Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 19 декабря 2013 - 19:25
Чешская студии Warhorse в которой трудятся бывшие сотрудники 2K Czech и Bohemia Interactive, создает ролевую игру - Kingdom Come: Deliverance в открытом мире на основе CryEngine 3.
Игра создается для PC и консолей нового поколения и ожидается в 2015 году. История Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе))) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!
Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.
Кто сказал Mount & Blade 2: Bannerlord?! Ну да - там тоже нет монстров и магии... но Кальрадия - вымышленная вселенная.
И долбанный бой за Приславицу, я уверен, что я не один там страдал, сильно страдал. Это конечно не баг, но можно было бы и почеловечней его сделать.
А что с ним не так? Если это конечно не про то, что коллективный бой реализован очень криво.
Экономика в игре поломана более чем полностью слишком легко и много достаются деньги.поозволить себе можно все что хочешь и пропадает желание делать побочные квесты.
Ну она реалистичная. Разве может крестьянин дать больше денег, чем стоит палка колбасы? А квесты чисто ради фана, за некоторые вообще ничего не дают.
А что с ним не так? Если это конечно не про то, что коллективный бой реализован очень криво.
Возможно это я туда добрался слишком голым и необученным и предварительно не делал диверсий и попросил мало подкреплений, но моих ребят резали очень знатно, а сам я мало чем мог помочь, а автосейвы не после каждой стычки, а еще нужно побольше хп сохранить до самого Коротышки, карочь загрузок было очень много. Плюс конечно кривизна группового боя и ужасные тормоза на моём железе когда столько юнитов вокруг. А иногда просто карма. Типа бросился на пятерых лучников, четверых убил без единой царапины, а пятый меня ваншотнул. И как вишенка на торте, это то что после боя Генри тупо пялился с крыши как другие ребята мародерствуют, а сам ушел с пустыми руками!!! Ну как так!? При том, что во время боя можно было мародерствовать но после стольких загрузок уже не хотелось. Видимо он слишком дословно понял фразу "Забудь все что тут было".
Vladiys, ну я туда в среднем бригантинном доспехе припёрся.
Спойлер
У меня тоже было много загрузок, но не в самом бою, а когда я пытался устраивать диверсии. Там пол лагеря спит, пол лагеря сторожит, что ночью, что днём. В итоге можно три котла без палева отравить, а после четвёртого надо сразу бежать и стрелы сжигать пока враги не опомнились. Провернуть всю эту махинацию очень трудно, но возможно. Лагерь зачистили без труда, я сказал что врагов там немало и в подкрепление прислали солдат из Талмберга. В итоге они и без моей помощи бы всех перебили, вроде ни одного человека мы не потеряли. Я там явно был лишним и пришлось бить врагов в спину. Ещё одного лучника на стенке застрелил. Коротышка умер с двух контрударов, прям оправдал своё прозвище.
Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
Награды:
Регистрация:02.июн.11
Слава: 623
Отправлено 20 февраля 2018 - 18:32
Камрады, спрошу пожалуй на будующее. Под спойлер класть не буду, т.к. эту драчку сами разрабы прспойлерили ещё до релиза.
Короче, как там по сложности бой с главным бандосом, который меч у нас в начале подрезал? Сложно, оч.сложно и т.д. С чем туда лучше приходить? В какой броне? И на примерно каком уровне раскачки?
0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Камрады, спрошу пожалуй на будующее. Под спойлер класть не буду, т.к. эту драчку сами разрабы прспойлерили ещё до релиза.
Короче, как там по сложности бой с главным бандосом, который меч у нас в начале подрезал? Сложно, оч.сложно и т.д. С чем туда лучше приходить? В какой броне? И на примерно каком уровне раскачки?
Мой предыдущий пост описывает какая будет попаболь если придти не подготовленным, то есть без латного доспеха и крутых навыков по боевке и без предварительных подготовок. А пан AGA пишет, что будет все очень просто если сделать на оборот.
Что касается самого Коротышки, то я так и не смог его в дуэли победить, так как ни одного приёма не выучил. Пришлось действовать по принципу "Кто к нам с мечем придет, того проще пристрелить".
Сообщение отредактировал Vladiys: 20 февраля 2018 - 18:45
Mardoc, ну у меня наверное был где-то 11 общий уровень. Мне как человеку не промышлявшему воровством было очень трудно саботажничать, те у кого длинные руки наверное смогут легче всё сделать. А после саботажа, там врагов и пехота пана Радцига порубит.
Сообщение отредактировал AGA: 20 февраля 2018 - 18:45
Нарвался на первую серьезную драку в игре (на 12 часу, ага). Шел ставить клетки на каких-то орущих птичек, увидел лагерь думал пожрать, оказался разбойничьим с 4 недружелюбными телами. Первого убил просто идя спиной вперед и прописывая хедшоты в упор, двое начали сдалека стрелять (как-то совсем безуспешно). С одним уже сошелся в бою. И тут я понял, что консультанты по фехтованию были те же, что и у разрабов аттилы. ГГ умеет колоть топором! Чуть не убили пока ржал. Потом уже дорезал горе-лучников, в мили они оказались еще хуже, чем в стрельбе.
Мое прохождение игры окончательно и бесповоротно законченно , попал на баг с сюжеткой где мне надо было допросить бандита в Мрхоедах а за тем доложить пану Радцигу который должен был находиться на наблюдательном посте.Суть в том что его там нету , и спустя ожиданий и промоток времени, а так же переигровок он не появляется , более того как оказывается он мило тусуеться в Ратае , и от туда уходить не хочет , собстна квест ему там сдать можно, но в дальнеёшем он не отображается ровным счетом никак .Ну а исходя из ютубпрохождения действия должны проходить там и кат сцена должна быть.Короче РИП
Сообщение отредактировал Angerfist: 21 февраля 2018 - 01:18
Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:09.апр.09
Слава: 115
Отправлено 21 февраля 2018 - 02:03
Прошел наконец то игру. Сюжет прекрасен. Но сама игра крайне ограничена. Увы. Множество прекрасных фич, но все в целом колхозно. Нет ни фракций, ни армий, ни осад замков, ни военного противостояния, кроме разгрома лагерей половцев и сюжетной кампании в военном смысле в игре заняться нечем, и как бы не полыхал тут камрад Mardoc, я все равно останусь при своем мнении, что игра прекрасна по графике, социальном взаимодействии, но в военно-стратегическом смысле импотентна.
0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.