Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Kingdom Come: Deliverance


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 601

#992668 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 декабря 2013 - 19:25

MxDsEmT.png

 

Чешская студии Warhorse в которой трудятся бывшие сотрудники 2K Czech и Bohemia Interactive, создает ролевую игру - Kingdom Come: Deliverance в открытом мире на основе CryEngine 3.

Игра создается для PC и консолей нового поколения и ожидается в 2015 году. История Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе))) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!
Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.
Кто сказал Mount & Blade 2: Bannerlord?! Ну да - там тоже нет монстров и магии... но Кальрадия - вымышленная вселенная.
 



Скриншоты
Превью Kingdom Come: Deliverance вышел на Кикстартер. Видео и скриншоты

Внутриигровой кодекс онлайн:

 

Моды в специальной теме: 
 

Вступайте в нашу группу Вконтакте


  • 2

#321 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 20 февраля 2018 - 15:20


И долбанный бой за Приславицу, я уверен, что я не один там страдал, сильно страдал. Это конечно не баг, но можно было бы и почеловечней его сделать. 

А что с ним не так? Если это конечно не про то, что коллективный бой реализован очень криво.

 


Экономика в игре поломана более чем полностью слишком легко и много достаются деньги.поозволить себе можно все что хочешь и пропадает желание делать побочные квесты.

Ну она реалистичная. Разве может крестьянин дать больше денег, чем стоит палка колбасы? А квесты чисто ради фана, за некоторые вообще ничего не дают.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#322 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 106

Отправлено 20 февраля 2018 - 15:31

А что с ним не так? Если это конечно не про то, что коллективный бой реализован очень криво.

Возможно это я туда добрался слишком голым и необученным и предварительно не делал диверсий и попросил мало подкреплений, но моих ребят резали очень знатно, а сам я мало чем мог помочь, а автосейвы не после каждой стычки, а еще нужно побольше хп сохранить до самого Коротышки, карочь загрузок было очень много. Плюс конечно кривизна группового боя и ужасные тормоза на моём железе когда столько юнитов вокруг. А иногда просто карма. Типа бросился на пятерых лучников, четверых убил без единой царапины, а пятый меня ваншотнул. И как вишенка на торте, это то что после боя Генри тупо пялился с крыши как другие ребята мародерствуют, а сам ушел с пустыми руками!!! Ну как так!? При том, что во время боя можно было мародерствовать но после стольких загрузок уже не хотелось. Видимо он слишком дословно понял фразу "Забудь все что тут было".


  • 0

Ну если чё, то вы это не того, ага?


#323 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 20 февраля 2018 - 17:33

Vladiys, ну я туда в среднем бригантинном доспехе припёрся. 

Спойлер
 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#324 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 20 февраля 2018 - 18:32

Камрады, спрошу пожалуй на будующее. Под спойлер класть не буду, т.к. эту драчку сами разрабы прспойлерили ещё до релиза.
Короче, как там по сложности бой с главным бандосом, который меч у нас в начале подрезал? Сложно, оч.сложно и т.д. С чем туда лучше приходить? В какой броне? И на примерно каком уровне раскачки?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#325 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 106

Отправлено 20 февраля 2018 - 18:37

Камрады, спрошу пожалуй на будующее. Под спойлер класть не буду, т.к. эту драчку сами разрабы прспойлерили ещё до релиза.
Короче, как там по сложности бой с главным бандосом, который меч у нас в начале подрезал? Сложно, оч.сложно и т.д. С чем туда лучше приходить? В какой броне? И на примерно каком уровне раскачки?

Мой предыдущий пост описывает какая будет попаболь если придти не подготовленным, то есть без латного доспеха и крутых навыков по боевке и без предварительных подготовок. А пан AGA пишет, что будет все очень просто если сделать на оборот.

Что касается самого Коротышки, то я так и не смог его в дуэли победить, так как ни одного приёма не выучил. Пришлось действовать по принципу "Кто к нам с мечем придет, того проще пристрелить".


Сообщение отредактировал Vladiys: 20 февраля 2018 - 18:45

  • 0

Ну если чё, то вы это не того, ага?


#326 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 20 февраля 2018 - 18:43

Mardoc, ну у меня наверное был где-то 11 общий уровень. Мне как человеку не промышлявшему воровством было очень трудно саботажничать, те у кого длинные руки наверное смогут легче всё сделать. А после саботажа, там врагов и пехота пана Радцига порубит.


Сообщение отредактировал AGA: 20 февраля 2018 - 18:45

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#327 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 21 февраля 2018 - 00:19

Нарвался на первую серьезную драку в игре (на 12 часу, ага). Шел ставить клетки на каких-то орущих птичек, увидел лагерь думал пожрать, оказался разбойничьим с 4 недружелюбными телами. Первого убил просто идя спиной вперед и прописывая хедшоты в упор, двое начали сдалека стрелять (как-то совсем безуспешно). С одним уже сошелся в бою. И тут я понял, что консультанты по фехтованию были те же, что и у разрабов аттилы. ГГ умеет колоть топором! Чуть не убили пока ржал. Потом уже дорезал горе-лучников, в мили они оказались еще хуже, чем в стрельбе. 


  • 0

#328 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 21 февраля 2018 - 01:08

Мое прохождение игры окончательно и бесповоротно законченно , попал на баг с сюжеткой где мне надо было допросить бандита в Мрхоедах а за тем доложить пану Радцигу который должен был находиться на наблюдательном посте.Суть в том что его там нету , и спустя ожиданий и промоток времени, а так же переигровок он не появляется , более того как оказывается он мило тусуеться в Ратае , и от туда уходить не хочет , собстна квест ему там сдать можно, но в дальнеёшем он не отображается ровным счетом никак .Ну а исходя из ютубпрохождения действия должны проходить там и кат сцена должна быть.Короче РИП


Сообщение отредактировал Angerfist: 21 февраля 2018 - 01:18

  • 0

#329 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 21 февраля 2018 - 02:03

Прошел наконец то игру. Сюжет прекрасен. Но сама игра крайне ограничена. Увы. Множество прекрасных фич, но все в целом колхозно. Нет ни фракций, ни армий, ни осад замков, ни военного противостояния, кроме разгрома лагерей половцев и сюжетной кампании в военном смысле в игре заняться нечем, и как бы не полыхал тут камрад Mardoc, я все равно останусь при своем мнении, что игра прекрасна по графике, социальном взаимодействии, но в военно-стратегическом смысле импотентна.


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#330 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 21 февраля 2018 - 02:59


но в военно-стратегическом смысле импотентна.

Это как сказать, что Тотал Вар как шутер импотентная). Ну не про то игра.
  • 5

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II