По сути я согласен и мне тоже честно хочется, чтобы ИИ был более искуссным и в плане тактики, и в плане стратегии. Но если сейчас отбросить стартовые баги, например стеки застрельщиков, то вырисовывается понятная картина. Спрос на игры от CA огромный, в него играют и дети, и подростки, и взрослые люди, и вся эта публика ждет новых игр и изменений. Вы в тему патчи загляните и примерно посчитайте сколько сообщений в ней по типу "Кто-нить слушал о новых патчах?". Поэтому есть как минимум два фактора серьезно ограничивающих доработку ИИ до хардкорного состояния в таком продукте как Rome 2:1) время, фанаты ждут и требуют скорейшего выхода, как и издатель;2) массовость потребителей, которым хардкор (поверьте мне как человеку, который давно занимается исследованием клиентского спроса) отнюдь не нужен. "Подавай людям игры, где можно чувствовать себя супер-терминатором-полководцем, нагибающим противников левой пяткой" - верно на 100% Кстати на форумы большая часть этих людей не заходит, или заходит, чтобы что-нить читануть полезное.В сухом остатке, Rome 2 действительно стала отчасти казуальной игрой, но изюминку на данном этапе сохраняет. Для меня она состоит в том, что я с детства, читая исторические опусы о городах и странах Древнего Мира, играя в солдатиков, мечтал командовать армиями, брать города, пускать слонов и т.д. и я это получаю. А по поводу историчности можно долго спорить, но если бы продукты от CA были через чур историчными, блин Вы бы город неделю брали))))Ну почему же сразу недовольны и что то не так? Игра хорошая, огромная карта, где постоянно идет грызня, сильно не заскучаешь. Проделана огромная работа в плане дизайна, отличная анимация. Но беда в том, что впечатление от игры портят не мелкие огрехи, а прямо сказать ляпы. ИИ в игре не тянет бои в городе, он нацелен на бои на открытой местности. Разработчики отказываются это признать, пытаясь замылить глаза целевой аудитории путем сомнительных нововведений. Вот взяли и тупо убрали стены у городов, оставив их только у столиц провинций. Выгляди довольно глупо с их стороны. ИИ по началу так вообще выдавал такое, что играть не хотелось вообще, целые армии бомжей, стеками прущими по карте, причем половину стека составляли застрельщики. Убрали застрельщиков, вместо них пришли баллисты с лазерным наведением. А это вообще полный ппц, вспоминая 1й Рим, слеза наворачивается, ведь там такие вундервафли действовали против войск противника с большой неточностью, даже имея серебряные и золотые лычки опыта. Ну что мешает разработчикам просто взять и засесть за шлифовку ИИ? Нет, отдел маркетинга говорит давай нам запилите ещё варваров, баб варваров, горшки со скорпионами и т.п. Вообще это вечное упрощение к сожалению стало актуальным для большинства игр, PC стал все более казуальным. Подавай людям игры, где можно чувствовать себя супер-терминатором-полководцем, нагибающим противников левой пяткой.
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#331
Отправлено 26 августа 2014 - 14:06
#332
Отправлено 26 августа 2014 - 15:25
#333
Отправлено 26 августа 2014 - 15:47
Очевидное противоречие. Как МАССОВЫЙ продукт, может быть таким, что в него НЕ ХОЧЕТСЯ ИГРАТЬ? Если бы это было так - он не был бы массовым, потому что никто бы не играл.которые делают бездушный массовый продукт в который не хочется играть
Я бы поправил - игры серии TW нацелены на довольно взрослую публику. Стратегии в принципе как жанр не слишком популярны у подростков. Опросы, которые проводились на форумах, посвященных играм TW показывают и вовсе, что многим игрокам около 30 лет. Я бы сказал, что основная игровая аудитория TW - это где-то 20-30 лет.Многие жалуются, что СА не реализуют их персональные хотелки... но тут все просто. Ваши хотелки нужны только вам. Если вы готовы платить за игру столько, сколько бы заплатили люди за игру без этих ваших хотелок - то СА и для вас сделают то что вам нужно. Это же бизнес, а не творчество, которым занимаются безвозмездно.Спрос на игры от CA огромный, в него играют и дети, и подростки, и взрослые люди
Сообщение отредактировал memteh: 26 августа 2014 - 15:47
#334
Отправлено 26 августа 2014 - 16:47
#335
Отправлено 26 августа 2014 - 17:24
Нет, не последний. Еще будет очень-очень много патчей и Dlc будет много-много, а потом еще патчи к Dlc.Приветсвую, скажите 14 патч на роме тотал вар 2 - был последним ? Или еще будет ?
Сообщение отредактировал blackunit: 26 августа 2014 - 17:29
#336
Отправлено 26 августа 2014 - 21:18
Да, некоторые моды заставляют, по крайней мере, улыбнуться
Тоже видел кучу всякого (в т.ч. аналог аркани из первого РТВ, например), но сам бы подобное никогда не поставил (из модов вообще стоят HD-вода на страт. карте, набор ретекстур для всех фракций и 4 хода в год). Что касается возраста, то игроков младше 20 тьма-тьмущая, и надеюсь, что в будущем СА при изготовлении продукта серии TW не будут ориентироваться именно на них Упаси Господь.
Сообщение отредактировал Kaiser: 26 августа 2014 - 21:20
#337
Отправлено 26 августа 2014 - 22:00
Основная масса модов все же обычные, если можно так сказать. Кто-то текстурки переправит, кто-то баланс поправит. Всякие же космические моды - это не более чем баловство, а никак не иллюстрация того, что игроки ждут от разработчиков.Хз. на счет возраста 20-30 лет Если сейчас посмотреть что творится в "стим-воркшоп", то начинаешь сомневаться во взрослой аудитории. Что ни мод - то какой-нить космодесант с гоплоном, ассасины-римляни, терминаторы спартанцы(в коринфских горшках), аргонавты там всякие во всяком и прочее непотребное.
Сообщение отредактировал Adasyg: 27 августа 2014 - 10:32
#338
Отправлено 27 августа 2014 - 01:19
Лично я их в день релиза взял, мне боевые самки с луками не помешаютОсновная масса модов все же обычные, если можно так сказать. Кто-то текстурки переправит, кто-то баланс поправит. Всякие же космические моды - это не более чем баловство, а никак не иллюстрация того, что игроки ждут от разработчиков. И чем вам девушки не угодили? Вы так говорите об этом DLC, мол ясно на кого ориентируются разработчики, что я начинаю сомневаться в традиционности вашей собственной ориентации. Вам, что девушки не нравятся? Или УЖЕ не нравятся, так как вам за 70? Лично мне за 30 и я не вижу ничего плохого в DLC с девушками. По-моему такое разнообразие вполне уместно. Тем более, что женщины-воины - это реалии как наших дней, так и римской эпохи и поэтому не выглядит чем-то неестественным.
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
#339
Отправлено 27 августа 2014 - 04:46
Почему не нравятся? Если ты читал мой пост внимательно, то там я писал что внешне очень даже ничего. Ок, мы играем и хотим играть "Историческую стратегию" так какого ... из нее делать очередную хрень для того чтоб фапали 16 летние подростки. - для этого достаточно игр.И чем вам девушки не угодили?
Сообщение отредактировал Adasyg: 27 августа 2014 - 10:32
#340
Отправлено 27 августа 2014 - 05:54
Цитата(Kaiser @ Aug 26 2014, 19:18) [post="1041822"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
А чё, в наши дни это применяют - почему бы и не? И чё греки до этого не додумались, оно ведь убойнее чем камушки
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II