейере: 6 легионов хватает впритык. Но все равно, в целом медленно, но верно, я продвигаюсь к заветной победе.
P.S. Варвары уже в печенках сидят - уже соскучился по врагам гоплитам, слонам, колесницам и африканским неграм.
  • 0

Divide et impera!
 


#388 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 23 января 2014 - 20:57

мне кажется, эти агенты и есть смысл "легенды" - хочешь тяжелой жизни - ты ее получишь. До сих пор помню, как шел завоевывать последний город врага, который неимоверно уморил, 2 раза отвоевал важный город, 5 раз уничтожал главную армию(на западе где-то), армии разгромил, один военачальник в городе, у меня стек. Подошел на их землю, встал, "мухаахаа, следующий ход ваш последний ход, гады!" Переход хода и...нападение на обозы. Ладно - думаю - подождем. Еще ход - то же самое. И я чувствую, что ничем хорошим это не закончится...как в воду глядел - до того заставили стоять на месте, что в итоге против меня вышла армия в 1,5 стека. И все. Дико выбесилоНо после этого я понял, что именно так бы я и делал, будь против меня армия противника или человека. Все ради выживания, и мне это понравилось.
  • 0

#389 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 23 января 2014 - 21:40

мне кажется, эти агенты и есть смысл "легенды" - хочешь тяжелой жизни - ты ее получишь. До сих пор помню, как шел завоевывать последний город врага, который неимоверно уморил, 2 раза отвоевал важный город, 5 раз уничтожал главную армию(на западе где-то), армии разгромил, один военачальник в городе, у меня стек. Подошел на их землю, встал, "мухаахаа, следующий ход ваш последний ход, гады!" Переход хода и...нападение на обозы. Ладно - думаю - подождем. Еще ход - то же самое. И я чувствую, что ничем хорошим это не закончится...как в воду глядел - до того заставили стоять на месте, что в итоге против меня вышла армия в 1,5 стека. И все. Дико выбесилоНо после этого я понял, что именно так бы я и делал, будь против меня армия противника или человека. Все ради выживания, и мне это понравилось.

Было-бы это только на легенде. Так даже на нормальной сложности тебя агенты спамят, только процент успеха чуть ниже. Но всё остальное до такой степени скучно, что приходится играть минимум на ВХ.
  • 0

#390 Axxxel

Axxxel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 0

Отправлено 24 января 2014 - 02:15

В кампании есть доспешные легионеры ? ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II