Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#1461 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 февраля 2015 - 16:48

Redlain, Скрипт орды не менялся с версии 1.4.1, кроме мелкого исключения, был добавлен Евпатий.
  • 0

#1462 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 09 февраля 2015 - 22:10

Redlain, Скрипт орды не менялся с версии 1.4.1, кроме мелкого исключения, был добавлен Евпатий.

Я не помню после какого хода это должно произойти и в каком порядке и главное как правильно))
  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#1463 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 февраля 2015 - 23:08

Redlain, Какое такое "Это"? :biggrin:
  • 0

#1464 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 09 февраля 2015 - 23:35

Redlain, Какое такое "Это"? :biggrin:

1 - Крестовый поход на Багдад (или любой другой город?)
2 - Джихад на Керманшах ---> турки должны его взять (только ли они или любая другая мусульманская фракция?)
3 - Оба этих события ( крест. поход и джихад) должны произойти после 10-12 хода? в ранней камапании.

Когда-то давно ты кажется писал об этом, (вспоминаются именно такие отрывки почему то), но где я не нашел пока. Есть ли ошибка в цепочке событий которые я написал?

Сообщение отредактировал Redlain: 09 февраля 2015 - 23:36

  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#1465 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 февраля 2015 - 23:48

Redlain, Конечно есть. Джихад объявляется случайным образом и на случайном ходу и на случайный город. Скрипт монголов написан строго на определенные города и не имеет случайности.
  • 0

#1466 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 09 февраля 2015 - 23:57

Redlain, Конечно есть. Джихад объявляется случайным образом и на случайном ходу и на случайный город. Скрипт монголов написан строго на определенные города и не имеет случайности.

То есть правильность срабатывания скрипта "Орды" не имеет привязки к взятию турками или др. фракции Керманшаха? Они все равно будут исправно идти вперед.
А Орден должен взять Палангу и поселиться там сразу или после повторной осады, но уже мятежной Паланги?

А где находится список юнитов Руси и их характеристики?

Сообщение отредактировал Redlain: 10 февраля 2015 - 00:19

  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#1467 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 февраля 2015 - 01:06

Redlain, Да, все правильно. Только если турки не ИИ, а игрок, то скрипт добавить еще 4 армии. Орден должен взять Палангу сразу, если у него это не получилось и город стал мятежным, то дается вторая попытка. Список юнитов можно посмотреть в кастом битве.

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 февраля 2015 - 01:07

  • 0

#1468 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 10 февраля 2015 - 01:19

Redlain, Да, все правильно. Только если турки не ИИ, а игрок, то скрипт добавить еще 4 армии. Орден должен взять Палангу сразу, если у него это не получилось и город стал мятежным, то дается вторая попытка. Список юнитов можно посмотреть в кастом битве.


Нет, я имел ввиду в фаилах игры где расположены.
  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#1469 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 февраля 2015 - 02:11

Redlain, data/export_descr_unit.txt
  • 0

#1470 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 10 февраля 2015 - 15:35

Решил начать новую кампанию. Удалил все скрипты связаные с финансами. Уже 50+ ходов сыграно и ИИ не имеет орды стеков, но он не может удержать територии свои и они регулярно становятся мятежными (заметил, что только города), экспансия на другие територии проходит медленно, да и то, если они имеют деньги. Несколько фракций имеют больше 100 000 золотых, но большая часть еле сводят концы с концами.Вопрос к ОПАСНОМУ. Скрипт банкротства на ИИ распространяется или нет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II