Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#191
Отправлено 11 июня 2014 - 11:01
#192
Отправлено 11 июня 2014 - 11:14
В принципе, иценская колесница стрельбой способна обратить в бегсто средний отряд любой пехоты, особенно если будет стрелять во фланг или тыл. Но микроконтроль нужен дичайший. Любая рукопашка и они слили. Малоэффективный отряд. Хочешь аутентичности - сажай на колесницы полканов и руководи.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#193
Отправлено 11 июня 2014 - 13:05
#194
Отправлено 12 июня 2014 - 07:10
В одной из серий рассказывают, как в одном сражении главную роль сыграла погода - римляне стали проигрывать битву, но вдруг сильный ветер стал дуть в сторону противника, из-за чего копья и стрелы его перестали достигать римлян и тогда римляне выиграли. Как говорится - "Спасибо ветру!".
И вот, думаю, прикольно, что в игре тоже есть превратности погоды, но такого нет ))))
А то было бы прикольно увидеть, что враг стреляет-стреляет и всё тщетно: камни и стрелы ветер сносит влево куда-нибудь, или просто снижается дальность стрельбы.
Сообщение отредактировал papeion: 12 июня 2014 - 07:22
#195
Отправлено 12 июня 2014 - 09:14
Отличная идея! Добавили бы такой параметр как скорость ветра и его направление. Который сильно влиял бы на траекторию дальнобойных снарядов и на стрелы лучников. Можно было бы перед боем выбрать такую позицию чтобы ветер дул в спину твоим войскам.1034138[/url]']
Сейчас смотрю сериал про Рим: ]]>]]>]]>]]>
В одной из серий рассказывают, как в одном сражении главную роль сыграла погода - римляне стали проигрывать битву, но вдруг сильный ветер стал дуть в сторону противника, из-за чего копья и стрелы его перестали достигать римлян и тогда римляне выиграли. Как говорится - "Спасибо ветру!".
И вот, думаю, прикольно, что в игре тоже есть превратности погоды, но такого нет ))))
А то было бы прикольно увидеть, что враг стреляет-стреляет и всё тщетно: камни и стрелы ветер сносит влево куда-нибудь, или просто снижается дальность стрельбы.
#196
Отправлено 12 июня 2014 - 12:30
#197
Отправлено 12 июня 2014 - 12:53
- Такого было в первом Сёгуне и первом Медиевале, погода и релиеф реально меняли сложность боя и там это было существенно, ведь в первом Сёгуне был ветер и его влияние на полёт стрел, а если добавить и высоты, что в этих играх были существенны, то они давали большое преимущество. Снег замедлял, в Риме 2 этого не очень заметно если честно, скорее всего высоты влияют на дальность и дают в этом преимущество, но ветер не замечал чтобы что-то менял и из-за того что битвы очень быстры все эти параметры почти что не влияют на ход боя. ИМХО.Отличная идея! Добавили бы такой параметр как скорость ветра и его направление. Который сильно влиял бы на траекторию дальнобойных снарядов и на стрелы лучников. Можно было бы перед боем выбрать такую позицию чтобы ветер дул в спину твоим войскам.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#198
Отправлено 12 июня 2014 - 15:08
Благодарю за прояснение ситуации. Согласен против кавы противника свою каву лучше не спешивать. А вот против пехоты стоит. Я протестировал штурмовую каву с мечами против дешевых гоплитов(4 кавы на 4 гоплита + одинаковые генералы): сначало просто атаковал с натиском во фронт не спешиваясь и конные мечники по итогу слились' затем спешал конных мечников до столкновения и атаковав гоплитов с пониженным натиском в пешом строю выиграл' третий раз атаковал с конным натиском после которого сразу спешился и победил гоплитов еще быстрее и с меньшими потерями(во всех трех случаях гоплиты не включали фалангу, а просто остонавливали свое движение чтоб уменьшить мой натиск). На мой взгляд штурмовая кава с мечами самый тот кандидат на звание "конной пехоты".Первое: штурмовая кавалерия....---------По идее штурмовой кавы надо иметь больше в стеке. А ударную, скажем одну на стек, применять действительно по назначению: у-да-рять, да желательно в самое уязвимое место (тыл) и самый правильный момент (в разгар рукопашки) и против самого уязвимого юнита (пехоты). И после удара сразу отводить. И повторять удары.
Сообщение отредактировал Adasyg: 18 июня 2014 - 10:08
излишнее цитирование
#199
Отправлено 18 июня 2014 - 08:15
В первом Риме её считай не было, поэтому не было и союзников, и дружественных фракций тоже не было. Играя за Рим, ты воевал против всех неримлян.
Во втором Риме дипломатия появилась. Мы можем создать дружеские и союзнические отношения с половиной мира, а с другой половиной воевать. Это очень комфортно. Война проходит очень легко, благодаря такой дипломатии. Была у меня надежда на интересную войну с дружественным миром, когда бы я убил одних, и развернулся против этих. Оказалось, что это полная фигня. Поэтому сейчас я испытываю отказ от дипломатии, как это и было в первом Риме. Чтобы мне не было легко, чтобы все в мире были против меня. И мне очень понравилось!!!
Предлагаю: оставьте из дипломатии только объявление войны и заключение мира. Немножко, по необходимости покоряйте кого-нибудь. Торговлю можно заключать только с протекторатами. И тогда не будет лёгкого круиза по Средиземному морю, а будет нормальный тотал вар.
Чтобы в конце компании было интересно, не надо захватывать всё подряд. Задача сначала захватить побережье Средиземного моря. Чтобы ваши границы были везде, чтобы вам по прежнему было трудно. Кстати исторично - римская империя так и выглядела.
Сообщение отредактировал papeion: 18 июня 2014 - 09:27
#200
Отправлено 19 июня 2014 - 12:09
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II