Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Kingdom Come: Deliverance


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 601

#992668 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 декабря 2013 - 19:25

MxDsEmT.png

 

Чешская студии Warhorse в которой трудятся бывшие сотрудники 2K Czech и Bohemia Interactive, создает ролевую игру - Kingdom Come: Deliverance в открытом мире на основе CryEngine 3.

Игра создается для PC и консолей нового поколения и ожидается в 2015 году. История Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе))) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!
Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.
Кто сказал Mount & Blade 2: Bannerlord?! Ну да - там тоже нет монстров и магии... но Кальрадия - вымышленная вселенная.
 



Скриншоты
Превью Kingdom Come: Deliverance вышел на Кикстартер. Видео и скриншоты

Внутриигровой кодекс онлайн:

 

Моды в специальной теме: 
 

Вступайте в нашу группу Вконтакте


  • 2

#161 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 14 февраля 2018 - 22:20

Mardoc

Спойлер


Сообщение отредактировал Vendigo: 15 февраля 2018 - 00:46
Сюжет под спойлер!!!

  • 0

#162 Niki_1

Niki_1

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2018 - 22:42

https://www.nexusmod... ... escription парни как установить этот мод? Кто английский знает.


  • 0

#163 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 14 февраля 2018 - 22:47

Вот более понятнее

http://www.playgroun...ichenij-168576/

И решейд на вменяемую контрастность http://www.playgroun...reshade-164220/


Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 14 февраля 2018 - 22:51

  • 0

#164 Niki_1

Niki_1

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2018 - 23:00

Arthas Menethil, Спасибо 


  • 0

#165 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 15 февраля 2018 - 07:45

Уж очень неудобная система управления, как боем, так и лошадью. 2 удара сделал - энергия кончилась, а враги бьют постоянно, как из автомата. Лошадь постоянно застревает или сползает в сторону. Иногда во время миссий нельзя выспаться и подлечиться, пишет времени нет. Непонятно на что времени нет? Не мог убежать от конных половцев в 1 миссии, что очень злило, пришлось включить трейнер на бессмертие. Уж очень хардкорная игра даже для меня, хотя у меня опыт игры в онлайн ММОРПГ несколько лет и различных пвп, где решает прямота рук.


  • -1
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#166 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 15 февраля 2018 - 09:07

Alexander_1987, это же РПГ здесь многое решает прокачка. Я в самом начале, уже после боя с пьянчугой взял перк на выносливость и всё равно её очень не хватало. Нормально Индро научат сражаться только в Ратае, в начале он тупо нихрена не умеет. Спать и ждать нельзя потому что это пролог и нас ведут за ручку, потом только начнётся свободный мир.

P.S. Но мод на сохранения я наверное всё таки установлю, не хочу терять по 30 мин прохождения, как некоторые бедолаги.


Сообщение отредактировал AGA: 15 февраля 2018 - 09:07

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#167 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 15 февраля 2018 - 09:27

Arthas Menethil,
Спойлер

Уж очень неудобная система управления, как боем, так и лошадью.

Не удобная, но не очень. Вполне можно приноровиться.

2 удара сделал - энергия кончилась, а враги бьют постоянно, как из автомата.

Это вы наверно с первыми половцами пытались биться? Вроде как с мародёрами у меня такой проблемы не возникало.

Иногда во время миссий нельзя выспаться и подлечиться, пишет времени нет. Непонятно на что времени нет?

Ну блин... сюжет... мать его...

Не мог убежать от конных половцев в 1 миссии, что очень злило, пришлось включить трейнер на бессмертие.

Хм... интересно почему же я от них с первого раза убежал? Может потому что всё время играл в разные одиночные РПГ, а не в онлайн гриндилки?

Уж очень хардкорная игра даже для меня, хотя у меня опыт игры в онлайн ММОРПГ несколько лет и различных пвп, где решает прямота рук.

Даже для вас???!!! Вау!!! А вот для меня она просто сложноватая, но как мне кажется вполне проходимая. В общем хорошая такая РПГ каких сейчас мало. И не надо брынчать тут своими регалиями ммо нагибатора. Что то подсказывает мне, что прямота рук тут нужна совершенно иная ;)

Сообщение отредактировал Mardoc: 15 февраля 2018 - 10:23

  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#168 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 15 февраля 2018 - 10:50


Не мог убежать от конных половцев в 1 миссии, что очень злило, пришлось включить трейнер на бессмертие.

Там дело только в том, что у половцев лошади не устают, но вообще они не догонят, если пару раз с галопа на аллюр переходить  на несколько секунд. 


2 удара сделал - энергия кончилась, а враги бьют постоянно, как из автомата.
Выносливости хватает на 4-5 ударов точно. Единственное у врагов, по ощущениям, выносливость меньше тратится при блоке. Хотя до момента, когда героя будут нормально обучать владению оружием и приемам лучше вообще ни с кем не сражаться. 

Сообщение отредактировал Teirim: 15 февраля 2018 - 10:51

  • 1

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#169 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 15 февраля 2018 - 11:23

Уж очень неудобная система управления, как боем, так и лошадью. 2 удара сделал - энергия кончилась, а враги бьют постоянно, как из автомата. Лошадь постоянно застревает или сползает в сторону. Иногда во время миссий нельзя выспаться и подлечиться, пишет времени нет. Непонятно на что времени нет? Не мог убежать от конных половцев в 1 миссии, что очень злило, пришлось включить трейнер на бессмертие. Уж очень хардкорная игра даже для меня, хотя у меня опыт игры в онлайн ММОРПГ несколько лет и различных пвп, где решает прямота рук.

 

Для того, чтобы можно было сделать много ударов нужна выносливость, её можно качнуть через травничество - собираешь крапиву и через минут 15 такого сбора появляется перк на 2 выносливости - типа выросла от постоянных ожогов от крапивы. На десятом уровне травничества можно взять перк на силу - Весь день на ногах - тогда при сборе травы качается не только травничество, но и сила.

 

А от половцев я убежал очень легко - бежал не по дороге, а ускакал в ручей, параллельный дороге. Половцы сразу отстали и потеряли меня. Я спокойно доехал до крепостицы, за мной никто не гнался. Только в кат-сцене при подъезде к воротам половцы снова появились.


  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#170 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 15 февраля 2018 - 12:16

Наконец-то дали повоевать с разбойниками. Стрелять из лука так сложно, что я решил, что это недостойное занятие для воина. Два раза выстрелил и промахнулся, а затем началась рукопашка, сразу вырезал лучника и гопника с топором, а вот атаман в доспехе чуть меня не заколбасил, но зря я что ли фехтованию у сотника учился? Теперь у меня есть кольчуга, щит, накидка и ещё по мелочи. За 5 ушей разбойников получил кругленькую сумму, а за продажу обносок бандитов ещё больше. По сути я уже не хуже многих стражников снаряжён, но крестьяне почему то начали называть меня рыцарем  :stuart:

Тем кому слишком трудно сражаться идите к сотнику и тренируйтесь, там неплохо раскачка идёт и можно наловчится сражаться, а ещё выучить комбинации ударов для преодоления блоков и контрудары.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II