Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Ultimate AI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#16255 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 06 января 2007 - 15:17

Автор: Mesut aka GrandViZ
ULTIMATE AI 1.6 final, September 30, 2007
форум
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=124751]]>

СКАЧАТЬ
http://mods.totalwar...php/ultimateai/

Изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#81 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 12 июля 2007 - 16:56

Скажи, если я озвучку на английскую поменяю звуковые файлы в папке Data мода заменять нужно?
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#82 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 июля 2007 - 17:26

slon Насколько я знаю, озвучка меняется файлом localized.pack игры, моды тут не имеют значения. Этот файл лежит в папке packs игры. Надо менять русский localized.pack на английский localized.pack . Со звуковыми файлами в дате мода нужно проделать то,что я советовал выше. После того как поменяешь озвучку всей игры. И ещё мне помогло копирование файла descr_sounds_accents.txt из мода SicilianVespers 2.0 в дату игры.
  • 0

#83 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 13 июля 2007 - 10:01

Хм я был уверен localized.pack . изменяет перевод игры. Тоесть текст. Ну ладно попробую.

Да в них половина текстов будет по-русски... И если минимально язык знаешь то почти всё понятно.

Чесно говоря дело не только в переводе. Я ведь с этими модоми в геймспае играть не смогу. Или как то можно сделать что б оригинальные характеристики юнитов не затирались?
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#84 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 июля 2007 - 10:16

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> slon
Для геймспая отдельно м2тв заведи, а для модов отдельно. У меня три одновременно стоит на винте.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#85 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 13 июля 2007 - 11:09

:D Мне жена и так говорить что мой медиевал слишком много места занимает! :D А, как его второй раз установить?
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#86 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 июля 2007 - 11:53

slon

  медиевал слишком много места занимает!

А как же иначе. Этож игра номер один в мире... Вот выйдет скоро аддон ещё место потребуется. :D

как его второй раз установить?

У меня стоят несколько больших модов. Но можно и оригиналом пользоваться. Так как имеется несколько папок дата игры. Как правило на каждый крупный продукт своя дата игры. Ничего друг другу не мешает.Ещё можно разделить жёсткий диск. Но это не особенно надо.
  • 0

#87 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 июля 2007 - 12:17

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> slon Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
А я беру тупо копирую в другую директорию. Например по умолчанию первая м2тв ставица у меня в ПрограФайлс, я её оставляю "ванильной", т.е. без примисей модов - вот пусть для геймспая будет. Потом копирую с неё в папку Гамес на том же диске, просто тупо копирую и туда ставлю моды. И всё.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#88 Kiber

Kiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 28.авг.07
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2007 - 22:18

Поставил себе Ultimate AI 1.5 + Ultimate Battle AI 1.1.
Решил начать за францию - как полагается, со всеми фракциями союз и торговлю, в то время как три мои армии захватывали свободные земли.
Итог: Франция на первых местах во всех рейтингах, мне принадлежит пол европы, денег 40к и с каждым ходом их все больше, а девать некуда - города слишком маленькие (хотя последние 10 ходов в этих городах налоги поставил минимальные). Со всеми союз (кроме египта), с кем можно - мир. 22 ход - захватил иерусалим. По количеству жителей оказался сильнее чем моя столица.
Ну и смысл дальше играть? Монголов ждать? Поддерживать торговые отношения? Сильно сомневаюсь что кто-либо осмелится напасть на меня, ибо со мной у всех очень выгодный обмен товаров (территория-то в центре, все через меня идет).
Очень разочаровался. Крепкие союзы это хорошо, однако нужен все-таки рандом. Допустим, несколько стран объединяются и решают откусить от большого брата по ломтику мяса. Ведь реально, всегда так и было. Стоит кому-нибудь расшириться, остальные - недовольные ходят, и давай козни строить.

Ладно, от малого к большему, рассказать чтоли как я AI ставил?
Сначала ставится Ultimate AI 1.5, у него инсталлер, в каталоге игры создается папка ultimateAI. Затем в нее в папку data распаковываем содержимое ultimate_battleai_v1[1].1.zip. Создаем на рабочий стол ярлык до ultimateAI_launch.bat изменяем название и изображение - мод укомплектован.
Не знаю, может я что-нибудь не так сделал?

не прямая ссылка на Ultimate AI 1.5:
]]>http://www.twcenter....ead.php?t=97025]]>
прямая:
]]>http://www.file-uplo..._setup.exe.html]]>
багфиксы к версии 1.5:
]]>http://www.file-uplo...ickfix.zip.html]]>
не прямая ссылка на Ultimate Battle AI 1.1 by GrandViZ:
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=104932]]>
прямая:
]]>http://www.file-uplo...i_v1.1.zip.html]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:24

  • 0

#89 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 сентября 2007 - 09:37

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kiber
Да вроде всё правильно собрал. Снимаю шляпу, у меня бы терпения не хватила столко махинаций стряпать ) :hi:

Можеш одним паком выложить это, что бы скачать и просто тупо сверху залить и заработало? :rolleyes:

Потому что мне например очень хочеца:

Крепкие союзы

-_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#90 Kiber

Kiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 28.авг.07
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2007 - 01:08

Золд Горыныч, завтра, тоесть уже согодня, вечером попробую создать инсталляшку.
Честно сказать, я-бы оставил только боевой AI, хочется побольше экстрима).
50 ход. Примерно на 35 ходу развязал войну с двумя сильнейшими фракциями, на два фронта. Сначала оборанялся как лев, а теперь загоняю их в угол. А началось-то с того что: гляжу, в марселе только одно войско и то - военачальника. Ну думаю, давно пора приподать им урок. Ассассином - кирдык этого военачальника, и залетел в город как ужас на крыльях ночи. Бывший союзник конечно простить этого не мог (да и то сказать, этот союзничек топал по моей земле своими армиями как по родной), и давай на меня агрится, даром что превосходил силой армий раза в 2-3.
Что радует во франции - все браки очень продуктивные, у меня то и дело младенцы появляются.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II