Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#171 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 04 июня 2014 - 09:52

Чем больше держава, тем больше армий. Но видимо ИИ всё-равно их не хватает. Вот что надо бы ему увеличить.
  • 0

#172 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 05 июня 2014 - 09:52

Нравилось мне в шогуне2 ставить в компании значок онлайн битвы в компании при битве, а во время битв искался живой соперник. Будут вводить такое кто слышал?
  • 0

#173 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 05 июня 2014 - 11:05

1033385[/url]']Нравилось мне в шогуне2 ставить в компании значок онлайн битвы в компании при битве, а во время битв искался живой соперник. Будут вводить такое кто слышал?

Было бы супер!
  • 0

#174 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 05 июня 2014 - 11:12

В сегуне 2 вообще все было логичнее. Если противник объявлял войну, то он заранее пытался поставить армию на границу, и в первый же ход ударить по городу. Как здесь этого не хватает.
  • 0

#175 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 05 июня 2014 - 11:22

1033393[/url]']В сегуне 2 вообще все было логичнее. Если противник объявлял войну, то он заранее пытался поставить армию на границу, и в первый же ход ударить по городу. Как здесь этого не хватает.

Согласен на все 100! Сегун был лучше, намного интереснее. Уже много об этом говорили, но реально идет деградация серии. Несмотря на то что тема античности мне нравится, а тема Японии вообще никак, я с ностальгией вспоминаю азарт который я испытывал в сегуне.
  • 0

#176 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 05 июня 2014 - 12:00

Меня последнее время в игре начало напрягать отсутствие влияние части юнитов на другие юниты. Когда пробегаешь юнитами по городу они грамят палатки' деревянные постройки' бардюры своим бегом' т.е. разрабы это считают нормально. А вот когда спешиваешь каву в тот момент когда она находиться в ближнем бою' лошади за полтонны весом просто пробигают сквозь вражеские юниты' даже не сбивая их с ног' неговоря уже о нанесении тем самым какого-то урона. Вообще я не понимаю как в игре выражены преимущество конной пехоты(скутарии и кельтиберийская кава) при спешивании(только натиск минусуеться). И вообще кто-нибудь пользуется спешиванием кавы??
  • 0

#177 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 05 июня 2014 - 12:39

В сегуне 2 вообще все было логичнее. Если противник объявлял войну, то он заранее пытался поставить армию на границу, и в первый же ход ударить по городу. Как здесь этого не хватает.

Ставьте мод Divide Et Impera и все будет.Насчет онлайн битв в одиночной компании - я не понимаю почему они убрали такой классный режим, по сути классная альтернатива АИ.

Сообщение отредактировал olegdoo: 05 июня 2014 - 12:41

  • 0

#178 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 05 июня 2014 - 13:48

И вообще кто-нибудь пользуется спешиванием кавы??

если кава уже "мертвая", то спешивание помогает полностью освежить воинов. Особенно помогает в битве в городах
  • 0

#179 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 05 июня 2014 - 14:34

1033419[/url]']если кава уже "мертвая", то спешивание помогает полностью освежить воинов. Особенно помогает в битве в городах

1. Что значит оживить?2. Имеет ли смысл спешиваться для борьбы с копейщиками?
  • 0

#180 Adsen

Adsen

    Молодик

  • Сердюк
  • 34 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2014 - 16:00

1. Что значит оживить?2. Имеет ли смысл спешиваться для борьбы с копейщиками?

Смотря какие копейщики, если копейщик уже нормальный,то смысла спешиваться мало,ибо защита в ближнем бою у копейщика будет во много раз выше чем у любой кавы. В то же время кавой все еще можно попытался чарджить фланги/тылы и отходить. Это мое личное мнение. Сам в онлайн битвы не играл,но видел пару записей,где оставалась кавалерия против разного рода копейщиков в защитных построениях и кавалерия абсолютно ничего не могла им сделать,даже спешившись.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II