Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#141
Отправлено 17 марта 2014 - 13:31
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#142
Отправлено 17 марта 2014 - 13:40
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 марта 2014 - 13:44
#143
Отправлено 17 марта 2014 - 13:54
Только начал и вот проблемка с картой (ERROR):
Сейв не предоставляю, т.к. это сразу после запуска - ни одного хода не сделал.
Сообщение отредактировал Okzersal: 17 марта 2014 - 14:09
#144
Отправлено 17 марта 2014 - 14:07
#145
Отправлено 17 марта 2014 - 14:11
Сообщение отредактировал Okzersal: 17 марта 2014 - 14:12
#146
Отправлено 17 марта 2014 - 14:12
Скрипты менял? У меня нет такой проблемы. Попробуй еще раз обновить мод, запустить BS_Setup, выбрать компанию и начать.П.С. понял в чем дело - в скрипте битве включаемом в BS_setup (хотя заечм он Грузии там битв нет), шас исправлю.Только начал и вот проблемка с картой (ERROR):
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 марта 2014 - 14:16
#147
Отправлено 17 марта 2014 - 14:16
#148
Отправлено 17 марта 2014 - 14:18
Не стоит))) Обновление в апдейтере)OPASEH, нет не менял. Пробовал - те же яйца, только в профиль. Попробую мод реинстальнуть.
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 марта 2014 - 14:20
#149
Отправлено 17 марта 2014 - 14:19
#150
Отправлено 17 марта 2014 - 14:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II