Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#1441 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 30 декабря 2014 - 21:25

Gerbert. Нужно папку font, вроде она, из БС 1.4.1 перенести в БС 2.0, если есть у тебя предыдущая версия, если нет, то спроси у кого-то.
  • 0

#1442 Lafesta

Lafesta

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 03 января 2015 - 23:37

При игре за Владимир постоянные вылеты в сражениях,где участвуют члены семьи-если бой просто с командиром во главе,то все нормально. В логе пусто. Кто знает,что это?
  • 0

#1443 ne_maneken

ne_maneken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 02.фев.15
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2015 - 11:39

Хоть и не являюсь тестером по просьбе, все же выскажу пару наблюдений по поводу новой булатке. Поиграть успел мало, но уже есть некоторые замечания, не знаю, в кассу они, или нет.Играю за Новгородское Княжество. Через несколько ходов после начала, один из полководцев становится изменником. Затем, когда я с ним сталкиваюсь в бою, у него вместо ближней дружины в отряде средневековые рыцари (то есть, европейская охрана полководца), желательно исправить этот недочет, а то глупо получается (это так же, как у мятежнрй пехоты в десятниках бывает вместо славянского воина опять же европейский латник).А вообще, баланс бы поправить, на 3-ей сложности уж больно засадно играть. Сразу изменник, целая армия теряется. Денег катастрофически не хватает. Вокруг куча мятежников образуется каждый ход. Никакую область не захватить вокруг, так как другие княжества не страдают от нехватки юнитов и армий. Когда я с трудом вылезая из долгов набрал небольшую армию, вокруг уже почти все поделили между собой киевляне, суздальцы и литовцы. Еще и мятежный генерал покоя не дает + половцы внезапно напали, и остается пару мятежных укреплений, но там армии гигантские. Сложность уже попахивает хардовой а не Усложненной. Но это ИМХО. Может, я так лучше научусь играть, все же баланса немного не хватает. А так, впечатления положительные. Много новых зданий, продумана торговля, очень много фишек. Приятно играть. Булатная Сталь - лучший мод по медивалу =) Спасибо огромное разрабам =)
  • 0

#1444 ne_maneken

ne_maneken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 02.фев.15
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2015 - 14:18

И еще, касательно гарнизонного скрипта: В описании сказано, что гарнизонная подмога появляется, если игрок штурмует город/укрепление, но не во время полноценной осады. Я осаждал город положенный срок, и после его истечения, с города (Москва) полез ИИ, конечно же, с 6-ю отрядами гарнизона. И вынес меня. В чем подвох?
  • 0

#1445 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 февраля 2015 - 15:54

ne_maneken, Ни в чем. Гарнизон появляется только в тот момент, когда открывается окно битвы. С полководцем все ок, мятежники принадлежат европейской культуре.

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 февраля 2015 - 16:05

  • 0

#1446 ne_maneken

ne_maneken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 02.фев.15
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2015 - 18:24

ne_maneken, Ни в чем. Гарнизон появляется только в тот момент, когда открывается окно битвы. С полководцем все ок, мятежники принадлежат европейской культуре.

То есть, мой полководец с отрядом дружины становится мятежником, сбрасывает с себя доспехи восточного типа и одевает всем войнам западные латы и шлемы?
Как-то не вяжется.
  • 0

#1447 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 февраля 2015 - 19:52

Как-то не вяжется.

Движок игры. В ваниле у Руси были европейские полководцы, поэтому разработчики не парились с этим моменнтом.
  • 0

#1448 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 03 февраля 2015 - 18:51

ОПАСЕН. Вылеты в определенных городах тебе известны, но о причинах вылетов хоть какие-то варианты есть у тебя.И еще вопрос. Менялись ли файлы, отвечающие за статы сооружений, на тактической карте.К списку проблемных городов добавился и Синоп. Думал, что эти вылет связаны с грецкой культурой, но попытался провести бой в Каффе с руськой культурой города, но вылет.
  • 0

#1449 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 февраля 2015 - 19:15

99yarik99, Не известно. Отмечу, что кто-то заметил, что все дело в каком-то офицере и флаженостце у Руси. Если их удалить вылетов не будет у проблемных городов. Однако тут такое дело, с офицером и флаженостцем все в порядке, в боях он не вылетает, все ему прописано правильно, текстуры и модель в порядке. Почему происходит вылет именно с этим офицером и только с определенными города - загадка, на которую уже никогда не будет ответа.

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 февраля 2015 - 19:16

  • 0

#1450 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 03 февраля 2015 - 20:07

А какой примерно этот офицер и флагоносец, к какому юниту(ам) они прописаны.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II