Расширение линейки Карфагена
#31
Отправлено 16 февраля 2014 - 09:49
#32
Отправлено 16 февраля 2014 - 15:27
На первом ходу у тебя 4к денег, и доход больше 3к (выкрутить налоги на максимум). Нанимаю нумидийских пеших и конных застрельщиков (по 1 шт.) в первом ходу и топаю в Лилибей, там трачу остальные деньги. Ещё два хода и армия из наёмников почти полная (плюс немного своих ливийских гоплитов).
Рывок на Сиракузы - захват, ограбление. Деньги уже трачу на стройку в столицах.
На пятом ходу армия прёт дальше, ...на шестом захват и ограбление Ксентии.
Потом ещё немого ходов на захват-ограбление Неаполиса (Брундизий уже забирает Эпир).
Ну и Рим тут как тут на 12 ходу забираешь. Всё... конец - цель Ганнибала достигнута, можно дальше не играть.
Чтобы не обанкротиться, в Карфагене сразу переделываю военный порт на рыбный. Аккуратно перевожу города на 2 уровень. И продолжаю грабительский поход - каждое ограбление приносит в среднем 2к.
Сложность - легенда. За Баркидов.
Хотя я уже бросил это прохождение. Рим взял, дальше не интересно, ...тем более эти штурмы мятежников и полные стеки рабов, да ещё негры с иберами. Отбиваешь-отбиваешь, ...аж бесит. Однотипно каждый ход. Пока наладишь порядок везде, пока переломишь ситуацию с неграми и иберами, запаришься.
Интересное уже позади (Сиракузы, Рим, Афины, Спарта). Остальное скучнейшая рутина. Бросил.
Теперь продумываю другой сюжет: блиц-криг через Испанию (как по истории). Чтобы нанять иберов и кельтов, слонов провести через Альпы, ну и т.п. Для этого ща надо изучить дипломатию в Испании и Африке: посмотреть кто-кого любит и не любит. Пока уже несколько попыток этого нового сюжета провалились на первых ходах.
Сообщение отредактировал papeion: 16 февраля 2014 - 15:43
#33
Отправлено 16 февраля 2014 - 16:37
#34
Отправлено 16 февраля 2014 - 18:22
Сообщение отредактировал papeion: 17 февраля 2014 - 05:48
#35
Отправлено 17 февраля 2014 - 13:15
- Да и ещё, когда я играл давненько, этих ветеранов-гоплитов в Великой Греции среди наёмников и днём с огнём не сыскать было. А не то чтобы ход-два и в пачку с наёмниками. Наверно они переписали скорость их появления, раньше их было очень трудно достать и нанимать.
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#36
Отправлено 17 февраля 2014 - 13:23
сейчас ещё труднее, ибо по собственным наблюдениям, наёмные гоплиты-ветераны реже встречаются в пуле найма чем раньше...- Да и ещё, когда я играл давненько, этих ветеранов-гоплитов в Великой Греции среди наёмников и днём с огнём не сыскать было. А не то чтобы ход-два и в пачку с наёмниками. Наверно они переписали скорость их появления, раньше их было очень трудно достать и нанимать.
Сообщение отредактировал eart74: 17 февраля 2014 - 13:23
#37
Отправлено 17 февраля 2014 - 17:18
#38
Отправлено 18 февраля 2014 - 05:33
Оч. интересная игра получается: за счёт повышенной доступности наёмников ассортимент юнитов для Карфагена просто огромный.
Я первые разы по привычке прокачивал казармы, нанимал своих юнитов. А сейчас открыл, что наёмники для Карфагена, это совсем другое дело. Это интересно, по крайней мере.
Но ещё интереснее играть, когда разберёшься в особенностях наёмников.
Например, в Испании можно нанимать два типа пращников: дешёвых и дорогих. Особенность: два отряда труднее расстрелять, чем один... поэтому иной раз выгоднее взять 2 дешёвых пращника, чем один дорогой.
Или вот: чем отличается торентийская конница от нумидийской. Вторая более быстрая, и шустрее вырезает вражеских стрелков. Но зато торентийка лучше в рукопашке против серьёзных юнитов.
Или по пехоте: копейщики-щитонсцы быстрые, но слабее чем гоплиты или ветераны-гоплиты. ОДнако быстрыми копейщиками оч. удобно усиливать вылазку конницы.
Удивительно, что в любой провинции мгновенно можно набрать пол-стека. Поэтому тактика очень мобильная, а расклад сил бывает очень неожиданный.
Как мне показалось - наёмников просто до фига. Хотя убер-юнитов маловато: одни лишь ветераны-гоплиты. Добавили бы кое-где что-нибудь ещё вкусненького из уберов. Дорогих и труднее доступных конечно, но было бы да, оч. неплохо для геймплея.
------в поисках нового сюжета я с десяток раз начинал компанию, и наконец придумал, как провести её поинтереснее------
Например, сделал себе ограничение: казарма только в Карфагене. И не стал концентрироваться на цели - Рим, ...я понял, в игре это один из посредственных врагов. Хотя и постарался "помочь" Риму продержаться подольше: на первых ходах объявил войну его врагам (этрускам и Эпиру) и по возможности оказал военную помощь.
Не смотря на мои старания, Рим захватил другой его враг - венеты. Лишь теперь у римлян классический набор в легионах: гастаты, принципы, триарии. И именно сейчас, когда у римлян остался один провинциальный городок на острове, они стали крепким орешком. Именно теперь против них интересно сражаться. А какая у них шикарная тактика ))) ...застрельщики впереди, следом в шахматном порядке гастаты, далее принципы, и в тылу триарии.... а по флангам конница.
Сообщение отредактировал papeion: 18 февраля 2014 - 06:30
#39
Отправлено 18 февраля 2014 - 07:35
#40
Отправлено 18 февраля 2014 - 07:56
А по поводу повышенной доступности ветеранов и вообще наёмников я не вру. Появляются чаще и в большем количестве, чем для других фракций.
Кроме того через какое-то время (наверное это рандомно) выскочит окно с предложением на выбор: сделать наёмников ещё более доступными или сделать ваших казарменных юнитов более дешёвыми. Помнится я выбрал первое, и тогда наёмников стало ещё больше.
У меня ваниль, последний патч, все ДЛС кроме последнего на зверей, нет ни одного мода, недавно проверял кэш.
Сообщение отредактировал papeion: 18 февраля 2014 - 08:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II