Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War™ ROME II - Caesar in Gaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#987458 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 декабря 2013 - 19:17

Изображение

Обзор (рецензия) Total War: ROME 2 Caesar in Gaul + видеообзор

Анонсировано новое DLC - Total War ROME II: Caesar in Gaul Campaign Pack
Total War ROME 2 Caesar in Gaul - видео первый взгляд на геймплей


ИзображениеНервии ИзображениеГалатия ИзображениеБойи

Купить Цезарь в Галлии (Caesar in Gaul) - СКИДКА 5 %

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 декабря 2013 - 17:38

  • 1

#411 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 27 января 2014 - 23:16

1004494[/url]']Агенты на контрразведке разве невидимы для врага? Их вроде точно так же могут переманить.

Могут. Но у меня, по крайней мере в Цезаре, за все время переманили всего одного агента (сановника), а все остальное время досаждали поджогами, бунтами и отравлением гарнизонов.

Сообщение отредактировал Hector: 27 января 2014 - 23:16

  • 0

Divide et impera!
 


#412 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 27 января 2014 - 23:43

Мне кажется или картинка в Цезаре в Галлии какая то более насыщенная , чем в ванили ? Как то графон получше что ли, или с гаммой поигрались разрабы. Короче есть ли на ваниль какие нить моды, которые придают картинке такую же палитру как и Цезарю в Галлии ? А то в ванили както эффект "бледноты" преобладает. Хотя в релизной версии игры без патчей такого вроде не было
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#413 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 28 января 2014 - 01:09

Могут. Но у меня, по крайней мере в Цезаре, за все время переманили всего одного агента (сановника), а все остальное время досаждали поджогами, бунтами и отравлением гарнизонов.

Это вам просто повезло. У меня с лёгкостью переманивают и убивают прокачанных агентов. А даже если и погибают при этом на следующий ход появляются новенькие и прокачанные.
  • 0

#414 aromen

aromen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 16.авг.09
Слава: 0

Отправлено 28 января 2014 - 05:23

Мне кажется,столько агентов и в длс появляется специально,чтоб подстегнуть игрока,двигаться вперед,а не сидеть в глубокой обороне,изучая все до единой ветви развития.Это ведь исторично,учитывая,быстроту захвата Галии Цезарем.
  • 0

#415 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 28 января 2014 - 09:20

Мне кажется,столько агентов и в длс появляется специально,чтоб подстегнуть игрока,двигаться вперед,а не сидеть в глубокой обороне,изучая все до единой ветви развития.Это ведь исторично,учитывая,быстроту захвата Галии Цезарем.

Все возможно. Я, например, так и вынужден действовать: ибо самый надежный способ избавиться от агентов врага - это выпилить племя, которое их посылает. От первоначального состава легионов, включающих в себя (помимо прочего) в среднем 9 когорт легионеров, в каждом из легионов осталось примерно по 6-7 когорт, остальные пали в боях, в которые были вынуждены вступать в неполных составах..

Это вам просто повезло. У меня с лёгкостью переманивают и убивают прокачанных агентов. А даже если и погибают при этом на следующий ход появляются новенькие и прокачанные.

Может быть и так - я на харде играю. Возможно, что на ВХ и легенде что-то по другому. Впрочем, никто и не говорил, что в Цезаре будет легко: включая уровень сложности выше среднего нужно быть готовым к любым игровым сложностям.P.S. Кстати, вполне может быть верно и противоположное утверждение: "Это просто Вам не повезло" :)

Сообщение отредактировал Hector: 28 января 2014 - 09:24

  • 0

Divide et impera!
 


#416 Egrassa

Egrassa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 28 января 2014 - 16:18

1. Не хотите - не гасите. Никто же не заставляет - выставьте своих агентов в пассивном режиме в контрразведку, они дадут нехилый бонус к авторитету/хитрости/рвению в провинции и вражине будет тяжелее провести диверсию, т.к. увеличится для него шанс провала (а, как вариант - и летального исхода).2. Повторюсь: нравится Вам это или нет - агенты были всегда, это неотъемлемый элемент геймплея. Вам придется принять его или настроить игру под себя, применив соответствующий мод.

никто не требует убрать агентов из игры, я сам большую часть войн веду ими. Мы говорим о непомерном количестве вражеских агентов высокого уровня каждый ход, независимо от того, сколько ты их перерезал у врага.Ставить на контрразведку можно, но помогает это против 1-3 звездных агентов, коих у врага как-то не водится почти.Модов, которые убрали бы агентов нет. Есть мод, который увеличивает защиту против действий агентов благодаря храмам, но я строил храмы 4го уровня и толку при этом почти не было - высокоуровневые агенты плевать хотели на эту защиту.И я играю на среднем уровне сложности, но как упоминали, спам агентами идет на всех уровнях.

Сообщение отредактировал zVer: 28 января 2014 - 16:43
выбирай выражения

  • 0

#417 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 28 января 2014 - 16:44

Egrasa, поаккуратней с выражениями, уважайте собеседников.
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#418 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 28 января 2014 - 21:09

Мне кажется,столько агентов и в длс появляется специально,чтоб подстегнуть игрока,двигаться вперед,а не сидеть в глубокой обороне,изучая все до единой ветви развития.Это ведь исторично,учитывая,быстроту захвата Галии Цезарем.

Ага, очень исторично когда пара мужиков выпиливают половину армии.Я не знаю, как в длс, но в основной компании спам агентов тоже добивает. Поэтому данное объяснение не катит. Вообщем - ограничить агентов до уровня медиевала 2 и всё будет норм. Вы говорите о верихарде, но разве вы не замечаете то, что противостоять агентам сложнее, чем собственно воевать? Получатся боевой-стратегический ИИ слишком лёгкий, а вот агенты слишком сложные. Это портит игровой процесс.
  • 0

#419 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 28 января 2014 - 21:42

Все возможно. Я, например, так и вынужден действовать: ибо самый надежный способ избавиться от агентов врага - это выпилить племя, которое их посылает. От первоначального состава легионов, включающих в себя (помимо прочего) в среднем 9 когорт легионеров, в каждом из легионов осталось примерно по 6-7 когорт, остальные пали в боях, в которые были вынуждены вступать в неполных составах..Может быть и так - я на харде играю. Возможно, что на ВХ и легенде что-то по другому. Впрочем, никто и не говорил, что в Цезаре будет легко: включая уровень сложности выше среднего нужно быть готовым к любым игровым сложностям.P.S. Кстати, вполне может быть верно и противоположное утверждение: "Это просто Вам не повезло" :)

Это вряд ли. Я играю по 40-50 ходов за компанию и когда агенты начинают бушевать начинаю новую. Где-то в одной из 10 компаний получается ваш расклад, так что это вам повезло.
  • 0

#420 rsn84

rsn84

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 22.апр.09
Слава: 0

Отправлено 31 января 2014 - 07:38

Я просто в восторге от этого дополнения! Вчера со 2-го раза прошел на легенде за Рим, давно такого геморроя не испытывал!!! Агенты вообще жесть, но без них не было бы так сложно. Несколько наблюдений (может кому-то покажется полезным): порадовало смена погодных условий, причем не тупо зима/лето, а гораздо сложнее, например, зима в южных гальских регионах практически не отражается на не боевых потерях в войсках, зима же в лесных провинциях рядом с Рейном выпиливает войска напрочь. Дипломатия помогает в самом начале, дает торговлю, несколько союзников, но к концу игры, все равно остаешся один против всех. Историчность на уровне, больше 5-6 боеспособных легионов экономика и вражеские агенты не дают создать)))Проходил в таком порядке: Гельветия, Нарбонна, Аквитания + Герговия, после этого небольшой перерыв в экспансии, переформировал войска, отстроил экономику, подкопил деньжат для финального штурма ок 50 000, дальше пошли Пиктавия, Арморика, Лютеция (понравилась столица провы, расположена на островах, выдержал в ней пару эпических осад))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II