Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#101 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 18 апреля 2014 - 15:03

Тут уже некоторые говорили об унылом геймплее игры и я их поддерживаю. Я чуть не засыпал за игрой. На стратегической карте очень скучно. Противники ходят столько, что я успеваю сходить покурить.

15 секунд с непоказыванием хода ИИ на калькуляторе 6 летней давности. У вас или совсем арифмометр или показывается ход ИИ.
  • 0

#102 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 18 апреля 2014 - 23:52

Выложили на сайте битву при Каннах на английском. Может какой-нибудь энтузиаст сделает перевод? Интересно было бы посмотреть, а то многое непонятно.
  • 0

#103 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 22 апреля 2014 - 00:58

Уж не знаю, будут ли еще серьезные правки игры разработчиками, думаю, что нет, а посему поделюсь впечатлением от Рима2. Положительных впечатлений много, но сейчас хочу отметить некоторые негативные моменты. Надо сказать, что я разочарован тем, что проблему осад разработчики так и не решили. Хотя они в этом направлении сделали многое. Помните как после релиза армия ИИ тупо бежала на точку победы, игнорируя защитные построения игрока и убиваясь о них? Сейчас такого нет, но тем не менее осады в нынешнем виде убивают геймплей. Проблема даже не в том, что ИИ не умеет толком штурмовать, а в том, что он НЕ ЗНАЕТ об этом. В результате он теряет огромные армии в безуспешных попытках взять город со стенами, хотя по идее он должен побеждать без проблем. Это чит для игрока и что самое обидное - его трудно игнорировать. Решать штурмы автобоем - не вариант. Иногда хочется даже малыми силами попробовать отбиться, даже если предположить, что ИИ не будет тупить.Отдельно скажу про город Рим. Там ИИ тупит нереально. Он даже лестницы не может подвести к стенам. Два раза меня штурмовали и два раза к стенам только три лестницы из четырех. Каждый раз приходилось ждать окончания времени для завершения битвы. Осады осадами, но и в полевых битвах есть неприятные моменты. 1. Ну во-первых это скорость битв. Все происходит чересчур быстро, без паузы играть не могу. В результате трачу времени на битву в 5 раз больше, чем получается по секундомеру. Ну почему бы не настроить битвы так, чтобы у меня битва занимала те самые 20-30 минут, что я трачу на нее играя с паузами, но только без пауз? Это вполне ведь реально, но очевидно, что разработчики думают иначе. Типа хватит на битву и 5-10 минут :)2. Далее - это использование ИИ застрельщиков. Эти отряды нуждаются в прикрытии, чего ИИ никогда не предусматривает для своих стрелков из-за чего они становятся относительно легкой добычей конницы. То же самое касается и полевой артиллерии, но лично я вообще против использования в полевых битвах анагров, баллист и прочего.3. В битвах ИИ действует шаблонно, предсказать его действия довольно легко - это минус.4. ИИ не тяготеет к битве строем. Зачастую отряды разбегаются по полю боя и возникает ряд локальных стычек. Хотелось бы другой картины боя - строй на строй. Без брешей.5. Небольшой нюанс, касающийся механики битв. Хотелось бы видеть, чтобы при столкновении тяжелой пехоты с легкой - строй легкой пехоты по чуть чуть подавался назад, отступая под натиском тяжелых пехотинцев. Либо же если 3 отряда атакуют 1 - тоже хотелось бы, чтобы более легкий строй понемногу продавливался назад. Возможно нечто подобное в игре и наблюдается, но слишком уж слабо выражено, да и стычки редко длятся долго, там через полминуты отряд уже либо победил, либо бежит в панике.Ну и система провинций со столичными городами. Я думаю выделение столичного города не оправдало себя. Уж лучше бы все города имели одинаковый статус. И раз уж такие проблемы с городами со стенами, то сделали бы их все без стен, только разнообразить бы, чтобы каждый город был уникален. Это в идеале конечно, ну а так еслибы каждый городок повторялся не более двух раз - это уже было бы неплохо.

Сообщение отредактировал memteh: 22 апреля 2014 - 01:00

  • 0

#104 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 22 апреля 2014 - 06:07

Когда человек против человека сражается, тоже особого строя нет. И кучи-малы те же, и хаос по всему полю. Потому что один хочет другого обойти, в результате беготня, смешение строя. Клик-клик-клик, успевай принять правильное решение быстрей противника, иначе труба.
  • 0

#105 blees

blees

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2014 - 18:43

Ребят, я слышал есть мод, увеличивающий продолжительность жизни генералов и агентов?Если есть у кого ссылочка, будьте любезны
  • 0

#106 Румата

Румата

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 34

Отправлено 22 апреля 2014 - 19:56

Ребят, я слышал есть мод, увеличивающий продолжительность жизни генералов и агентов?Если есть у кого ссылочка, будьте любезны

Пользуюсь этим, на мой взгляд самый оптимальный, 4 хода за год соответственно продолжительность жизни как генералов так и агентов увеличивается в 4 раза.Из недостатков только то что уже к тридцати с копейками годам все агенты набирают 10 уровень...]]>http://steamcommunit...s/?id=186949908]]>
  • 0

Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit


#107 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 22 апреля 2014 - 22:35

Для меня скорость боёв решаема - когда начинается замес - жму на замедление времени боя - он идёт, а я успеваю дать приказы, а потом возвращаю на норм скорость, ну, или, милуюсь рукопашкой :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#108 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 26 апреля 2014 - 11:45

1. Можно ли как-то уничтожить причаленные корабли во время боя?2. Против кого эффективны топорщики?3. Можно ли как-то увеличить количество снарядов у артиллерии? Может какая технология есть?
  • 0

#109 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 26 апреля 2014 - 14:28

Кто-нибудь знает, что происходит в сетевой кампании при наборе империя? Например, в Цезаре, если один за Рим, а второй за Арвернов. Вместе или друг против друга. И что будет в основной сетевой кампании?
  • 0

#110 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 26 апреля 2014 - 17:20

А у всех жутко тормозят битвы со стенами, когда Ии штурмует и всей Тусой жмется у ворот?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II