Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 19 декабря 2013 - 19:25
Чешская студии Warhorse в которой трудятся бывшие сотрудники 2K Czech и Bohemia Interactive, создает ролевую игру - Kingdom Come: Deliverance в открытом мире на основе CryEngine 3.
Игра создается для PC и консолей нового поколения и ожидается в 2015 году. История Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе))) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!
Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.
Кто сказал Mount & Blade 2: Bannerlord?! Ну да - там тоже нет монстров и магии... но Кальрадия - вымышленная вселенная.
Ну вот наиграл 10 часов и купил. Хотя играть все равно на пиратке буду, так удобнее.
Играть все еще интересно, хоть и большая часть времени уходит на беготню без особой движухи. Игра цепляет в первую очередь боевкой, сделали интересно и необычно. Остальные моменты у игр беседки получше получаются, но их все равно уже давно не выходило и пока не ожидается, а фолл 4 пройден и перепройден раз 5 уже.
Коняга застряла в заборе, слезть нельзя, сейв далеко - грусть.
Коняги еще нет, но я постоянно застреваю на лестницах. Какие-то они все узкие. Приходится перед каждой лестницей сохраняться.
Еще раздражает что на нажатие и зажатие одной и той же кнопки привязаны разные действия. Иногда вместо диалога пытаешься начать карманную кражу. Им что кнопок не хватило все на разные повесить.
Сообщение отредактировал dghc22: 20 февраля 2018 - 11:45
Еще раздражает что на нажатие и зажатие одной и той же кнопки привязаны разные действия. Иногда вместо диалога пытаешься начать карманную кражу. Им что кнопок не хватило все на разные повесить.
дык поддержка консолей, my arse. на геймпаде столько клавиш нету, вот разрабы и старались для обделенных нормальными контролами.
0
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович
ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко
support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я
Экономика в игре поломана более чем полностью слишком легко и много достаются деньги.поозволить себе можно все что хочешь и пропадает желание делать побочные квесты.
Хайп с сохранениями вообще не понимаю банки крафтятся элементрано даже без денег.у меня банок уже 60
Это мало. У меня за пролог только уже был 150-й сейв.
say what? куда там вообще столько втыкнуть? твой перс там алкоголизм такими темпами не заработал?
0
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович
ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко
support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я
твой перс там алкоголизм такими темпами не заработал?
Так я ж без шпапса сохраняюсь.
зачем?
Привычка сохраняться после каждого действия. Без этого играть не могу, зато чуть что переигрывать надо максимум 1-2 минуты. Карманной кражей кроме тренировочной у мельника еще не занимался.
Сообщение отредактировал dghc22: 20 февраля 2018 - 14:29
я думал мод просто эмулирует бесконечную сейвовицу. а если еще и убирает опьянение от сейва то это позитивно.
Привычка сохраняться после каждого действия. Без этого играть не могу, зато чуть что переигрывать надо максимум 1-2 минуты.
ххх: Вот что делает думер, как только загрузит игру? ххх: Правильно. Сохраняется.
Сообщение отредактировал Dark_Wings: 20 февраля 2018 - 14:34
0
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович
ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко
support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я
ххх: Вот что делает думер, как только загрузит игру? ххх: Правильно. Сохраняется.
Таки да, как только запускаю какую-либо игрушку первое что нажимаю обычно квиксейв. Уже рефлекс, даже если в этом нет смысла. Выработалось лет 10 назад, когда у нас районе была убогая электросеть, вырубавшаяся на пару секунд по нескольку раз на день. Тут, правда, квиксейва нет, поэтому сохраняюсь чуть реже чем в других играх.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.