Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#1191 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 19 сентября 2014 - 23:54

Кто не решил проблему с офицерами к аконтистам Грузии, есть один вариант, это убрать строки в ЕДУ officer.
  • 0

#1192 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 сентября 2014 - 17:49

Внимание! "Eсли вы читаете это сообщение и у вас в логе нет такой записи: Feb 25 2008 version development, то ваша версия M2:TW Kingdoms не 1.5. Срочно установите её, иначе могут быть вылеты." - записи такой не вижу, но Киндом стоит.18:10:55.116 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 3 2007 version bld-medieval2-kingdoms-104 (45562) ===

Такой строки нет, версия мидевиала 1.4, а не 1.5.
  • 0

#1193 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 21 сентября 2014 - 16:51

Приветствую! Готов оказать помощь в тестировании БС 2.0. е-мэйл: johnsilver700@yandex.ru
  • 0

#1194 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 сентября 2014 - 16:56

VitoCorporation, Скинул.
  • 0

#1195 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 22 сентября 2014 - 16:45

Такой строки нет, версия мидевиала 1.4, а не 1.5.

Так я потом поменял и теперь начальная строка выглядит так:1:18:03.007 [system.rpt] [always] CPU: SSE211:18:03.023 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===Но все равно финальный вылет.
  • 0

#1196 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 сентября 2014 - 04:58

SerS777, Ну так на сохранение это никак не влияет. Там на 138 ходу используется скриптовая команда, которой нет в версии 1.4 кингдомса.

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 сентября 2014 - 04:58

  • 0

#1197 Foxtarget

Foxtarget

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 27.мар.14
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2014 - 02:55

Перед каждым запуском игры сбиваются параметры детализации войск и отображения травы в меню настройках изображения. А также отсутствует возможность отключения перманентных стрел в земле. Хотелось бы вернуть эту фишку в bs_setup.
  • 0

#1198 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 сентября 2014 - 18:00

Foxtarget,
1. Надо сразу один раз настроить и не обновлять мод по 100 раз!!!! BS_Updater по новой закачивает старый конфиг (default.cfg) с детализацией. Последнее обновление было в мае 2014 и больше никогда обновлений не будет, в конфиге в отличие от 1.4.1 была исправлена такая ошибка.
2. Форумный поиск, попугаев здесь нет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 сентября 2014 - 18:04

  • 0

#1199 Никита Ангмарский

Никита Ангмарский

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 24.сен.14
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2014 - 15:50

Добрый день!готов оказать помощь в бета тестинге Булатной стали,ваш мод просто замечательный! :angel: nikita.scharikoff@yandex.ru
  • 0

#1200 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 сентября 2014 - 16:13

Никита Ангмарский, Помощь в тестировании уже давно не нужна. Просто скачайте с почты "замечательный" мод :stol: и играйте .

Скинул.

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 сентября 2014 - 16:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II