с довольством явно напутано, недовольство возникает рандомно, и так же пропадает, замечал такие приколы, город с зеленым довольством, выважу генерала, и тут же появляется красное лицо, завожу этого же генерала обратно, лицо один хер красное, для себя поправил недовольство от удаленности от столицы и религиозный бунт, если надо, скину файлик, с родным играть не реально.Хорошо, другой пример, Саркел или Итиль. И там, и там, вырезал полностью и не один раз, население порядка 500 осталось, религия за 80. Все равно бунтуют. Естественно, кроме большой армии держу и лазутчиков
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#1011
Отправлено 30 июля 2014 - 15:40
#1012
Отправлено 30 июля 2014 - 17:17
#1013
Отправлено 30 июля 2014 - 17:55
6144804, Нефиг долго осаждать. Такое дают только после двух ходов осады. Мало ли, что было в истории, движок не история, а чит создает.
Там ничего не напутано. На лицо эффект от банкротства, он сразу не выдается, исключение указанный случай.с довольством явно напутано, недовольство возникает рандомно, и так же пропадает, замечал такие приколы, город с зеленым довольством, выважу генерала, и тут же появляется красное лицо, завожу этого же генерала обратно, лицо один хер красное, для себя поправил недовольство от удаленности от столицы и религиозный бунт, если надо, скину файлик, с родным играть не реально.
Сообщение отредактировал OPASEH: 30 июля 2014 - 17:56
#1014
Отправлено 30 июля 2014 - 18:44
можешь просто подсказать как убрать это ?Mercury, Cкинул.
6144804, Нефиг долго осаждать. Такое дают только после двух ходов осады. Мало ли, что было в истории, движок не история, а чит создает.
Там ничего не напутано. На лицо эффект от банкротства, он сразу не выдается, исключение указанный случай.
#1015
Отправлено 30 июля 2014 - 20:22
#1016
Отправлено 30 июля 2014 - 21:30
Отцепи генерала, пусть армия без енго соаждает, пока он думать будет...подскажите пожалуйста, как убрать фишку, что при осаде полководству дается анч на уменьшение всего что можно, это вообще полный бред ! в истории всегда были осады, полководец осаждая врага его морило голодом и обдумывал план. как убрать
Я пока из католиков подправил венгров, поляков, немцев. И в города засунул по паре приличных юнитов - наемную пехоту и прусс. копейщиков у немцев, ветеранов в доспехах для поляк и венгров, у последних есть возможность найма ассасинов (юнит) и в гильдиях, и в кузнецах. Можешь прямо сейчас загрузить мои файлы в свою кампанию и юниты появятся. Конную дружину сделал только для русс. фракций, заменил огнещан. Если народ проголосует, что вместо пешего юнита поставить каву, то могу сделать. Но есть проблема - не для всех фракций есть подходящие юниты. От оруженосцев толку нет, а тяжелая у многих появляется после 100 ходов или позже. Если просто убрать ограничение во времени, то похоже на чит.Короче, жду конкретные предложения по фракциям и юнитам.SerS777. Есть предложение сделать найм мечников и дружины в городах, тем самым убрав их с крепостей, потому что у католических фракциях паршивый найм в городах. Например у меня в кампании поляки имеют 2 поселения (города) и воюют с ополчением копейщиков, и они становятся легкой добычей, а если сделать такое, то они посопротивляются. Как думаеш, пойдет?
Кто-то не очень хорошо вставил Грузию: - действительно такая тяж. кава обычно появляется после 1300 года.- аналогично с пехотой, таджреулы просто набираются с 3-го уровня казарм, а еще в церквях. Они примерно по силе равны пешим рыцарям-феодалам, которые РЕДКО нанимаются после 1200 хода - и странно, что лучникам прописали колья. Даже у муртадов их убрали. А тяжелых лучников нет у многих - поляков, немцев, испанцев, португальцев. Пользуйся кольями.- и да, в EDU ничего не сказано про всяких мушкетеров-аркебузиров у грузин. Но разве это страшно? И даже если они страшные (что не так), то первые появляются после 1300 хода. Если к тому моменту Грузия еще будет жить, то ранние аркебузиры никак ей не помешают.Поиграл 50 ходов за Грузию. Фракция очень понравилась, очень интересно выглядят войска и очень хороший баланс. Есть у меня уже пара идей, которые, надеюсь, будут полезны.
Сообщение отредактировал SerS777: 30 июля 2014 - 21:38
#1017
Отправлено 30 июля 2014 - 21:42
ты видимо принижал характеристики юнитам новгорода, это мне очень не понравилось, войны с бердышами раньше был солидным юнитом, теперь чуть лучше общиников, + моральнгго духа не имеют войска, а в руси на оборот было(стали вылеты какие то постоянноОтцепи генерала, пусть армия без енго соаждает, пока он думать будет... Я пока из католиков подправил венгров, поляков, немцев. И в города засунул по паре приличных юнитов - наемную пехоту и прусс. копейщиков у немцев, ветеранов в доспехах для поляк и венгров, у последних есть возможность найма ассасинов (юнит) и в гильдиях, и в кузнецах. Можешь прямо сейчас загрузить мои файлы в свою кампанию и юниты появятся. Конную дружину сделал только для русс. фракций, заменил огнещан. Если народ проголосует, что вместо пешего юнита поставить каву, то могу сделать. Но есть проблема - не для всех фракций есть подходящие юниты. От оруженосцев толку нет, а тяжелая у многих появляется после 100 ходов или позже. Если просто убрать ограничение во времени, то похоже на чит.Короче, жду конкретные предложения по фракциям и юнитам. Кто-то не очень хорошо вставил Грузию: - действительно такая тяж. кава обычно появляется после 1300 года.- аналогично с пехотой, таджреулы просто набираются с 3-го уровня казарм, а еще в церквях. Они примерно по силе равны пешим рыцарям-феодалам, которые РЕДКО нанимаются после 1200 хода - и странно, что лучникам прописали колья. Даже у муртадов их убрали. А тяжелых лучников нет у многих - поляков, немцев, испанцев, португальцев. Пользуйся кольями.- и да, в EDU ничего не сказано про всяких мушкетеров-аркебузиров у грузин. Но разве это страшно? И даже если они страшные (что не так), то первые появляются после 1300 хода. Если к тому моменту Грузия еще будет жить, то ранние аркебузиры никак ей не помешают.
Сообщение отредактировал 6144804: 30 июля 2014 - 21:51
#1018
Отправлено 30 июля 2014 - 23:27
#1019
Отправлено 31 июля 2014 - 00:28
#1020
Отправлено 31 июля 2014 - 08:56
У грузин есть колья, у северных соседей почему-то нет.Просто ещё со времён ванилы привык огнестрелом монгол уничтожать... А тут смотрю - у грузин нет огнестрела...
Почему они должны быть сильнее?А насчёт хэвсурской пехоты, которая по статам слабее таджреулов? это как-то не логично.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II