Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#121
Отправлено 08 мая 2014 - 21:40
#122
Отправлено 09 мая 2014 - 00:17
#123
Отправлено 09 мая 2014 - 02:35
Это всё уже есть в минимодах.Рационализаторские предложения:
1) Армии и флоты по 40 отрядов
2) Снизить втрое стоимость содержания отрядов и флотов для игрока
3) Снизить негативные эффекты зданий: минусы к пищи и порядку до 4 для зданий наивысшего уровня
4) Отменить всякую политику и возможность гражданской войны, начинать сразу как республикой, либо империей
5) Изменить масштаб просмотра стратегической карты так, чтобы камеру можно было поднять раза в 4 выше
6) Сделать возможность видеть на дипломатической карте, какой регион кому принадлежит, включая далёкие земли и не открытые фракции
Некоторые из них даже так и называются авторами: чит-моды\ Cheat Mod.
Типичный такой продукт для читеров это,например:
Ultimate Cheat Mod - ALL
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
]]>http://steamcommunit...htext=civil war]]>
Моды на увеличенный масштаб просмотр стат карты тоже есть.
и тд.
#124
Отправлено 10 мая 2014 - 21:18
или No civil war mod\отмена гражданской войны в игре\:Цитата(Azzi @ May 9 2014, 00:17) [post="1029851"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
]]>http://steamcommunit...htext=civil war]]>[/quote]
Первый - это слишком уж чит, просто надо сделать ещё более лёгкий уровень, или даже два. Про отсутствие гражданской войны, я к счастью с ней по сути и не столкнулся, но по описанию жесть какая то. Очень сложная игра, я был этим неприятно удивлён, играл в первый рим, медиевал 2, Империю и Наполеона, на среднем уровне сложности нигде проблем не возникало, а тут на самом лёгком тяжелее чем в Медиевал 2 на самом сложном. А ещё один стек перестал здесь быть вообще хоть что-то значащей силой, одним стеком против 2,5 вражьих, которые запросто могут оказаться в поселении предназначенном для захвата - это для меня приговор, оборона поселений опять же не выдерживает никакой критики, меня очень нерадует когда под носом у моего легиона вполне могут взять штурмом мой город, а потом отбивай его снова
Очень сложная игра, ИИ очень силён, уж на стратегической карте - точно
И ещё, тестить отряды 1 vs 1 или ещё как почти невозможно, потому что без долбанного генерала с его телохранителями никак. Хотел проверить, кто круче, когорта легионеров или 4 вигила, вражиь генерал смешал мне все планы, точно так же и с другими отрядами, попробуй пойми - какой круче
#125
Отправлено 10 мая 2014 - 22:06
#126
Отправлено 11 мая 2014 - 01:32
Так в том то и проблема, что баланса в игре пока не наблюдается. Для более опытных игроков она лёгкая на любом уровне - меняешь галочку только от своего самочувствия (хочешь отдохнуть или получить драйва). А для обычных игроков, не задротов, даже лёгкий уровень сложный своей непредсказуемостью.Тут люди жалуются что на легенде им слишком легко играть, а другие что на легком уровне тяжко. Было бы здорово если бы игра подстраивалась под игрока.
#127
Отправлено 11 мая 2014 - 11:32
В случае с пищей здания на ее увеличение можно строить в любых провинциях, еда распределяется между вашими территориями,также делайте провинции специализированными- одна провинция с едой, вторая провинция с кузней например, не штампуйте казармы во всех провинциях это ничего не даст- тот гарнизон который они дают не спасет вас если у ии армия полностековая и в ней не одни бомжи первого уровня казарм.
Насчет незащищенности городов да это так с этим мало что можно сделать считайте это сложностью игры,не воюйте с теми кто может вам пробраться в тыл или старайтесь заключить мирный договор, если видите армию которая рядом с городом и уверены что она нападет(обычно вражеская армия на быстром марше рядом с вашим поселением причем стоит так что вы вашими армиями достать не можете) нанимайте полководца и любых наемников в провинции и сидите в городе тогда враг либо передумает нападать либо нападет, но обороняться станет проще,угроза миновала? распускайте всю армию,возможно она еще где то понадобится.Я так делал неоднократно чем спасал свои города он неминуемого захвата. Когда армию будете восстанавливать в другом месте жмите восстановить наследие заодно и армию прокачаете.Тут еще очень важно подобрать правильный отряд полководца он должен быть либо тяжелым мечниками либо тяжелыми копейщиками т.е тем отрядом который может становится в защитное построение эффективно держать вражескую пехоту ,например в стене щитов,квадрате.При таком раскладе город со стенами враг захватить попросту не сможет,а шанс отстоять город без стен повышается, лично я одним отрядом мечников полководца в защитном постороении перемалывал стековую армию полуголых бомжей с африки но тут конечно как повезет.
#128
Отправлено 11 мая 2014 - 12:21
Раньше тоже старался пехотными генералами обороняться. Но попробовал конным и получилось гораздо эффективнее. Можно наскоком вырезать тащивших лестницы, обойти с других ворот и ударить атакующих ворота, напасть с тыла на осадные машины.SpiderHulk,побуду капитаном очевидность здания которые имеют отрицательные эффекты минус к пище,помойки должны компенсироваться зданиями с эффектами положительными,например если у вас много помоек стройте храмы,театры,акведуки.Если зданиями нельзя компенсировать отрицательные эффекты ставьте агентов сановников и воителей ежели и это не помогает нанимайте полководца и делайте самые дешевые войска в обслуживании.
В случае с пищей здания на ее увеличение можно строить в любых провинциях, еда распределяется между вашими территориями,также делайте провинции специализированными- одна провинция с едой, вторая провинция с кузней например, не штампуйте казармы во всех провинциях это ничего не даст- тот гарнизон который они дают не спасет вас если у ии армия полностековая и в ней не одни бомжи первого уровня казарм.
Насчет незащищенности городов да это так с этим мало что можно сделать считайте это сложностью игры,не воюйте с теми кто может вам пробраться в тыл или старайтесь заключить мирный договор, если видите армию которая рядом с городом и уверены что она нападет(обычно вражеская армия на быстром марше рядом с вашим поселением причем стоит так что вы вашими армиями достать не можете) нанимайте полководца и любых наемников в провинции и сидите в городе тогда враг либо передумает нападать либо нападет, но обороняться станет проще,угроза миновала? распускайте всю армию,возможно она еще где то понадобится.Я так делал неоднократно чем спасал свои города он неминуемого захвата. Когда армию будете восстанавливать в другом месте жмите восстановить наследие заодно и армию прокачаете.Тут еще очень важно подобрать правильный отряд полководца он должен быть либо тяжелым мечниками либо тяжелыми копейщиками т.е тем отрядом который может становится в защитное построение эффективно держать вражескую пехоту ,например в стене щитов,квадрате.При таком раскладе город со стенами враг захватить попросту не сможет,а шанс отстоять город без стен повышается, лично я одним отрядом мечников полководца в защитном постороении перемалывал стековую армию полуголых бомжей с африки но тут конечно как повезет.
#129
Отправлено 11 мая 2014 - 13:42
Для обычных играков тут все как раз таки сбалансиравнно!!!Для кучки задротов или Гениев на легенде легко(помогают самоограничения)И для маленькой кучки играков сложно даже на самом легком с читами на деньги!!!Изв ув Спайдер Халк но помему вы уникум каждый пост читаю и закрадывается мысль что вы просто нас разыгрываете вед не бывает таких...А для обычных игроков, не задротов, даже лёгкий уровень сложный своей непредсказуемостью.
#130
Отправлено 11 мая 2014 - 17:10
Да, сложно, без чита на деньги реально не прошёл бы, и так несколько раз пытался, когда почуствовал что и эта попытка, самая удачная, трещит по швам, пришлось читерить, но хоть отстроил по итогу империю мечты. А если бы объявлял войну всем встречным, как делают некоторые, то тут уже мне и читы на деньги не помогли быОпять же, корнем зла считаю возможность ИИ без осадных орудий штурмовать столицу на первом ходу и любой другой посёлок тоже и ограниченное чилсо армий, так бы в каждый населённый пункт совал бы по 1-6 отрядов в зависимости от потенциальной угрозы и если бы враг их осаждал, я быстро приводил бы или собирал бы армию и вламывал люлей, так в старых играх и было по сути. Ещё конечно не радует, что отказались от концепции мятежных слабозащищённых городов и теперь у каждого городка с вероятностью 50 на 50 дежурит 2,5 стека=======================================Понравилось из баллисты стрелять в кинематографическом режиме, весьма забавноДля обычных играков тут все как раз таки сбалансиравнно!!!Для кучки задротов или Гениев на легенде легко(помогают самоограничения)И для маленькой кучки играков сложно даже на самом легком с читами на деньги!!!Изв ув Спайдер Халк но помему вы уникум каждый пост читаю и закрадывается мысль что вы просто нас разыгрываете вед не бывает таких...
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II