Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Идеи для модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#71 Mendur

Mendur

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 28.июл.13
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2014 - 02:52

юнитов бы запилить изEuropa Barbarorum или Roma Surrectum 2 :vo:
  • 0

#72 lLeGioNl

lLeGioNl

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 31.мая.14
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2014 - 10:53

Существует ли мод типа Warcry Battle mod, только не меняющий баланс а просто усиливающий анимацию сражения как в этом моде? Чтобы не вяло тыкали друг друга.
  • 0

#73 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 31 мая 2014 - 11:04

Название темы, так замеждупрочим, и первое сообщение не подсказывает что тема для Шта и Хде?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#74 Максимус Оргазмус

Максимус Оргазмус

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.окт.13
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2014 - 12:47

Всем доброго времени суток!Ребят, есть мечта, думаю не только у меня!Создать мод для игры в мультиплеер игроков более 2-х.10 человек - было бы идеально. Да своего хода ждать полдня, да, кампания на месяц. Тем не менее - вот где стратегии и интриги.Технически возможно?Желание есть? Всем спасибо!
  • 0

#75 doctor_jackkill

doctor_jackkill

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.июн.14
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2014 - 00:47

Подскажите есть ли мод или может будет создан, в котором будет реальная атмосфера боев до нашей эры? Без этой нереальной конницы, которая сейчас в ваниле без боевых коней и стремян врубается в пехоту и косит ее. Я много изучал статей и знаю, что в то время конь не мог налететь на торчащие копья, кони не толкают друг друга, а человек в доспехах с трудом удерживался на коне на скаку, не говоря уже про ведение боя верхом. Не знаю, может кто-то разработает мод наподобие Трои или Бронзы, в ту эпоху точно конницу не поставят, кроме разведчиков.
  • 0

#76 Vognejar

Vognejar

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2014 - 14:41

Есть предложение создание мода на тему "праславянских фракций", возможно лучше использовать термин "венедских фракций" от имени раннеславянского племени, которое унаследовали славяне от одного предположительно кельтского племени.Вообще же, ранее варваров тогда ещё не особо различали и германские племена начали различать из кельтских довольно поздно, вероятно та же ситуация с славянами, хотя достоверные славяне конечно же в 5 в. н.э. появляются.Учитывая многие факторы, претендентов на праславян не так уж и много:1. Венеды или венеды-сарматы (не самоназвание)2. Ставаны (входят в состав Сарматии) - предположительно, искаженное "славяне", родственны венедам3. Невры - родственны венедамВсе они попадают под регион в игре - "Тур" владелец которых - "будины"Для начала, можно создать фракцию "Венеды" в регионе "Тур".Правда, увы не знаком с инструментарием, насколько сложно это сделать.Ранние славяне изначально в войнах приимущественно использовали пеших копейщиков - можно их и сделать основным ударным юнитом праславянской фракции.Конечно, можно дисскусировать много на темы происхождения славян и про возможные прародины. Здесь изложено лично мое мнение базирующееся на данных археологии в основном, затем антропологии, лингвистики и т.д.
  • 0

#77 Alex Luter

Alex Luter

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2014 - 20:54

Хотелось бы поиграть в мод времен Рамзеса III )))
  • 0

#78 Oleg14

Oleg14

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 23.дек.13
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2014 - 17:25

Поддерживаю идею создания мода со славянами,дело в том что славяне всегда были и будут и они намного древнее всех других народов, находки в сибири и на дальнем востоке подтверждают это,хорошо бы было если сделали б хотя бы региональный мод(восточная европа) 9-го или 10-го века с раздробленными русскими княжествами,хазарским каганатом,половцами и тд. На мой взгляд делать славян во временных рамках оригинального рима 2 нету смысла ибо они и родственные им народы и так там есть-скифы сарматы массагеты-это те же славяне и выглядят на мой взгляд соответственно,кельтские,германские,и северо-балканские фракции это родственные им народы,просто все называли себя по-разному.Я надеюсь кто-нибудь возьмется за эту тему ибо она очень актуальна,для славян конечно в первую очередь)я бы и сам взялся но увы у меня банально нету времени((
  • 0

#79 Гиперион

Гиперион

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 20.июн.14
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2014 - 18:01

Не хотите заново мод Средиземье на Рим 2 перенести?
  • 0

#80 Гиперион

Гиперион

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 20.июн.14
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2014 - 12:21

Или мод по книге Игра престолов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II