Похоже не только союзники инвестируют, но и другие и не очень богатые, вот последний раз Египет дал 32 000. Вот ещё сохранка (продолжение) 75+]]>http://yadi.sk/d/aAQoyXenKWjcN]]>Есть способ пополнения казны дипломатическим путем. Работает на богатых союзниках раз 4-6 ходов ( предложить свед. о карте за деньги 1000-2000, в ответ предложат инвестицыю около 10 000 )
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#121
Отправлено 16 марта 2014 - 01:56
#122
Отправлено 16 марта 2014 - 04:42
1. Исправил, конные вместе с пешими должны около 100-115 хода появиться только. Для конных не прописано было это.OPASEH, спасибо, заодно глянь почему при достижении уровня Твердыня в крепости нельзя нанять пеших лендрменнов (Норвегия), хотя конные присутствуют? И еще вопрос - для Норвегии найм феодальных рыцарей в кампании возможен или нет?
А о текстовых ошибках перевода сообщать? А то заметил пока 2 - тамплиеры с алебардой у Иерусалимского кор-ва на самом деле вооружены двуручниками и в названии юнита Норвегии "Пешие лендрменнны" одна "н" лишняя.
2. Да, предусмотрен - в Цитадели после 1240
3. Надо, исправил.
igacool, Надо))
ИИ не возможно, 10% шанс всегда буду крутиться на восстановление. Если игрок, то надо держать стартовую столицу захваченной фракции на > 100% общественного порядка (зеленое лицо).Со скриптом "возрождение фракций" невозможно завоевать страны
Да, в ранней компании с ними дипломатия совсем отключена.OPASEH, а почему нельзя торговать с Тевтонским Орденом ? Это предусмотрено ?
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 марта 2014 - 04:42
#123
Отправлено 16 марта 2014 - 04:50
почему? исправить никак?Да, в ранней компании с ними дипломатия совсем отключена.
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#124
Отправлено 16 марта 2014 - 06:13
У меня не остается в 7 из 8 случаев, хотя у меня есть небольшое подозрение почему-так, в сегоднейшей заплатке попробую изменить.Чёрная рамка остаётся после битвы
Появилась заплатка №5:
- Исправление черной рамки в битвах
- увеличен прирост населения в деревне для ИИ на 1% (ИИ баран строит виселицы в первую очередь)
- Текстовые правки по сообщения тестеров
- Исправлен найм лендерменов
Скачать в BS_Updater. Продолжить кампанию можно!
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 марта 2014 - 06:13
#125
Отправлено 16 марта 2014 - 10:41
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.
#126
Отправлено 16 марта 2014 - 11:07
П.С. Может с Лендрменнами поможет удаление этой строчки из export_descr_buildings?
Сообщение отредактировал Okzersal: 16 марта 2014 - 12:17
#127
Отправлено 16 марта 2014 - 12:17
1. Там должно быть Евстахий))) Шас в BS_Updater запилю правильно.
2. Да, это тоже надо убрать.
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 марта 2014 - 12:17
#128
Отправлено 16 марта 2014 - 12:18
#129
Отправлено 16 марта 2014 - 12:28
Okzersal, Погоди, после обновления надо еще раз запустить BS_Setup, этой строчке в обновлении нет. Обновление заменяет файлы только в папке кампании, но не текующие файлы.
Да, Эсташ там лучше подходит, используется еще у Иерусалима. Хотя мне пофигу)OPASEH, если имя только для французов - то называй Эсташ! Так оно правильней с т.з. лингвистики. Если же и для других европейцев оно используется - то тогда только Евстахий!
Скрипт восстановления фракций быстро правит это дело)Грузия быстро уничтожается Золотой Ордой, хотя и без них Сельджуки, Киевляне, Владимирцы и Половцы, а иногда и Византийцы, уничтожают её к ходу 40.
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 марта 2014 - 12:29
#130
Отправлено 16 марта 2014 - 13:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II