Стратегическая карта
- Полная конверсия оригинального ИИ. Свой ИИ для Папского Королевства, католических, мусульманских и православных фракций, Монголов, Ацтеков и Нейтралов.
- ИИ выбирает, применять ли ему оборонительную или наступательную тактику.
- Более продуманные альянсы.
- ИИ собирает больше сил для осады города или его защиты, ищет слабые места в вашей обороне и использует их
Дипломатия
- Нет больше беспричинного объявления войны.
- Ограниченные альянсы между исторически враждебными фракциями
- Союзники помогают друг другу.
- Папское королевство использует дипломатию, а не военную силу.
- У Венеции, Милана и Сицилии особые отношения с Папским королевством. Папа может обратиться к ним за помощью, если подвергся нападению.
- Отношения между фракциями сбалансированы. Нет внезапного перехода от дружбы к ненависти.
- Все ваши действия имеет эффект не только на фракцию, на которую они направлены, но и на ее союзников и врагов.
- Улучшен баланс дипломатических требований.
- ИИ делает больше предложений во время переговоров.
Битвы и формации
- Полностью переработано поведени ИИ на поле боя, битвы становятся более упорными, длятся дольше. Изменение касается и осадных сражений.
- Улучшены фланговые маневры и поведение стрелковых юнитов.
- Улучшено поведение артиллерии.
- Для разрушения стен нужны разные виды осадной техники. Например, легкой техникой не разрушить стен или ворот замка третьего уровня, нужна тяжелая артиллерия.
- 6 новых формации AI formations в полевых сражениях, ИИ использует их в зависимости от состава армии
- Полное изменение осадных и оборонительных формаций.
- Некоторые изменения в последствиях морских сражений.
Настройки кампания
- Ревизия начальных стартовых условий для разных фракций, с тем, чтобы они могли лучше и больше использовать свои национальные особенности и юниты.
- Исправлены исторические ошибки и несуразицы оригинально версии игры.
- Улучшенная модель роста и экономики.
- Переработана модель коррупции, религиозных беспорядков и влияния удаленности от столицы.
- Выросло значение высоких налогов.
- Прибыль от торговли увеличена, торговля игряет большую роль, фермы и общие налоги приносят меньше прибыли.
- Увеличено воздействие гарнизонных войск на порядок в городе.
- Налоговая система для фракции, которой управляет игрок, зависит от степени развития города.
Хотя бы файлыdescr_campaign_ai_dbdescr_campaign_dbdescr_diplomacydescr_rebel_factionsdescr_sm_factionsdescr_faction_standingОт сюда: ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1342]]>
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:25
Класный мод! Тут не только дипломатию подправили но мозги AI на тактической карте профиксили!Пара примеров. Начал новую кампанию за шотландцев. 1. Штурмую Лондон. Только начинаю битву из ворот города выскакивают два кавалериских отрядаю Я ожидаю лобовую атаку но в место этого AI отводит ссвою кавалерию на фланг и ожидает моих действий. Я выдвигаю на фланг копейщиков и отправляю два отряда с башнями к стене и кавалерия AI обойдя копейщиков аткует моих солдат с башнями!2. Битва в поле. У меня два отряда городской стражи, один оплчения с копьями, один горцев один шотландских лучников и генерал. AI атакует с двух сторон в одной армии два отряда рыцаре в кольчугах и балиста во второй два отряда рыцаре в кольчугах и копейщики. Так вот AI пастоянно пытался провести чардж. Тоесть атакова потом отходил и снова атаковал. Очень эфективно. Я такого не видел еще!
0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Блин странный глюк! При переходе хода игра вылетает в виндовс, при перезагрузке тоже самое! Приходиться начинать с начала и это уже второй раз . Кроме этого мода стоит еще мод по герельдике для версии 1.2. Ни когда такого не было. Ни в ваниле не с ранней версией мода. Кто нибудь сталкивался и как с этим бороться?
0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.апр.06
Слава: 607
Отправлено 10 июля 2007 - 11:30
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> slon
Ты мод кокую версию то поставил?
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> slon
Ты мод кокую версию то поставил?
Последнию для версии 1.2
Добавленно - [mergetime]1184053935[/mergetime]
Уточняю:
1. Удалил из папки Data мода файлы изменяющие параметры юнитов и дерево строительства.
2. Игра вылетает не сразу, а через несколько ходов.
0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.апр.06
Слава: 607
Отправлено 10 июля 2007 - 12:40
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> slon
1. Удалил из папки Data мода файлы изменяющие параметры юнитов и дерево строительства.
Ну я думаю это из-за этого. Сама м2тв не распакована же у тебя?
Добавленно - [mergetime]1184056828[/mergetime]
Видать мод вносит ещё изменения в параметры юнитов и зданий и где то в других файлах есть посылы на удалёные тобой...
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> slon
Ну я думаю это из-за этого. Сама м2тв не распакована же у тебя?
Распакована
Ладно попробую поставить с этими файлами посмотрю что будет дальше.
0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.