Отмените строительство и заново стройте, так быстрее будет. Восстания сейчас уровнем культуры можно поднимать. Если конечно фракция без бафов на культуру идёт, надо смотреть в меню выбора фракции.Я сейчас с этим столкнулся. Объявили войну греческие города, когда завоёвывал Арвернами Италию. И ещё на севере воевал с Атребатами, потом объявили войну Инсубры. По Риму начался жуткий троллинг пачками агентов со всех фракций. У меня здания стали строиться 12 ходов вместо 2) Причём когда всех агентов отогнал (пришлось потратить на это много бабла), до сих пор главное здание строится 10 ходов в Риме.Как я успел увидеть, в таких войнах агенты начинают рулить больше чем армии. У меня стояли 2 фул стека, но их то задерживают, то город троллят, то ещё что, короче невыносимо. Зато всех переманил, теперь у меня пачка из 6 разных агентов.Но кстати так и не понял, как эффективно поднимать восстания во вражеских городах.
Агенты
#21
Отправлено 22 декабря 2013 - 23:28
#22
Отправлено 23 декабря 2013 - 08:18
#23
Отправлено 23 декабря 2013 - 21:11
Сообщение отредактировал ElCaballero: 23 декабря 2013 - 21:13
#24
Отправлено 24 декабря 2013 - 12:06
#25
Отправлено 24 декабря 2013 - 13:01
Но мне слабо представляется историческая обоснованность этого всего.Можно ли представить, что Рим воевал с кучей галльских племён, и эти племена слали агентов прямо в Рим и задерживали там строительство на десятилетия? Или за год отравляли половину армии, что стоит в Италии? Или варварский сановник приходил в Рим, давал там советы в сенат, тем самым поднимая коррупцию? Бредово как-то это выглядит. Мне кажется агенты слишком сильны. И более того, возникает постоянная путанница с ними, потому что уж очень много разных специализаций у разных агентов, при этом разные агенты друг от друга мало чем отличаются. Мне больше нравилась старая система, когда шпион разведывает, убийца убивает, а священник поднимает религию. А теперь просто каша из микроконтроля и каждый ход думаешь, что кому прокачать.Все правильно, немогут бороться силой - борются хитростью Самого выбешивали агенты. Когда воюешь с множеством фракций, то соотв-но и агентов от них ждать надо также много. Уже наступил на такие грабли и теперь воюя против кого-либо пускаю двух трех агентов на "разведку" и на охрану армии.
#26
Отправлено 26 декабря 2013 - 13:46
Почитайте про вторую пуническую войну. И вы увидите что так и вели войну. 8-).Но в игре это десйтвительно очень раздражает.Но мне слабо представляется историческая обоснованность этого всего.
#27
Отправлено 26 декабря 2013 - 14:04
#28
Отправлено 26 декабря 2013 - 22:14
Действительно, так оно все и было, приятно встретить историка в наше время. Прямо перед глазами стоит как агентура пунов за ночь сожгла полрима, все что осталось разрушили в хлам, затем уговорили сенат забросить строительство на десяток лет, следом потравили 30-40 тыс солдат в лагерях. Ах, да, оставшихся в живых бедных легионеров так накрячили, что они бедные целый год не могли двинутся.Почитайте про вторую пуническую войну. И вы увидите что так и вели войну. 8-).Но в игре это десйтвительно очень раздражает.
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)
#29
Отправлено 27 декабря 2013 - 11:17
Я повторюсь, почитайте Тита Ливия ( для таких как ты объясню, это римский историк). В игре много упрощений но приблизительно так и было. Ты в курсе что во время пунической войны Рим очень сильно пострадал от поджога который устроили союзники Карфагена в отместку? Карфагеняни постояно подстрекали союзников Рима перейти на сторону Карфагена. Часто им удавалось это и населении просто либо выгоняла Римские войска либо их уничтожало. В стою очередь Рим так же возращал себе города и союзников. Так Ганибал потерял отряд медиумической конницы. Ее просто перерезали когда город в котором они были ( названия точно сейчас не помню) перешел на сторону Рима.Действительно, так оно все и было, приятно встретить историка в наше время. Прямо перед глазами стоит как агентура пунов за ночь сожгла полрима, все что осталось разрушили в хлам, затем уговорили сенат забросить строительство на десяток лет, следом потравили 30-40 тыс солдат в лагерях. Ах, да, оставшихся в живых бедных легионеров так накрячили, что они бедные целый год не могли двинутся.
Сообщение отредактировал fogon: 27 декабря 2013 - 11:26
#30
Отправлено 27 декабря 2013 - 12:19
По поводу пожара, устроенного кампанцами: не стоит натягивать воздушный шарик на колесо от белаза, поджог устроили приблизительно пять-шесть человек с рабами. "Загорелись лавки, потом частные дома, огонь перекинулся на рыбный рынок и бывшие царские палаты. Едва отстояли храм Весты – главным образом усилиями и заслугами тринадцати рабов" Это похоже на те последствия которые есть в игре? В игре действия агентов либо разрушают город как землятресение, либо выжигают дотла с последующей заморозкой на десяток лет. Любой, повторюсь любой город горел без всяких поджогов. Тот-же Рим выгорал полностью не раз.Я повторюсь, почитайте Тита Ливия ( для таких как ты объясню, это римский историк). В игре много упрощений но приблизительно так и было. Ты в курсе что во время пунической войны Рим очень сильно пострадал от поджога который устроили союзники Карфагена в отместку? Карфагеняни постояно подстрекали союзников Рима перейти на сторону Карфагена. Часто им удавалось это и населении просто либо выгоняла Римские войска либо их уничтожало. В стою очередь Рим так же возращал себе города и союзников. Так Ганибал потерял отряд медиумической конницы. Ее просто перерезали когда город в котором они были ( названия точно сейчас не помню) перешел на сторону Рима.
Такие вещи вообще в игре не отражаются, значит поджег трех лачуг на этом фоне выделятся не должен никак вообще. Все остальные ваши примеры вообще к теме агентов не имеют ни малейшего отношения.
Так-что не представляю даже что и где вы вычитывали чтобы натянуть действия агентов в игре на реальное положение дел
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II