Сообщение отредактировал 99yarik99: 03 февраля 2015 - 23:50
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#1451
Отправлено 03 февраля 2015 - 23:44
#1452
Отправлено 04 февраля 2015 - 08:53
Да, это печально. В оригинале вообще за русь было неинтересно играть, там столько бреда и видимо, полное отсутствие базы у разработчиков и желания что-то почитать о Руси, или, на худой конец погуглить.А в коде программы нельзя это условие изменить, чтобы было примерно так: "Если генерал фракции русь становится полководцем" "То присвоить ему дружину." ну как-то так. ведь у дружины есть же какой-то отдельный идентификатор, это же не просто текстуры?Движок игры. В ваниле у Руси были европейские полководцы, поэтому разработчики не парились с этим моменнтом.
#1453
Отправлено 04 февраля 2015 - 15:10
Обычно если проблема в текстуре или модели, то вылет происходит перед любым боем (даже в поле). Хотя если честно мне пофигу, я уже давно не разработчик мода.Но почему в определенных, а не на всех видах поселений? Никто пока не знает.
Сообщение отредактировал OPASEH: 04 февраля 2015 - 16:46
#1454
Отправлено 04 февраля 2015 - 18:01
OPASEH, немного не соглашусь, если помнишь я спрашивал тебя недавно о вылете, так вот вылет происходит как раз сразу после боя (или во время ответа на захват города) и в логе определяется ошибка с юнитами. я установил все те изменения, которые предлагал 99yarik99, получается - что изменения вносятся с юнитами и можно смело играть, но в некоторых скриптах прописаны параметры старых юнитов и во время боя происходит сбой, игра требует старого и не может определить нового.ne_maneken, Можно, но это очень и очень долго и никто этого делать не будет. Мод давно заброшен.
Обычно если проблема в текстуре или модели, то вылет происходит перед любым боем (даже в поле). Хотя если честно мне пофигу, я уже давно не разработчик мода.
я переустановил игру и не вносил изменений от 99yarik99, доиграл до того же самого эпизода (выполнение квеста по захвату города) и все нормально - вылета нет - играю дальше.
если судить по ответу Опасного на вопрос - сильно много завязано на этом изменении событий в игре (1год=2хода)?:
Ferling, Да, довольно много. Около 30% скриптов в игре, как минимум. Плюс весь найм войск по годам. К примеру при 1:2 элитные юниты Русь получит не раньше 500 хода. Кто-нибудь доигрывает до этого момента?
Сообщение отредактировал OPASEH - Feb 2 2015, 18:45
то при изменении текстур юнитов, зданий и др. - вылеты будут, если не сразу то в будущем, надо вносить поправки в скрипты (лучше переписать их заново), но чтобы переписать надо остановиться на каком то выборе (доизменять текстуры юнитов например)
меня больше сейчас интересует экономическая модель, OPASEH конечно молодец, но предложенная им модель уж слишком хардкордная, вот внес изменения (на чистую версию без поправок 99yarik99) пока вылетов нет (там где были), поиграю недельку, если все будет нормально, выложу на форум
#1455
Отправлено 04 февраля 2015 - 18:04
#1456
Отправлено 04 февраля 2015 - 18:54
в скриптах прописаны одни юниты, при внесении новых текстур, названий и т.д. в игровом процессе происходит сбой из-за того что движок не может определить новые, ищет и не может найти те юниты, которые были прописаны ранее, такое же и с изменениями беспорядков, ты написал одни параметры, я изменил, но движок мои не принимает, как итог вылет, сейчас я вроде нашел баланс, пока вылетов нетFerling, Если честно ничего не понял.
#1457
Отправлено 05 февраля 2015 - 22:43
У меня похожих вылетов небыло. Играю 1год=4ходам с теми изменениями, что я вылаживал, плюс ко всему этому себе лично изменял скрипты (вторжения тевтонов, 3-й крестовый поход, востания болгар, займа денег, помощи семейному древу и еще что-то там) и тексты к даному летоисчеслению.Вылеты есть и они в проблемных городах (но похоже это решено) и в больших сражениях с подкреплениями (но эти вылеты редкие).в скриптах прописаны одни юниты, при внесении новых текстур, названий и т.д. в игровом процессе происходит сбой из-за того что движок не может определить новые, ищет и не может найти те юниты, которые были прописаны ранее, такое же и с изменениями беспорядков, ты написал одни параметры, я изменил, но движок мои не принимает, как итог вылет, сейчас я вроде нашел баланс, пока вылетов нет
Сообщение отредактировал 99yarik99: 05 февраля 2015 - 22:44
#1458
Отправлено 08 февраля 2015 - 23:46
Сообщение отредактировал KELA: 08 февраля 2015 - 23:49
#1459
Отправлено 09 февраля 2015 - 02:54
Нет. Этим правкам 2-3 месяца. Сейчас работаю над региональным наймом, который готовый, где-то, на 40%, файл очень велик для меня и терпения не всегда хватает, чтобы его юзать. Думал выложить всё вместе, но, если очень надо, могу выложить отдельно.99yarik99, скажи камрад, у тебя в подписи самые последние правки включая правку вылета со знаменосцем?
#1460
Отправлено 09 февраля 2015 - 12:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II