Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#151 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 17 марта 2014 - 14:52

OPASEH, уже играю. Кстати вопрос - почему страх населения после уничтожения падает со временем, а недовольство горожан только растет?
  • 0

#152 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 марта 2014 - 14:57

Okzersal, Движком так заложено (это я про страх), недовольство оно тоже падает.

Недовольство растет только по 3 причинам:
1)Оккупировать поселение = + 60% к недовольству.
2) Отрицательные трейты и анчи полководца - в среднем 10-35%.
3)Скрипты. Основной это скрипт Долгой Ассимиляции + по ходу кампании есть парочка, например Анти вражда для Руси, бароны во Франции, Дань орде , смена религии в Литве д.р.

Страх растет только:
1)Ограбить население или истребить его жителей.
2)Положительные трейты и анчи полководца. Однако страх будет только в том случае, если недовольства горожан в городе нет. Здесь страх падать не будет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 марта 2014 - 15:02

  • 0

#153 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 17 марта 2014 - 20:30

По Грузии - 23 хода, полет нормальный. Для начала войск вроде хватает, посмотрю что дальше будет.
  • 0

#154 Obi-Wan Kenobi

Obi-Wan Kenobi

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Омская Русь
Регистрация: 01.авг.12
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2014 - 22:07

Дань Золотой Орде - 30000, молодцы! Почему так много волков и бандитов, каждый год после 40-60 хода ? Зависит ли от каких-то действий ? Орду Половецкую кто-нибудь тестирует, я больше 20 ходов не выдержал. А с монголами почему дипломатия включена (в ранней) ? У Испании, Португалии и Арагона общественный порядок более 130%, но членов семьи в процессе развития мало, если не усыновлять, не выдавать замуж дочерей правителя. Армии мятежников, которые нападают на города с наступлением новой эры модернизируются, или остаются на прежнем уровне ?
  • 0
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.

#155 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 марта 2014 - 02:35

Obi-Wan Kenobi,
1. От рандома зависит.
2. Спасибо, исправил. Там буква S и s были разными). Теперь с ними дипломатия тоже отключена. Кстате скрипт отключить орду в ранней кампании тоже не работал бы.
3. Члены семьи зависят не от общественного порядка, а от количества городов.
4. Нет, не модернизируются (позже изменю это).

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 марта 2014 - 04:56

  • 0

#156 Obi-Wan Kenobi

Obi-Wan Kenobi

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Омская Русь
Регистрация: 01.авг.12
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2014 - 16:32

OPASEH, я исправил в export_descr_character_traits трейт "Из Владимира", так как там было благородство -1, а в текстовике export_vnvs +1 верность на +1 благородство. Если не трудно измените этот трейт точно так же, чтобы мне каждый раз не переделывать.
  • 0
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.

#157 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 марта 2014 - 17:59

Obi-Wan Kenobi, Там не верность, а командование - исправил.
Также не 3% к торговле, а +1 благородство - тоже исправил.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 марта 2014 - 18:00

  • 0

#158 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 18 марта 2014 - 18:03

OPASEH, а твой скрипт восстановления фракций тесно привязан к данной версии мода, или может быть перенесен на 1.4.1?
(почему спрашиваю - 1.4.1 мной весьма переделан под себя, как то убраны-добавлены провинции, убраны-добавлены юниты, изменен набор анчей, и прочее. Все это можно перенести и в новую версию, но для начала хотелось бы наоборот).
Скрипт восставших фракций весьма заинтересовал.
  • 0

#159 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 марта 2014 - 18:10

Jukoman, Достаточно перенести скриптованное здание из EDB, изменить графу Turnmoil по волнениям как в 2.0, также в графе здоровье (health), благополучие (SOF_BUILDINGS_FUN) и законность (law) поставить отрицательные значения на pip_max value =, вместо нуля.
А затем просто перенести сам скрипт, удалив оттуда Грузию.

П.С. не исключаю, что возможно что-то еще, т.к. не помню.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 марта 2014 - 18:12

  • 0

#160 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 18 марта 2014 - 18:15

OPASEH, тогда еще похожий вопрос - а в новой версии карта (расположение провинций, гор, рек,) и набор юнитов (EDU, battle_models.modeldb) менялись?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II