Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#1011 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2014 - 15:40

Хорошо, другой пример, Саркел или Итиль. И там, и там, вырезал полностью и не один раз, население порядка 500 осталось, религия за 80. Все равно бунтуют. Естественно, кроме большой армии держу и лазутчиков

с довольством явно напутано, недовольство возникает рандомно, и так же пропадает, замечал такие приколы, город с зеленым довольством, выважу генерала, и тут же появляется красное лицо, завожу этого же генерала обратно, лицо один хер красное, для себя поправил недовольство от удаленности от столицы и религиозный бунт, если надо, скину файлик, с родным играть не реально.
  • 0

#1012 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 30 июля 2014 - 17:17

SerS777. Есть предложение сделать найм мечников и дружины в городах, тем самым убрав их с крепостей, потому что у католических фракциях паршивый найм в городах. Например у меня в кампании поляки имеют 2 поселения (города) и воюют с ополчением копейщиков, и они становятся легкой добычей, а если сделать такое, то они посопротивляются. Как думаеш, пойдет?
  • 0

#1013 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 июля 2014 - 17:55

Mercury, Cкинул.

6144804, Нефиг долго осаждать. Такое дают только после двух ходов осады. Мало ли, что было в истории, движок не история, а чит создает.

с довольством явно напутано, недовольство возникает рандомно, и так же пропадает, замечал такие приколы, город с зеленым довольством, выважу генерала, и тут же появляется красное лицо, завожу этого же генерала обратно, лицо один хер красное, для себя поправил недовольство от удаленности от столицы и религиозный бунт, если надо, скину файлик, с родным играть не реально.

Там ничего не напутано. На лицо эффект от банкротства, он сразу не выдается, исключение указанный случай.

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 июля 2014 - 17:56

  • 0

#1014 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2014 - 18:44

Mercury, Cкинул.

6144804, Нефиг долго осаждать. Такое дают только после двух ходов осады. Мало ли, что было в истории, движок не история, а чит создает.


Там ничего не напутано. На лицо эффект от банкротства, он сразу не выдается, исключение указанный случай.

можешь просто подсказать как убрать это ?
  • 0

#1015 Алигиери

Алигиери

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 28.июл.14
Слава: 3

Отправлено 30 июля 2014 - 20:22

Поиграл 50 ходов за Грузию. Фракция очень понравилась, очень интересно выглядят войска и очень хороший баланс. Есть у меня уже пара идей, которые, надеюсь, будут полезны.1) Кавалерия. У грузин очень хорошая кавалерия получилась, которая эффективна во все периоды игры. Единственно, возможно стоит ввести с ранних этапы лёгкую кавалерию, которая будет эффективно преследовать конных лучников (что-то наподобие страдиотов у Византии). Насколько я помню, Грузия выставляла и вассальные войска других народов, в том числе и мусульманских. Также, один из грузинских царей заселил у себя половцев, что бы они исполняли роль лёгкой кавалерии .Да и наличие тяжёлой кавалерии у государств без лёгкой как-то нелогично. Думаю, можно назвать её "лёгкой вассальной кавалерией" или "аланской кавалерией", так как главным союзником и (насколько я понимаю) вассалом Грузии была Алания. Было бы гораздо лучше, что бы вместо региональных юнитов кавалерии, таких как турецкая конница или татарские уланы, была подобная лёгкая кавалерия. Единственно, конные и пешие эриставы появляются очень рано. Их нужно сдвинуть во времени на средние этапы игры. И, думаю, не стоит давать Грузии нанимать конных лучников, так как это будет дисбаланс - с такой-то пехотой и кавалерией тяжёлой ещё и конных лучников!!! Выглядеть в конюшнях это может примерно так: 1 уровень: 2 отряда вассальной кавалерии 2 уровень: 2 отряда вассальной кавалерии и 2 отряда таджреулов 3 уровень: 3 отряда вассальной кавалерии, 2 отряда таджреулов, 1 отряд эриставов (уже в середине игры).Дальше лишь увеличивать численность юнитов на 1 отряд до трёх.2) Пехота. Очень хорошая пехота у Грузии получилась, сильная и нагибучая, мечники реально тащят всю игру у них. Однако, есть некоторые замечания. Первое, это Хевсурская пехота. Она уступает по силе пехоте таджреулам, а нанимается позже. Это очень нелогично. Что бы юнит зря не пропадал, можно было бы его сделать их, например элитными копейщиками, которые появятся в середине игры. Также, можно было бы сделать их тяжёлыми лучниками, своеобразной стрелковой бронированной элитой, которая очень пригодится в борьбе с монголами. Как я и говорил, у Грузии очень рано появляются эриставы, как пешие, так и конные. Их же фиг остановишь, играя за другие фракции. Думаю, на начало игры пешие и конные таджреулы более чем достаточны, особенно учитавая ещё и наличие мцховине-мечников и копейщиков (прошу простить, если ошибаюсь в написании). Единственное, не уменьшать имеющися найм этих подразделений. 3) Стрелки. У Грузии пока проблема со стрелками. У них нет сейчас тяжёлых лучников, а один отряд им не помешал бы. Хотя, исторически, я не знаю, были ли у грузин тяжёлые лучники. Но есть ещё одна проблема - это огнестрел. У Грузии я не видел в разделе "битва" огнестрельных юнитов. Я не знаю о наличии или отсутствии огнестрела у грузин, поэтому, ничего предложить не могу. Однако, отсутствие даже среднего по силе юнита с аркебузой приведёт к тому, что любая иная армия просто перестреляет прекрасную грузинскую пехоту.4) Уникальные здания.У многих фракций в игре есть легендарные здания : у кого золотые ворота, у кого софийский собор, у кого купол рока и так далее. Думаю, и Грузии надо такое здание. Предложу свои варианты: 1. Нарикала - крепостной комплекс в Тбилиси. Может давать дополнительные юниты, или дополнительный опыт или бесплатное содержание. 2. Анчисхати - древняя церковь. Повышает религиозное влияние.5) Скриптовое событиеДумаю, будет интересно разбавить игру сложным заданием. Думаю, привязать героя средневековой Грузии Давида Сослани. Самое логичное - отправить его спасти крест, на котором был распят Иисус. Активируется скрипт после того, как мусульмане захватят Иерусалим. Появляется отряд Давида Сослани близ Тбилиси. Задание - собрать армию, захватить Иерусалим и вывезти в Грузию Крест. Собрав армию и захватив Иерусалим появляется историческое сообщение (что-то наподобие этого)."Давид сумел добыть горизонтальную часть креста. С целью объединения его с вертикальной, она была отдана крестоносцам. Однако,по прошествии некоторого времени, нападение сарацин заставило крестоносцев закопать крест, что бы он не стал объектом поругания. Однако, после боя, закопавший крест крестоносец не смог найти его. Крест потерян.Пути Господни неисповедимы."Таким образом мы ползём через малую Азию, захватываем Иерусалим, и валим оттуда, спасая своего православного крестоносца)))попрошу не сильно кидать тапками)))
  • 0

#1016 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 30 июля 2014 - 21:30

подскажите пожалуйста, как убрать фишку, что при осаде полководству дается анч на уменьшение всего что можно, это вообще полный бред ! в истории всегда были осады, полководец осаждая врага его морило голодом и обдумывал план. как убрать

Отцепи генерала, пусть армия без енго соаждает, пока он думать будет...

SerS777. Есть предложение сделать найм мечников и дружины в городах, тем самым убрав их с крепостей, потому что у католических фракциях паршивый найм в городах. Например у меня в кампании поляки имеют 2 поселения (города) и воюют с ополчением копейщиков, и они становятся легкой добычей, а если сделать такое, то они посопротивляются. Как думаеш, пойдет?

Я пока из католиков подправил венгров, поляков, немцев. И в города засунул по паре приличных юнитов - наемную пехоту и прусс. копейщиков у немцев, ветеранов в доспехах для поляк и венгров, у последних есть возможность найма ассасинов (юнит) и в гильдиях, и в кузнецах. Можешь прямо сейчас загрузить мои файлы в свою кампанию и юниты появятся. Конную дружину сделал только для русс. фракций, заменил огнещан. Если народ проголосует, что вместо пешего юнита поставить каву, то могу сделать. Но есть проблема - не для всех фракций есть подходящие юниты. От оруженосцев толку нет, а тяжелая у многих появляется после 100 ходов или позже. Если просто убрать ограничение во времени, то похоже на чит.Короче, жду конкретные предложения по фракциям и юнитам.

Поиграл 50 ходов за Грузию. Фракция очень понравилась, очень интересно выглядят войска и очень хороший баланс. Есть у меня уже пара идей, которые, надеюсь, будут полезны.

Кто-то не очень хорошо вставил Грузию: - действительно такая тяж. кава обычно появляется после 1300 года.- аналогично с пехотой, таджреулы просто набираются с 3-го уровня казарм, а еще в церквях. Они примерно по силе равны пешим рыцарям-феодалам, которые РЕДКО нанимаются после 1200 хода - и странно, что лучникам прописали колья. Даже у муртадов их убрали. А тяжелых лучников нет у многих - поляков, немцев, испанцев, португальцев. Пользуйся кольями.- и да, в EDU ничего не сказано про всяких мушкетеров-аркебузиров у грузин. Но разве это страшно? И даже если они страшные (что не так), то первые появляются после 1300 хода. Если к тому моменту Грузия еще будет жить, то ранние аркебузиры никак ей не помешают.

Сообщение отредактировал SerS777: 30 июля 2014 - 21:38

  • 0

#1017 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2014 - 21:42

Отцепи генерала, пусть армия без енго соаждает, пока он думать будет... Я пока из католиков подправил венгров, поляков, немцев. И в города засунул по паре приличных юнитов - наемную пехоту и прусс. копейщиков у немцев, ветеранов в доспехах для поляк и венгров, у последних есть возможность найма ассасинов (юнит) и в гильдиях, и в кузнецах. Можешь прямо сейчас загрузить мои файлы в свою кампанию и юниты появятся. Конную дружину сделал только для русс. фракций, заменил огнещан. Если народ проголосует, что вместо пешего юнита поставить каву, то могу сделать. Но есть проблема - не для всех фракций есть подходящие юниты. От оруженосцев толку нет, а тяжелая у многих появляется после 100 ходов или позже. Если просто убрать ограничение во времени, то похоже на чит.Короче, жду конкретные предложения по фракциям и юнитам. Кто-то не очень хорошо вставил Грузию: - действительно такая тяж. кава обычно появляется после 1300 года.- аналогично с пехотой, таджреулы просто набираются с 3-го уровня казарм, а еще в церквях. Они примерно по силе равны пешим рыцарям-феодалам, которые РЕДКО нанимаются после 1200 хода - и странно, что лучникам прописали колья. Даже у муртадов их убрали. А тяжелых лучников нет у многих - поляков, немцев, испанцев, португальцев. Пользуйся кольями.- и да, в EDU ничего не сказано про всяких мушкетеров-аркебузиров у грузин. Но разве это страшно? И даже если они страшные (что не так), то первые появляются после 1300 хода. Если к тому моменту Грузия еще будет жить, то ранние аркебузиры никак ей не помешают.

ты видимо принижал характеристики юнитам новгорода, это мне очень не понравилось, войны с бердышами раньше был солидным юнитом, теперь чуть лучше общиников, + моральнгго духа не имеют войска, а в руси на оборот было(стали вылеты какие то постоянно

Сообщение отредактировал 6144804: 30 июля 2014 - 21:51

  • 0

#1018 Алигиери

Алигиери

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 28.июл.14
Слава: 3

Отправлено 30 июля 2014 - 23:27

Ну не знаю, уж очень я не хочу в городах сидеть при монголах. А то снуют туда-сюда, а потом трёмя армиями один город... А что б их в поле победить, нужны лучники лучше, чем у них, то есть, тяжёлые лучники, типа отборных лучников у русских. А лучник нужно прикрыть, а для этого нужны тяжёлые защитные юниты, прежде всего копейщики. Не думаю, что можно можно с мочевине-копейщиками остановить монгольскую кавалерию.Просто ещё со времён ванилы привык огнестрелом монгол уничтожать... А тут смотрю - у грузин нет огнестрела...А насчёт хэвсурской пехоты, которая по статам слабее таджреулов? это как-то не логично. Да и в роли тяжёлых мечников у грузин достаточно таджреулов и эриставов...
  • 0

#1019 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2014 - 00:28

а можно ли походу игры узнать какой стоит уровень сложности сражений и компании? а то есть сохранение интересное, хочу узнать сложность
  • 0

#1020 semion.40000

semion.40000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 26.мар.14
Слава: 1

Отправлено 31 июля 2014 - 08:56

Просто ещё со времён ванилы привык огнестрелом монгол уничтожать... А тут смотрю - у грузин нет огнестрела...

У грузин есть колья, у северных соседей почему-то нет.

А насчёт хэвсурской пехоты, которая по статам слабее таджреулов? это как-то не логично.

Почему они должны быть сильнее?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II