Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#151
Отправлено 17 марта 2014 - 14:52
#152
Отправлено 17 марта 2014 - 14:57
Недовольство растет только по 3 причинам:
1)Оккупировать поселение = + 60% к недовольству.
2) Отрицательные трейты и анчи полководца - в среднем 10-35%.
3)Скрипты. Основной это скрипт Долгой Ассимиляции + по ходу кампании есть парочка, например Анти вражда для Руси, бароны во Франции, Дань орде , смена религии в Литве д.р.
Страх растет только:
1)Ограбить население или истребить его жителей.
2)Положительные трейты и анчи полководца. Однако страх будет только в том случае, если недовольства горожан в городе нет. Здесь страх падать не будет.
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 марта 2014 - 15:02
#153
Отправлено 17 марта 2014 - 20:30
#154
Отправлено 17 марта 2014 - 22:07
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.
#155
Отправлено 18 марта 2014 - 02:35
1. От рандома зависит.
2. Спасибо, исправил. Там буква S и s были разными). Теперь с ними дипломатия тоже отключена. Кстате скрипт отключить орду в ранней кампании тоже не работал бы.
3. Члены семьи зависят не от общественного порядка, а от количества городов.
4. Нет, не модернизируются (позже изменю это).
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 марта 2014 - 04:56
#156
Отправлено 18 марта 2014 - 16:32
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.
#157
Отправлено 18 марта 2014 - 17:59
Также не 3% к торговле, а +1 благородство - тоже исправил.
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 марта 2014 - 18:00
#158
Отправлено 18 марта 2014 - 18:03
(почему спрашиваю - 1.4.1 мной весьма переделан под себя, как то убраны-добавлены провинции, убраны-добавлены юниты, изменен набор анчей, и прочее. Все это можно перенести и в новую версию, но для начала хотелось бы наоборот).
Скрипт восставших фракций весьма заинтересовал.
#159
Отправлено 18 марта 2014 - 18:10
А затем просто перенести сам скрипт, удалив оттуда Грузию.
П.С. не исключаю, что возможно что-то еще, т.к. не помню.
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 марта 2014 - 18:12
#160
Отправлено 18 марта 2014 - 18:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II