Если вы с трудом понимаете что такое игровое упрощение, то тут уже ничего не поможет. На сим откланиваюсь. Нету смысла стучатся в забрало.По поводу пожара, устроенного кампанцами: не стоит натягивать воздушный шарик на колесо от белаза, поджог устроили приблизительно пять-шесть человек с рабами. "Загорелись лавки, потом частные дома, огонь перекинулся на рыбный рынок и бывшие царские палаты. Едва отстояли храм Весты – главным образом усилиями и заслугами тринадцати рабов" Это похоже на те последствия которые есть в игре? В игре действия агентов либо разрушают город как землятресение, либо выжигают дотла с последующей заморозкой на десяток лет. Любой, повторюсь любой город горел без всяких поджогов. Тот-же Рим выгорал полностью не раз.
Такие вещи вообще в игре не отражаются, значит поджег трех лачуг на этом фоне выделятся не должен никак вообще. Все остальные ваши примеры вообще к теме агентов не имеют ни малейшего отношения.
Так-что не представляю даже что и где вы вычитывали чтобы натянуть действия агентов в игре на реальное положение дел
Сообщение отредактировал fogon: 27 декабря 2013 - 13:15
Агенты
#31
Отправлено 27 декабря 2013 - 13:14
#32
Отправлено 27 декабря 2013 - 13:21
Лично меня больше раздражает не упрощение, а то насколько упростили. По-моему с этим они явно перегнули.Если вы с трудом понимаете что такое игровое упрощение, то тут уже ничего не поможет. На сим откланиваюсь. Нету смысла стучатся в забрало.
У меня тоже вопрос в тему - при присоединении агента к армии его прокачка на что-то влияет или нет?Если например я "привязал" агента к армии, то можно ли его отсоединить от армии в которой он находится? Или если "привязал" агента к армии, то это навседа?
Сообщение отредактировал ElCaballero: 27 декабря 2013 - 13:22
#33
Отправлено 27 декабря 2013 - 13:27
#34
Отправлено 27 декабря 2013 - 13:40
Упрощение? Ну тогда с вами точно не о чем спорить, вы и ядерный удар сможете оправдать античными реалиями. Удачи вам, камрад.Если вы с трудом понимаете что такое игровое упрощение, то тут уже ничего не поможет. На сим откланиваюсь. Нету смысла стучатся в забрало.
Да влияет. Он добавляет свои хар-ки генералу, так-же дает разные бонусы от трейтов. Если например провести военачальника по пути рвения, он в итоге будет увеличивать скорость армии на страткарте, получит возможность обучать солдат на 60% быстрее (если повезет с первоначальным навыком то до 120%) ну и откроет для себя резню.У меня тоже вопрос в тему - при присоединении агента к армии его прокачка на что-то влияет или нет?
Сообщение отредактировал Hadson: 27 декабря 2013 - 13:48
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)
#35
Отправлено 27 декабря 2013 - 14:02
А как именно отсоединять? Сколько смотрел так и не понял как это делать.Отсоеденить можно, в отличии от сегуна, здесь можно носить только одного агента.Точно знаю, что влияет рвение - позволяет дальше ходить армии.
Да, рост опыта солдат увеличивается, но там есть штраф к общественному порядку для провинции в которой стоит такая армия с агентом, а вот дистанцию перемещения действительно можно реально увеличить.Да влияет. Он добавляет свои хар-ки генералу, так-же дает разные бонусы от трейтов. Если например провести военачальника по пути рвения, он в итоге будет увеличивать скорость армии на страткарте, получит возможность обучать солдат на 60% быстрее (если повезет с первоначальным навыком то до 120%) ну и откроет для себя резню.
#36
Отправлено 27 декабря 2013 - 14:20
а вот этого не знал, надо проверитьОн добавляет свои хар-ки генералу, так-же дает разные бонусы от трейтов.
#37
Отправлено 27 декабря 2013 - 16:53
Нажать на агента и вывести его из армии в чисто поле.А как именно отсоединять? Сколько смотрел так и не понял как это делать.
Никакого штрафа и в помине нет, вы о чем? Штраф только у грабящей армии, без разницы, с агентом она или без.Да, рост опыта солдат увеличивается, но там есть штраф к общественному порядку для провинции в которой стоит такая армия с агентом, а вот дистанцию перемещения действительно можно реально увеличить.
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)
#38
Отправлено 27 декабря 2013 - 17:03
#39
Отправлено 27 декабря 2013 - 18:56
#40
Отправлено 27 декабря 2013 - 19:08
Цитата(Hadson @ Dec 27 2013, 14:53) [post="995443"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II