Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Идеи для модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#81 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 22 июня 2014 - 12:41

Обе эти направления далеки от античности , а следовательно придётся сделать целую игру кроме травки и пары кустов. Это конечно если рассматривать мод в категории "сделать", а не "делать", делать эти моды можно, сделать почти не реально
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#82 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 05 июля 2014 - 21:01

Не хотите заново мод Средиземье на Рим 2 перенести?

Вот тут пытаются ]]>http://www.twcenter....a...s-(R2-LotR)]]>
  • 0

#83 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 09 июля 2014 - 16:57

Есть ли возможность сделать мод "репрессии"? Например, если в провинции порядок -20, то можно издать эдикт - репрессии. То бишь вырезать всех недовольных :) Вспомните историю Рима, когда всех Христиан которые были верны своей вере просто убивали.
  • 0

#84 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 10 июля 2014 - 23:01

Всем привет. Уважаемые мододелы может кто нибудь сделать мод который бы позволял оставлять каменные стены в больших городах после захвата их варварами, кочевниками, а то честно говоря Рим с деревянными стенами выглядит не очень. И есть ли возможность сделать мод с помощью которого воспламенялись деревья при попадании в них снарядов из онагр и т.п.?
  • 0

#85 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 07 августа 2014 - 13:08

Хотелось бы, чтобы осаждающая армия не несла небоевых потерь, но, вместо этого, требовала значительно больше денег на содержание - не менее +50%. Такое возможно?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#86 пппп

пппп

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 24.авг.10
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2014 - 10:45

то есть я правильно понял,властелин колец уже делают на риме 2? и как успехи,много работы уже проделано?и почему нету ена этом форуме не какой информации про это?
  • 0

#87 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 31 августа 2014 - 10:55

Пока что просто делают\импортируют модельки доспехов, но до чего-то более-менее вразумительного далеко, так как нельзя карту редактировать, мучения с редактированием городов, а также анимацией. Скины и так далее, на данный момент это энтузиазм + по-мелочи что-то.Вот: ]]>https://vk.com/topic-68748429_29980105]]>

Сообщение отредактировал AkrDai: 31 августа 2014 - 10:56

  • 0

#88 пппп

пппп

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 24.авг.10
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2014 - 11:00

ну я думаю разберуться))) тут же такие умы собраны)))
  • 0

#89 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 31 августа 2014 - 11:02

Надеюсь, так как с Импаера только один раз еле-еле удалось изменить карту, и то на Сёгуне 2-ом. Если конечно СА не выложат инструменты для редактирования карты.
  • 0

#90 пппп

пппп

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 24.авг.10
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2014 - 11:06

надо им подать идею самим сделать игру про властелина колец)))я думаю желающих поиграть будет много...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II