Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#331 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 26 августа 2014 - 14:06

Ну почему же сразу недовольны и что то не так? Игра хорошая, огромная карта, где постоянно идет грызня, сильно не заскучаешь. Проделана огромная работа в плане дизайна, отличная анимация. Но беда в том, что впечатление от игры портят не мелкие огрехи, а прямо сказать ляпы. ИИ в игре не тянет бои в городе, он нацелен на бои на открытой местности. Разработчики отказываются это признать, пытаясь замылить глаза целевой аудитории путем сомнительных нововведений. Вот взяли и тупо убрали стены у городов, оставив их только у столиц провинций. Выгляди довольно глупо с их стороны. ИИ по началу так вообще выдавал такое, что играть не хотелось вообще, целые армии бомжей, стеками прущими по карте, причем половину стека составляли застрельщики. Убрали застрельщиков, вместо них пришли баллисты с лазерным наведением. А это вообще полный ппц, вспоминая 1й Рим, слеза наворачивается, ведь там такие вундервафли действовали против войск противника с большой неточностью, даже имея серебряные и золотые лычки опыта. Ну что мешает разработчикам просто взять и засесть за шлифовку ИИ? Нет, отдел маркетинга говорит давай нам запилите ещё варваров, баб варваров, горшки со скорпионами и т.п. Вообще это вечное упрощение к сожалению стало актуальным для большинства игр, PC стал все более казуальным. Подавай людям игры, где можно чувствовать себя супер-терминатором-полководцем, нагибающим противников левой пяткой.

По сути я согласен и мне тоже честно хочется, чтобы ИИ был более искуссным и в плане тактики, и в плане стратегии. Но если сейчас отбросить стартовые баги, например стеки застрельщиков, то вырисовывается понятная картина. Спрос на игры от CA огромный, в него играют и дети, и подростки, и взрослые люди, и вся эта публика ждет новых игр и изменений. Вы в тему патчи загляните и примерно посчитайте сколько сообщений в ней по типу "Кто-нить слушал о новых патчах?". Поэтому есть как минимум два фактора серьезно ограничивающих доработку ИИ до хардкорного состояния в таком продукте как Rome 2:1) время, фанаты ждут и требуют скорейшего выхода, как и издатель;2) массовость потребителей, которым хардкор (поверьте мне как человеку, который давно занимается исследованием клиентского спроса) отнюдь не нужен. "Подавай людям игры, где можно чувствовать себя супер-терминатором-полководцем, нагибающим противников левой пяткой" - верно на 100% Кстати на форумы большая часть этих людей не заходит, или заходит, чтобы что-нить читануть полезное.В сухом остатке, Rome 2 действительно стала отчасти казуальной игрой, но изюминку на данном этапе сохраняет. Для меня она состоит в том, что я с детства, читая исторические опусы о городах и странах Древнего Мира, играя в солдатиков, мечтал командовать армиями, брать города, пускать слонов и т.д. и я это получаю. А по поводу историчности можно долго спорить, но если бы продукты от CA были через чур историчными, блин Вы бы город неделю брали))))
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#332 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 26 августа 2014 - 15:25

Я бы тоже поплакал ))), но попробовал моддингом вытереть свои слёзки и вроде бы полегчало.
  • 0

#333 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 26 августа 2014 - 15:47

которые делают бездушный массовый продукт в который не хочется играть

Очевидное противоречие. Как МАССОВЫЙ продукт, может быть таким, что в него НЕ ХОЧЕТСЯ ИГРАТЬ? Если бы это было так - он не был бы массовым, потому что никто бы не играл.

Спрос на игры от CA огромный, в него играют и дети, и подростки, и взрослые люди

Я бы поправил - игры серии TW нацелены на довольно взрослую публику. Стратегии в принципе как жанр не слишком популярны у подростков. Опросы, которые проводились на форумах, посвященных играм TW показывают и вовсе, что многим игрокам около 30 лет. Я бы сказал, что основная игровая аудитория TW - это где-то 20-30 лет.Многие жалуются, что СА не реализуют их персональные хотелки... но тут все просто. Ваши хотелки нужны только вам. Если вы готовы платить за игру столько, сколько бы заплатили люди за игру без этих ваших хотелок - то СА и для вас сделают то что вам нужно. Это же бизнес, а не творчество, которым занимаются безвозмездно.

Сообщение отредактировал memteh: 26 августа 2014 - 15:47

  • 0

#334 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2014 - 16:47

Приветсвую, скажите 14 патч на роме тотал вар 2 - был последним ? Или еще будет ?
  • 0

#335 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 26 августа 2014 - 17:24

Хз. на счет возраста 20-30 лет -_- Если сейчас посмотреть что творится в "стим-воркшоп", то начинаешь сомневаться во взрослой аудитории. Что ни мод - то какой-нить космодесант с гоплоном, ассасины-римляни, терминаторы спартанцы(в коринфских горшках), аргонавты там всякие во всяком и прочее непотребное. В принципе я уже разработчиков начинаю понимать. - Они видят что публика хочет и каков основной возраст играющих, вот и представителей прекрасного пола добавили и кстати таких симпатишных :wub: Одни пращницы "Горго" чего стоят, тока приглядитесь - они что там в колготках "последний писк Эллады". А ведь большинство(не трудно догодаться возраст) радостно приняли это Dlc. Сразу же понеслись этих девок и так и этак одевать, вот например, даже ненаю к какому возрасту это модемейкара отнести(обиженный женским полом или обделен) - одел на нее столько метала :blink:, сверху коринфский горшок а еще сверху шкуру млин кого-то
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Приветсвую, скажите 14 патч на роме тотал вар 2 - был последним ? Или еще будет ?

Нет, не последний. Еще будет очень-очень много патчей и Dlc будет много-много, а потом еще патчи к Dlc.

Сообщение отредактировал blackunit: 26 августа 2014 - 17:29

  • 0

#336 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 26 августа 2014 - 21:18

blackunit
Да, некоторые моды заставляют, по крайней мере, улыбнуться :lol:
Тоже видел кучу всякого (в т.ч. аналог аркани из первого РТВ, например), но сам бы подобное никогда не поставил (из модов вообще стоят HD-вода на страт. карте, набор ретекстур для всех фракций и 4 хода в год). Что касается возраста, то игроков младше 20 тьма-тьмущая, и надеюсь, что в будущем СА при изготовлении продукта серии TW не будут ориентироваться именно на них :) Упаси Господь.

Сообщение отредактировал Kaiser: 26 августа 2014 - 21:20

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#337 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 26 августа 2014 - 22:00

Хз. на счет возраста 20-30 лет -_- Если сейчас посмотреть что творится в "стим-воркшоп", то начинаешь сомневаться во взрослой аудитории. Что ни мод - то какой-нить космодесант с гоплоном, ассасины-римляни, терминаторы спартанцы(в коринфских горшках), аргонавты там всякие во всяком и прочее непотребное.

Основная масса модов все же обычные, если можно так сказать. Кто-то текстурки переправит, кто-то баланс поправит. Всякие же космические моды - это не более чем баловство, а никак не иллюстрация того, что игроки ждут от разработчиков.

Сообщение отредактировал Adasyg: 27 августа 2014 - 10:32

  • 0

#338 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 27 августа 2014 - 01:19

Основная масса модов все же обычные, если можно так сказать. Кто-то текстурки переправит, кто-то баланс поправит. Всякие же космические моды - это не более чем баловство, а никак не иллюстрация того, что игроки ждут от разработчиков. И чем вам девушки не угодили? Вы так говорите об этом DLC, мол ясно на кого ориентируются разработчики, что я начинаю сомневаться в традиционности вашей собственной ориентации. Вам, что девушки не нравятся? Или УЖЕ не нравятся, так как вам за 70? Лично мне за 30 и я не вижу ничего плохого в DLC с девушками. По-моему такое разнообразие вполне уместно. Тем более, что женщины-воины - это реалии как наших дней, так и римской эпохи и поэтому не выглядит чем-то неестественным.

Лично я их в день релиза взял, мне боевые самки с луками не помешают :lol:
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#339 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 27 августа 2014 - 04:46

И чем вам девушки не угодили?

Почему не нравятся? Если ты читал мой пост внимательно, то там я писал что внешне очень даже ничего. Ок, мы играем и хотим играть "Историческую стратегию" так какого ... из нее делать очередную хрень для того чтоб фапали 16 летние подростки. - для этого достаточно игр.

Сообщение отредактировал Adasyg: 27 августа 2014 - 10:32

  • 0

#340 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 27 августа 2014 - 05:54

Цитата(Kaiser @ Aug 26 2014, 19:18) [post="1041822"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

А чё, в наши дни это применяют - почему бы и не? И чё греки до этого не додумались, оно ведь убойнее чем камушки :buba:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II