Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 19 декабря 2013 - 19:25
Чешская студии Warhorse в которой трудятся бывшие сотрудники 2K Czech и Bohemia Interactive, создает ролевую игру - Kingdom Come: Deliverance в открытом мире на основе CryEngine 3.
Игра создается для PC и консолей нового поколения и ожидается в 2015 году. История Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе))) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!
Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.
Кто сказал Mount & Blade 2: Bannerlord?! Ну да - там тоже нет монстров и магии... но Кальрадия - вымышленная вселенная.
Кому парит постоянно прописывать в консоле команды всякие в том числе и на прицел к луку. То можно сделать вот что. Создаем файлик "user.cfg" в директории игры. В "user.cfg" прописываем все свои команды которые надо, в своем случае я прописывал только прицел[wh_pl_showfirecursor 1]. А потом в свойствах ярлыка игры там где "Объект" прописываем вот что ["X:\XXXXXX\Kingdom Come Deliverance\Bin\Win64\KingdomCome.exe" +exec user.cfg] Все, играем.
Запускать только через ярлык естественно
Кому парит постоянно прописывать в консоле команды всякие в том числе и на прицел к луку. То можно сделать вот что. Создаем файлик "user.cfg" в директории игры. В "user.cfg" прописываем все свои команды которые надо, в своем случае я прописывал только прицел[wh_pl_showfirecursor 1]. А потом в свойствах ярлыка игры там где "Объект" прописываем вот что ["X:\XXXXXX\Kingdom Come Deliverance\Bin\Win64\KingdomCome.exe" +exec user.cfg] Все, играем.
Запускать только через ярлык естественно
А есть консольная команда как нпси телепортировать к тебе?
Это как сказать, что Тотал Вар как шутер импотентная). Ну не про то игра.
Имхо, первоначально я думал что в дальнейшем оно так и будет, эдакий моунт анд блэйд
А есть консольная команда как нпси телепортировать к тебе?
Команда то в любом случае есть ИМХО. Но я такой не знаю, по гугли...
Там по мимо команды еще нужно будет знать правильный никнейм или порядковый номер или какой нибудь аббревиатуры под какой записан НПС в коде игры для ввода в консоль.
А что ты там уже напорол, зачем тебе?
Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 21 февраля 2018 - 05:18
Команда то в любом случае есть ИМХО. Но я такой не знаю, по гугли...
Там по мимо команды еще нужно будет знать правильный никнейм или порядковый номер или какой нибудь аббревиатуры под какой записан НПС в коде игры для ввода в консоль.
Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:09.апр.09
Слава: 115
Отправлено 21 февраля 2018 - 08:27
Это как сказать, что Тотал Вар как шутер импотентная). Ну не про то игра.
расскажите тогда про что игра? Игра должно быть про войну и жесткое Средневековье, а нас принуждают в соло осаждать лагеря бандитов и все, больше никаких развлечений нет.
0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
Alexander_1987, она и так про войну и жестокое средневековье. Только в жанре классической RPG. В классической RPG: управляют одним персонажем, выполняют квесты и качают навыки. Всё это в игре есть.
Это сюжетное рпг, где персонаж разговаривает и перемещается больше, чем сражается. Я ждал игру и знал, что это будет за игра, так что даже и не думал об всех эти менеджментах армий и осадах замков.
Так же как в новом Маунте не будет сложных квестов с разными способами решения, нескольких говорильных навыков и слитного сюжета. И странно от него этого ожидать, когда там будут свои крутые фишки.
где персонаж разговаривает и перемещается больше, чем сражается
О да, перемещается он много. 90% квестов состоят из сходи туда-сюда и по пути ничего не произойдет. Надо было все-таки поменьше такого и побольше какой-нибудь неожиданной движухи в процессе выполнения.
О да, перемещается он много. 90% квестов состоят из сходи туда-сюда и по пути ничего не произойдет. Надо было все-таки поменьше такого и побольше какой-нибудь неожиданной движухи в процессе выполнения.
Ну да, как в стандартном РПГ, всяких бандюков больше чем мирного населения и они лезут со всех щелей, и на каждом шагу, и герой с легкостью отмахивается от них тяпкой. Ну как с легкостью... Если успеваешь быстро-быстро кликать и нажимать правильные кнопки когда появляется соответствующее сообщение.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.