Идеи для модов
#91
Отправлено 01 сентября 2014 - 12:14
#92
Отправлено 11 сентября 2014 - 22:40
#93
Отправлено 12 сентября 2014 - 01:08
Сообщение отредактировал HunterWolf: 12 сентября 2014 - 01:13
Нормальная, мне хватает.
#94
Отправлено 08 января 2015 - 09:13
#95
Отправлено 08 января 2015 - 11:48
#96
Отправлено 08 января 2015 - 12:47
#97
Отправлено 08 января 2015 - 21:17
А полностью её убирающий есть? название не подскажете какого нибудь .В Стиме много разных модов на артиллерию. В том числе я сделал небольшой мод, задающий лимит по 2 арты на фракцию, для африканцев 1 арту. Стационарную арту вовсе убрал, т.к. непонятно, какой от неё у АИ толк, если он не может её двигать. В Стиме также есть сложные моды, меняющие характеристики арты и т.д.
#98
Отправлено 27 июня 2015 - 16:01
Очень нужен мод на сокращение перемещения всех армий и флотов в два раза...
#99
Отправлено 21 августа 2015 - 19:25
Может кто сделать мод отменяющий в "свой битве" автонабор войск компьютером. Или может есть уже такой? Очень нужен.
#100
Отправлено 31 августа 2018 - 15:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II