Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#171
Отправлено 04 июня 2014 - 09:52
#172
Отправлено 05 июня 2014 - 09:52
#173
Отправлено 05 июня 2014 - 11:05
Было бы супер!1033385[/url]']Нравилось мне в шогуне2 ставить в компании значок онлайн битвы в компании при битве, а во время битв искался живой соперник. Будут вводить такое кто слышал?
#174
Отправлено 05 июня 2014 - 11:12
#175
Отправлено 05 июня 2014 - 11:22
Согласен на все 100! Сегун был лучше, намного интереснее. Уже много об этом говорили, но реально идет деградация серии. Несмотря на то что тема античности мне нравится, а тема Японии вообще никак, я с ностальгией вспоминаю азарт который я испытывал в сегуне.1033393[/url]']В сегуне 2 вообще все было логичнее. Если противник объявлял войну, то он заранее пытался поставить армию на границу, и в первый же ход ударить по городу. Как здесь этого не хватает.
#176
Отправлено 05 июня 2014 - 12:00
#177
Отправлено 05 июня 2014 - 12:39
Ставьте мод Divide Et Impera и все будет.Насчет онлайн битв в одиночной компании - я не понимаю почему они убрали такой классный режим, по сути классная альтернатива АИ.В сегуне 2 вообще все было логичнее. Если противник объявлял войну, то он заранее пытался поставить армию на границу, и в первый же ход ударить по городу. Как здесь этого не хватает.
Сообщение отредактировал olegdoo: 05 июня 2014 - 12:41
#178
Отправлено 05 июня 2014 - 13:48
если кава уже "мертвая", то спешивание помогает полностью освежить воинов. Особенно помогает в битве в городахИ вообще кто-нибудь пользуется спешиванием кавы??
#179
Отправлено 05 июня 2014 - 14:34
1. Что значит оживить?2. Имеет ли смысл спешиваться для борьбы с копейщиками?1033419[/url]']если кава уже "мертвая", то спешивание помогает полностью освежить воинов. Особенно помогает в битве в городах
#180
Отправлено 05 июня 2014 - 16:00
Смотря какие копейщики, если копейщик уже нормальный,то смысла спешиваться мало,ибо защита в ближнем бою у копейщика будет во много раз выше чем у любой кавы. В то же время кавой все еще можно попытался чарджить фланги/тылы и отходить. Это мое личное мнение. Сам в онлайн битвы не играл,но видел пару записей,где оставалась кавалерия против разного рода копейщиков в защитных построениях и кавалерия абсолютно ничего не могла им сделать,даже спешившись.1. Что значит оживить?2. Имеет ли смысл спешиваться для борьбы с копейщиками?
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II