Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#1031
Отправлено 01 августа 2014 - 14:57
#1032
Отправлено 01 августа 2014 - 17:55
Прописать определенных юнитов для всей Грузии можно, или наем определенных юнитов в определенном регионе, а как сделать набор ТОЛЬКО в одном Магасе айдаров кроме как через уникальное здание - не знаю. Может кто другой в курсе как такое делать? Но придерживаюсь мнения большинства, что надо не столько добавлять юнитов, сколько править, придерживаясь аналогий с другими фракциями.И кто-то знает где можно посмотреть распределение hidden_resourse?Я тут подумал - стоит заменит региональные юниты в Ереване и Магасе. А то в Ереване, армянском городе, турецкие лучники нанимаются. куда лучше бы было, если бы в нём нанимались армянская пехота и армянская кавалерия. Это было бы куда логичней и историчней.А в Магасе может стоит сделать доступными для найма отряды айдаров? Всё таки аланская столица, а там татарские юниты.
#1033
Отправлено 01 августа 2014 - 22:42
#1034
Отправлено 01 августа 2014 - 23:39
Какой процент побед (нужно минимум 90%)? И скрины приложи последних 10 боев обязательно.Всем доброго времени суток.Извините за мою порой излишнюю новичковую удаль и рвение, но я хотел бы поучаствовать в бета-тесте данного мода. Стратегиями увлекаюсь давно, в серию Total War играю уже 5 лет, как в одиночной игре, так и по сети.E-mail: caindar@mail.ru
--------------------
Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.
За светлое, свободное будущее!
#1035
Отправлено 02 августа 2014 - 06:28
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#1036
Отправлено 02 августа 2014 - 10:51
Сообщение отредактировал T1ber1us: 02 августа 2014 - 10:53
Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.
За светлое, свободное будущее!
#1037
Отправлено 02 августа 2014 - 13:12
Цитата(filosof8787 @ Aug 1 2014, 09:14) [post="1039340"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 августа 2014 - 13:12
#1038
Отправлено 02 августа 2014 - 21:38
Спасибо! А что означают такие цифры там?scotland, no_pirates 5 4data\world\maps\base. Текстовик descr_regions. Только, чтобы править его нужно потом удалять map.rwm. В моде этот файл завязан еще на музыку, в общем там целая цепочка что где нужно подкрутить и что куда положить, исправив один descr_regions.
#1039
Отправлено 03 августа 2014 - 10:17
А 4 это что-то там связано с триумфом (какая-то хрень недоделанная СА еще с РТВ).
#1040
Отправлено 03 августа 2014 - 13:03
Вставлять новых юнитов из других модов (или создавать заново) не умею, но сделать логичным найм уже прописанных юнитов смогу, как и добавить Грузии легкую и стреляющую каву.Грузия не доделана и никогда не будет доделана.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II