Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Агенты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 27 декабря 2013 - 19:17

Это если стоять им в чужой провинции
  • 0

#42 SergKul

SergKul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2013 - 21:58

Цитата(U633 @ Dec 12 2013, 23:14) [post="990607"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пример того как может пара прокачанных ветеранов может переманить с десяток шпионов и ветеранов врага у которых плохо прокачан"глаз". При этом количество переманенных агентов будет намного больше нормы империума.
При лимите Империума 2 на ветерана и шпиона переманено 12 шпионов и 7 ветеранов.
]]>Изображение]]>[/quote]
И еще скриншот со скиллами персонажей, которые переманивали, в студию, пожалуйста.
Мне интересно, как нужно прокачать персонажа, чтобы так переманивать агентов.
И еще, с какой в среднем попытки удается переманить персонажа? Если прокачать "как надо", то будут с 1 попытки переманиваться?
Каким способом лучше переманивать?
  • 0

#43 XameJIe0H

XameJIe0H

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 29.дек.13
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2013 - 20:21

У меня каждая вторая попытка удаётся. Но это уже прокачанные агенты. Но какие скиллы бы не прокачивал, только на "Принуждении" получается.
  • 0

#44 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 25 января 2014 - 11:59

Кто-нибудь в курсе, после 9-го патча ИИ всё так же спамит агентами и их число не уменьшилось?
  • 0

#45 Sarghir

Sarghir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 2

Отправлено 07 мая 2014 - 01:43

ИИ больше не спамит, и очень жаль. Так было интереснее играть. Для успешного переманивания я вкачиваю агентам рвение до упора. Есть соглядатай с показателем рвения +18, так минимальный шанс переманить вражеского агента был 47%.
  • 0

#46 Adsen

Adsen

    Молодик

  • Сердюк
  • 34 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2014 - 02:44

ИИ больше не спамит, и очень жаль. Так было интереснее играть. Для успешного переманивания я вкачиваю агентам рвение до упора. Есть соглядатай с показателем рвения +18, так минимальный шанс переманить вражеского агента был 47%.

Какой сказочник.Максимальный показатель рвения у агентов 9,не помню бывает ли у них родной стартовый перк на + рвение,но даже если есть,то показатель будет 10. ИИ все так же спамит агентами,не спамит он только если вы воюете только против одной фракции. Можно предположить что вы играете на низких показателях сложности,ибо в сложных режимах ии очень агрессивный и очень часто объявляет войну кучей фракций.
  • 0

#47 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 02 июня 2014 - 12:20

Не пойму к чему такое разнообразие шпионов. Игра ведь про войну, в первую очередь, а не "спецслужб". Агентов испльзую редко в основном сидят в армии и увеличивают дальность перемещения. Мрут от старости очень быстро, потому если есть рядом кого шатнуть всегда робко убиваю.

Сообщение отредактировал Арчи: 02 июня 2014 - 12:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II