Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 19 декабря 2013 - 19:25
Чешская студии Warhorse в которой трудятся бывшие сотрудники 2K Czech и Bohemia Interactive, создает ролевую игру - Kingdom Come: Deliverance в открытом мире на основе CryEngine 3.
Игра создается для PC и консолей нового поколения и ожидается в 2015 году. История Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе))) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!
Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.
Кто сказал Mount & Blade 2: Bannerlord?! Ну да - там тоже нет монстров и магии... но Кальрадия - вымышленная вселенная.
Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
Награды:
Регистрация:02.июн.11
Слава: 623
Отправлено 14 февраля 2018 - 00:10
Ну что же, камрады. Напишу пожалуй о своих первых впечатлениях от данной игры.
Вообще в последнее время меня уже трудно чем либо впечатлить или удивить. Особенно после третьего Ведьмака. Да и в общем поиграл я в РПГхи достаточно, что бы сказать, что я в них ещё чего то не видел. Я играл в Готан первый и второй, в NVN 1, 2, играл в МЕ и DA все части (да-да даже в проходниковую Инквизицию и у****е говно Андромеду которую правда быстро бросил не в силах выносить творящейся на экране тупости), играл и в Скайрим с Моровиндом, играл в кучу диаблоподобных игрушек и вот в недавний Элекс. Так что в ролевом мире я повидал уже почти всё. Однако Царствию грядущему (а Kingdom Come переводится именно так), кое в чём удалось меня удивить.
Но обо всём по порядку. Для начала про запуск игры и про то как она у меня пошла. Ну тут говорить особо нечего. Пошла она у меня нормально, лагов, багов и прочих фризов за отыгранные 6.5 часов я не заметил. Игру выставил на настройки видео высоко. Так что ничего плохого про оптимизацию сказать пока не могу.
Далее... На прохождение пролога у меня ушло 6 часов, на час побольше чем у камрада AGA, но наверное потому что я в начале много раз пытался тренироваться на половцах в мечевом бою. И меня это по началу немного шокировало.
Тут надо сказать и о боевой системе. Сама боевая система, её задумка, реализация мне очень понравились. Это вам не Ведьмак какой где герой выделывает мега-пируэты лёгким нажатием клавиши мыши. Тут надо следить за руками противника, проделывать комбинации атак и снова следить за руками, а так же блокировать когда надо. Однако управление конечно, не очень удобное. Не знаю, может на джойстике конечно будет полегче, но вообще мне пришла в голову мысль, что если бы я играл в Киндом Кам в очках вертуальной реальности с этими штуками в руках (видел как то как проходили так Скайрим), то было бы намного проще и я бы наверное смог валить противников чуть ли не пачками. Зато именно в этой игре за долгое время у меня появилось чувство некой небольшой гордости за одного убитого моба. А такого со времён своих первых падальщиков и крысокротов в Готанах я что то не припомню.
Ну что же далее немного о сюжете пролога. (Осторожно спойлеры)
Спойлер
В общем сначала игра нам даёт ознакомиться с миром и поэтому первые наши занятия будут относительно мирными. Батя посылает нас принести уголь для кузни, выбить долг из пьяницы да принести бате пивка гы-гы)) Однако и тут всё достаточно интересно на мой взгляд. Например пьяница откажется возвращать долг и тут уже будет выбор: набить ему морду (можно наверное, но не просто, во всяком случае у меня не получилось), выкрасть из его сундука нужные нам вещи, или по великой скавенской традиции, позвать друзей и набить морду пьянице вместе с друзьями. Правда что бы позвать друзей тоже надо выполнить один эпический квест, а именно забросать дерьмом дом одного идеологически неверного человека. Потом можно продать вещи из сундука пьянчуги торговке и уже на полученные деньги закупить угля. И отправиться покупать пивас для бати. Пивас, кстати, продаёт девица, которая по совместительству является девушкой нашего ГГ. Она же кстати и даст нам первые 3 бутыли "мега-супер шнапса" который позволяет нам сохраняться в игре. И вот тратить их я ой как сильно не советую. Ну чем дальше тем интереснее. На наше поселение набигают войска Нильфгаарда Сигизмунда, палят всё к чертям, убивают папан и маман, а нас заставляют съё***ть. Извиняюсь за мой запиканный французкий, но по другому это просто не назвать. Кстати во время съё***и мимокрокодилом можно спасти девушку (дочь мельника) Терезу от пытающихся вступить с ней в половую связь половцев. Причём для этого не обязательно даже выхватывать меч и нестись на них с криком: "Во имя чести и за Императора!", достаточно просто прокравшись мимо них, пока они борятся с Терезой, свистнуть у них лошадь после чего подъехав на лошади боднуть половцев конём. Половцы переключаться на вас, Тереза убежит а вы получив ачивку "Кавплер", можете смело давить на стремя газа. Далее начинается погоня, где главное что бы вашего ГГ не престрелили. После этого мы оказываемся в соседнем замке, общаемся там с панами и пани. Кстате пани можно будет рассказать о разорении вашей родной деревни, похвалившись мимоходом что вы девушку аки лыцарь спасли.
Ну а потом надо будет вернуться в родные края дабы похронить родителей. Квест этот скорее более давящий на психику нежели сложный. Просто проходя мимо развалин где из каждой щели кажется может высунуться мародёр, разбойник, а может кто ещё, постоянно думаешь надо всё же сохраниться или нет. Да и вообще эта фишка разрабов с лимитом сохраненийздорово так давит на адреналин. Собственно говоря за весь этот квест я встретил только вдух разбойников, одного из которых прибил, а другой запросил прощения. Ну и заканчивается пролог тем, что пока вы хороните родню уже лично на вас набигают бандиты и отнимают мега-саблю made in batia. В процессе отнимания меча вас довольно сильно ранят а спасают вас воены из соседнего замка и Тереза (кстати да, интересно, а если её не спасти в начале чито будет?). Ну а далее Тереза перевозит вас к своему дяде в другой город где вас и выхаживает.
В общем игра мне понравилась и заинтересовала. Пока что по моим ощущениям это нечто близкое к ведьмаку 3. Не по похожести, геймплею или миру в целом, но по эм... по чувствам возникающим в процессе прохождения.
ИМХО, но игра однозначно заслуживает внимания.
0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Боевка конечно очень хорошо задумана, но если игра будет предлагать большую часть времени сражаться с больше, чем 2 противниками, то боевка работать не будет. Хотя 1 на 1 это одна из лучших в плане азарта и геймплея боевок. А на толпу всегда есть тактика выстрелил из лука, отбежал, повторил. Благо луки почти ваншотные.
Не знаю что там на оптимизацию все гундят в нэте. На моем ведре i5-2400 3.1Ghz ram 16GB 1333Mhz GTX770 4GB 16GB файл подкачки на SSD Win10 64bit видео драйвер 388,59
Игру ставил на HDD, выставил все на ультра, кроме теней и освещения, их я поставил на низко. Дальность прорисовки всего поставил на середину, размытие выключил, и так в FHD у меня 25-28-33ФПС. В такой РПГ где нет толком экшена совсем, вполне меня все устраивает. Играется отлично, харе уже всем ныть.
Не вижу смысла в игре с таким геймплеем выставлять ФПС 60 или 40+, тут и на 30 вполне комфортно играется как по мне.
_______________________________
Сюжет пока устраивает, вроде интересно, ну я не фанат песочниц так что мне как раз такая сюжетка которая водит за нос вполне устраивает. Механика смахивает на игры ТЕС. Боевка вроде говно не ахти пока, может позже вкурю эту нудную систему ИМХО Вот на сохранки придется читы юзать ИМХО
Кумарят долгие подгрузки диалогов да, подходишь к чуваку, жмешь диалог, и покуда подгрузится окно диалога сек 5 проходит, капец какой то
Что бы травы нарвать, тоже небольшой ролик грузится, зачем он вообще нужен??? Нельзя просто нагнутся и взять травы что ли?
И так по мелочам эти подгрузки всякие кумарят... Нельзя чтоль было это все как в ТЕС сделать что ли?! Итак весь геймплей сперли у них, могли бы и эти технические приемы уже спереть.
Да система взлома какая то странная конечно, мышкой нужно ловко вести этот шарик, капец какой то...
Я Терезу не спасал, да я толком там и не понял че к чему, проскакал мимо да и все. Так что потом напишу что будет по сюжетке дальше если ее не спасать. Я пока на задании выбраться из замка. Кстати как там лошадь спереть то? в замке самом или ее еще можно за воротами где то найти? А то я ее краду а выехать на ней из замка не могу, меня в тюрьму бросают гы-гы)))
Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 14 февраля 2018 - 02:18
Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
Награды:
Регистрация:02.июн.11
Слава: 623
Отправлено 14 февраля 2018 - 08:48
Arthas Menethil, ну по поводу боёвки и прочего, на вкус и цвет конечно...
Однако тут соглашусь с камрадом Teirim, действительно 1 на 1 это одна из лучших боёвок которые я когда либо видел. Пусть и с неочень привычным управлением, а вот когда идёт массовая заруба или против тебя несколько человек, то тут действительно лучше использоват лук или ещё что то стрелковое. По хорошему конечно нужно было им по мимо этого режима боя ещё пару ввести, ну например 1 против толпы и что то типо "атака в строю". А так... Единственное что мне приходит на ум против например 3х противников, это начинать бить самого слабого, надеясь завалить его с первых 2-3 ударов, затем тем же макаром разбираться со вторым , а потом уже бить самого сильного/доспешного.
Хотя я посмотрел, там довольно много боевых умений, включая комбо, так что возможно, если в будующем их прокачивать, то нарезать народ будет попроще.
Вот на сохранки придется читы юзать ИМХО
А что подобные читы есть? Ну и даже если они есть, злоупотреблять ими я не рекомендую. Моё ИМХО конечно, но с обычным "бесконечным" сохранением теряется часть поргужения в мир и часть определённого азарта. Единственное для чего я бы их использовал, это для сохранения перед выходом из игры по делам реала. А то бывает обидно, надо куда то бежать, а до контрольной точки фиг знает скока, пастель не всегда быстро найдёшь, а спасительные фляги тратить жалко.
Я пока на задании выбраться из замка. Кстати как там лошадь спереть то? в замке самом или ее еще можно за воротами где то найти? А то я ее краду а выехать на ней из замка не могу, меня в тюрьму бросают гы-гы)))
Ну лично мой вариант прохождения этого квеста такой:
Спойлер
После того как отшивает сотник идёшь к воротам замка и базаришь с охранником у ворот. При использовании своего самого высогого параметра в разговоре он достаточно бвстро колится, что нас бы он ни за что не пропустил, а вот воина пана в полном доспехе и оружного, отправляющегося в патруль, почему бы и нет. Намёк понят, спасибо. Далее тырим всё необходимое из сундука в оружейке (отмычки если нет, можно купить у местного торгаша-барыги не далеко от ворот. Если денег наскребли только на одну отмычину, а пользоваться ей толком не умеем, рекомендую предворительно сохранившись сном, попрактиковаться на ближайшем сундуке в сарае.), идём в оружейку, нужный нам сундук имеет очень лёгкую сложность вскрытия и стоит сразу у входа. Смотрим что бы за нами не следили, после тырим всё необходимое, одеваемся и идём за лошадью.
В конюшне стоит 4 лошади, у нас же по заданию надо взять свою. Своя лошадь ищется довольно просто. Подходим к каждой коняхе и смотрим что у нас написанно в правом нижнем углу. Если "сесть в седло и украсть лошадь" это не наш вариант. На нашей же коняхи будет написанно просто "сесть в седло" или как то так. Садимся на нашу кобылу и скачем к воротам. Там придётся спешиться что бы поговорить с охраной, может можно и верхом, не знаю, просто верхом разговор с охраной был у меня не активен. Говорим с охранником он нас пропускает, ну и всё, мы с конём при доспехах и свободны.
0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Какой конфиг? И как вообще первые впечатления, что можно выделить из плюсов и минусов?
Ультра, 2560х1440 в среднем в игре 45-60 ФПС, в диалогах почти всегда 30 максимум.
Windows 10, i7-7700, GTX 1080, 32гб ОЗУ.
Из плюсов: хардкор, даже начальные задания сравнительно сложные по сравнению с другими РПГ и очень реалистичные почти все квесты. Реализм во всём, нужно спать, нужно жрать, причём нельзя передать, есть опьянение и похмелье, всё действия герой делает своими руками, открывает двери подбирает мечи и т.п. Диалоги хорошо сделаны, в некоторых местах смеялся от души. В персонажах чувствуется, что они реальные живые люди, когда с ними разговариваешь, даже стража может интересные истории рассказать. Главный герой в основном ведёт себя, очень достоверно, то есть как "школота" а учитывая его возраст это правильно. Сражаться очень трудно, если у тебя нет преимущества над врагами. Первого пьянчугу кулаками я побил с таким трудом, что аж вспотел, а за попытку сразиться с половцем в одной рубахе, меня быстро намотали на саблю. Только бандитов я легко бил, пока был полутораручный мастерский меч, с топором и с ними приходится тоже считаться. Вариативность заданий:
Спойлер
можно сбежать из замка просто сиганув за стену, можно украсть доспехи и притвориться стражником, или уговорить стражника пропустить тебя. В конце концов можно просто его подкупить. Причём это ещё не все варианты, так как есть сложная попытка уговорить командира, но его хрен разжалобишь и где-то ещё можно было достать лошадь.
Ах да, ещё графоний, в некоторых местах мыльцо (да-да, яблочки, я о вас говорю), но в общем и целом просто потрясающие виды замков, деревень и лесов.
Из минусов: кроме невообразимо долгой загрузки диалогов, и просадки ФПС в них, иногда НПС ведут себя очень странно. Застукали меня в оружейке, так я просто ушёл, и так несколько раз, хотя стоило бы уже дать мне по башке булавой. Также игра ОЧЕНЬ неспешная, если нет желания лицезреть красоты средневековой Чехии, а хочется сплошного экшена, то между экшеном придётся очень много страдать. Ведь очень много времени уходит на быт, ролики, диалоги и перемещение между локациями, даже ускоренные перемещения, ожидания и сон длятся намного дольше чем например в Скайриме. Также в бою вас могут бить сразу несколько человек, прям как все хотят, чтобы было в Тотал Вар. Выйти живым из таких боёв зачастую можно только если трусливо сбежать. Ещё слишком много роликов, хотя возможно это только в прологе. Самое важное это сохранения, без дорогого напитка не сохранится, а ещё с него пьянеешь, хотя не сильно и это даже увеличивает силу и обаяние, но дорого! А гроши хрен достанешь.
Ага, а с паной Стефанией не говорил? Это она мне смекнула про доспехи, и дала 25sic! грошей, на взятки, я ясное дело без взяток обошёлся, стражника уговорил, а гроши пригодятся. А вот про лошадь я почему-то не подумал пойти в конюшню, думал где-нибудь в деревне скомуниздить. В начале игры прокачал выносливость, а думаю надо было красноречие, хотя убегающего бандита я таки догнал, чтобы сказать ему, что грабить нехорошо
Сообщение отредактировал AGA: 14 февраля 2018 - 11:09
Кстати как там лошадь спереть то? в замке самом или ее еще можно за воротами где то найти? А то я ее краду а выехать на ней из замка не могу, меня в тюрьму бросают гы-гы)))
Я проходил это так) доспехи не нашел, че то не додумался отмычки у торговца купить, да и грошей 0. я просто взял лошадь свою в конюшне и нашел лазейку, можно с моста спрыгнуть и галопом убежал, но надо избегать стражу иначе будет ловить) Бьянку жалко...во баба была...
Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
Награды:
Регистрация:02.июн.11
Слава: 623
Отправлено 14 февраля 2018 - 13:15
а за попытку сразиться с половцем в одной рубахе, меня быстро намотали на саблю. Только бандитов я легко бил, пока был полутораручный мастерский меч, с топором и с ними приходится тоже считаться.
Вот-вот. Я по началу тоже прифигел от этого. Косплею я значит поросёнка Петра, по тропинке сваливаю, глянь, а за мной какой то половец пристроился, явно нетрадиционной ореентации. Ну я думаю, у половца доспех неплохой, себе хотю. А у меня меч козырный. Думаю значит, а может я этого степняка замочу всё таки. Ну и... пытался я его значит замочить раз 5. Один раз даже 4 попадания по нему сделал, которые он не отбил, но ему хоть бы хны. И вот тогда я приуныл... Блиин, думаю, если так сложно сражаться вначале, то это что же потом то будет. Но благо да, потом было легче. Мародёры в Скалицах были не сильнее первых кротокрысов в Готане. AGA,
Спойлер
Ага, а с паной Стефанией не говорил? Это она мне смекнула про доспехи, и дала 25sic! грошей, на взятки, я ясное дело без взяток обошёлся, стражника уговорил, а гроши пригодятся.
Говорил. Но таки 25 грошей не выцыганил. Она мне просто про доспех смекнула. Вообще, я как получил от ворот поворот у товарища полковника Бори, сразу побежал к воротам убалтывать стражника. Ну опять же по старой готанской привычке "хочешь войти/выйдти в/из город/города - поровори со стражей". Вот изначально мне стражник про доспех и намекнул. К Стефании я уже потом пошёл, когда мне гроши на отмычки понадобились. Думаю, мож поможет чем, ну там с мужем за меня перетрёт, бабки даст, доспех вручит. Ан нет, она просто повторила слова стражника. Но я и так справился. Просто сбагрил позаимствованные из оружейки стрелы и пищу с кухни торгашу и взял отмычку.
хотя убегающего бандита я таки догнал, чтобы сказать ему, что грабить нехорошо
Ну я по пути в Скалицу 2х бандюков повстречал. Один после махача сдался и я его отпустил с условием сдачи его ржавого тесака в моё пользование. А вот второго я по ходу сильно приложил или он просто сдаваться не захотел, он просто упал на землю и начал стонать, ну я и добил его из милосердия.
Дорогие камрады!!! И будет у меня к вам ко всем просьба, а может всё же для обсуждения сюжета, подробностей квестов и прочего будем пользоваться спойлерами. Просто каждый играет в своём темпе. Я например по работе вообще на два этих дня от 15го века отрезан. Кто то ещё только начал или определяется брать-не брать игру. А мы тут уже всё начало сюжета спойлерим...
1
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Да уж, игрушка, несмотря на технические огрехи, таки заставила к себе прикипеть. Разрабы проделали неплохую работу, видно, что пытаются погрузить в эпоху. Бои на мечах интересные, но попытка поковырять половцев батиным убермечом для спасения Терезы закончилоась предсказуемо - накинулись втроем, никто не ждал пока корешь со мной пофехтует и зарубили с пары ударов :\ Хотя развивается все неспешно, да.
ЗЫ И где при всем реализме дети - NPC ??
0
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
В суровом средневековье, люди рождались сразу взрослыми.
Там дальше сражаться будет проще, как появятся парирования, уклонения и контрудары, можно будет даже зазнавшимся панам на орехи надавать. В начале игры герой только пару дней пытался мечом махать, если бы он мог убить обученного воина в доспехе, это было бы не очень реалистично.
Правда пошли первые баги, сначала вместо продажи торговцу мои предметы тупо зависли в инвентаре, потом ролик не стал проигрываться и пришлось в обоих случаях загружать автосохранение. Может действительно подождать патчей и квесты пока не трогать.
Одежда марается неестественно быстро, пол дня ходил по городу в свежевыстиранной стёганке, к концу дня как будто со свиньями в грязи валялся. Ещё и снаряжение некоторое изнашивается очень быстро, а новые сапоги пришлось купить за 40 грошей!
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.