Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#131 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2014 - 13:33

Играю за Шотландию. Вильям Волес пришел и стоит на месте. Не могу им ходить. денег жрет не мерено, в казне минус 70 штук за пару ходов. А ходить им нельзя, и друг его полным стеком тоже стоит на месте. Это так задумано?
  • 0

#132 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 марта 2014 - 14:22

JosS, Нет, в BS_Updater можно скачать обновление, но чтобы изменить эту ситуацию придеться начинать заново.

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 марта 2014 - 14:30

  • 0

#133 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 16 марта 2014 - 15:09

OPASEH, по ходу у Риддаров и Рыцарей в кольчугах (а также их пеших вариантов) одна и та же проблема с улучшением брони. Одно из зданий - или кожевенник или кузнец улучшает им броню более 1 раза, в следствии чего они получают сразу серебрянный или золотой щиты.
Смотри сам:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Okzersal: 16 марта 2014 - 15:28

  • 0

#134 Obi-Wan Kenobi

Obi-Wan Kenobi

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Омская Русь
Регистрация: 01.авг.12
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2014 - 15:53

Obi-Wan Kenobi, Можно сделать так, но я этого делать не буду. У меня здесь не кампания из 4 фракций.
Скрипт восстановления фракций быстро правит это дело)

Монголы держат Грузинские владение под контролем, я специально открывал карту с помощью консоли :D . А где можно научится делать восстановление своей фракции ? Это настолько сложно :o ? Ссылку можно, чтобы не тратить время зря.

Сообщение отредактировал Obi-Wan Kenobi: 16 марта 2014 - 15:55

  • 0
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.

#135 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 марта 2014 - 16:23

Obi-Wan Kenobi, Это скрипт моего собственного производства, аналогов еще нигде нет. Туторов и ссылок на него естественно тоже.
Это ОЧЕНЬ сложно. Мой опыт модинга движка в 4 года и то не позволяет доделать его до соверешенства.

Монголы держат Грузинские владение под контролем, я специально открывал карту с помощью консоли :D


Если Грузию вынесли с игры, то 10% шанс восстановиться у нее. Так, что тут только рандом.

Okzersal, Да, я понял, бронник апает сразу с 4 до 7 (как и прописано в EDU). Я изменю на разнные бронники, там за ; правильно прописано. Это все поделки "Тавры" для 1.4.1, понятие не имею зачем так он сделал.

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 марта 2014 - 16:29

  • 0

#136 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 16 марта 2014 - 20:15

OPASEH, доиграл до 1191 года и заметил, что в Твердынях стал возможен найм пеших феодальных рыцарей. Конных нет, в конюшнях тоже. Наверное, или эти рано появились, или конные затерялись (скорее последнее). Скрин & сейв прилагаю.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сейв: - ]]>http://yadi.sk/d/nEVPI4z-KJ2Co]]>
Скрипты: исторические битвы, нападение мятежников, отключен скрипт золотой орды, скрипт восстания умерших фракций, скрипт смены наследника, сторожевые башни.

Сообщение отредактировал Okzersal: 16 марта 2014 - 20:45

  • 0

#137 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 марта 2014 - 08:37

Okzersal, Посмотрю.

П.С. а как у тебя города не бунутуют?
  • 0

#138 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 17 марта 2014 - 10:04

OPASEH, бунтуют, но меньше. Я с одним файлом поигрался - хочу разобраться в экономике в этой кампании, да и привыкнуть ко всем новшествам, а то сразу переход с 1.4.1 на 2.0 мне очень трудно давался. Следующая кампания - только на родных! (да, кстати, хорошо бы узнать какие фракции уже "заняты" чтобы тест был максимум полезным).
  • 0

#139 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 марта 2014 - 10:31

Okzersal, Все фракции свободны.
  • 0

#140 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 17 марта 2014 - 11:40

OPASEH, я к тому, что есть может какая наименее популярная - ее ведь тоже надо протестировать. Вдруг на ней баг какой висит?) Я просто определится не могу за кого после Норвегии поиграть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II