Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#181 Gooder

Gooder

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 26.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2014 - 15:43

Может пусть благородство тогда дает плюс к общественному порядку, например несколько делений + 15%, 6 делений +30% и т.д.(как пример,реальные бонусы придумайте вы).То есть будет в зависимости от количества благородства добавляться характеристика персонажа(например добрый правитель +15% при 3 делениях у персонажа или при большем количестве благородства, например 6, милосердный правитель + 30% и т.д.)чтобы имел смысл делать и благородных для управления поселениями.
  • 0

#182 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 27 марта 2014 - 15:44

Мне монголики-анаболики дали 5 470 000 за сведение о карте, когда дипломатия с ними была разрешена)))
  • 0

#183 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 марта 2014 - 16:40

Gooder, 1 пункт благородства = 0,5% прирост населения, 1 пункт жестокости = 10% общественного порядка. Имеет смысл качать обоих.
  • 0

#184 Svoboda

Svoboda

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2014 - 20:57

1)Полководец будет развивать благородство.2)Поселение сохранит своё количество жителей.

После захвата города население начинает очень быстро вымирать минус 5-6%. Через 2 хода население падает до того уровня что и с вариантом ограбить поселение. А через 4-6 ходов до того уровня что и уничтожить жителей. Но при этом недовольство населения остается практически такое же, значительные потери солдат в гарнизоне и катастрофические убытки на ремонт зданий каждый ход.Проверено на собственном опыте. Очень не выгодно качать благородных полководцев у меня практически все жестокие.

Сообщение отредактировал Svoboda: 27 марта 2014 - 21:01

  • 0
Your bright face obscures your darker mask

#185 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 27 марта 2014 - 23:42

Грузия, 115 ход, ранняя кампания.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты: исторические битвы, отключен скрипт золотой орды, скрипт восстания умерших фракций, скрипт смены наследника, сторожевые башни.

Кстати, с дипломатическим качанием денег из фракций за сведения о карте нужно что-то делать! ИМХО лучше вернуть цену за информацию в район 1000-3000, а то дипломатами можно заработать больше денег чем городами!

Сообщение отредактировал Okzersal: 28 марта 2014 - 00:23

  • 0

#186 Gooder

Gooder

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 26.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2014 - 11:14

Gooder, 1 пункт благородства = 0,5% прирост населения, 1 пункт жестокости = 10% общественного порядка. Имеет смысл качать обоих.

Да это так, но качая жестокость мы еще и получаем деньги от грабежей. А благородство дает лишь прирост населения, при этом пока провинция станет нормально к нам относится убежит много народу как сказано выше да и доход упадет. Жестокость дает общественный порядок из-за страха перед правителем, благородство думаю должно давать общественный порядок как следствие расположение народа к новому правителю.(если старый был жестокий другой фракции, а новый благородный вашей фракции, тогда стоит ли так бунтовать?).Или грубо говоря патриотов всегда было меньше, а основная масса народу делала выводы бунтовать или нет, из текущего правления, текущей власти.

Да это так, но качая жестокость мы еще и получаем деньги от грабежей. А благородство дает лишь прирост населения, при этом пока провинция станет нормально к нам относится убежит много народу как сказано выше да и доход упадет. Жестокость дает общественный порядок из-за страха перед правителем, благородство думаю должно давать общественный порядок как следствие расположение народа к новому правителю.(если старый был жестокий другой фракции, а новый благородный вашей фракции, тогда стоит ли так бунтовать?).Или грубо говоря патриотов всегда было меньше, а основная масса народу делала выводы бунтовать или нет, из текущего правления, текущей власти.

В конечном счете, людям не так важно кто правит сейчас, главное хорошо ли им живется при этом правлении.


Да это так, но качая жестокость мы еще и получаем деньги от грабежей. А благородство дает лишь прирост населения, при этом пока провинция станет нормально к нам относится убежит много народу как сказано выше да и доход упадет. Жестокость дает общественный порядок из-за страха перед правителем, благородство думаю должно давать общественный порядок как следствие расположение народа к новому правителю.(если старый был жестокий другой фракции, а новый благородный вашей фракции, тогда стоит ли так бунтовать?).Или грубо говоря патриотов всегда было меньше, а основная масса народу делала выводы бунтовать или нет, из текущего правления, текущей власти.



В конечном счете, людям не так важно кто правит сейчас, главное хорошо ли им живется при этом правлении.

В конечном итоге я думаю, что благородство должно давать еще какой то бонус.
Жестокость-деньги( от грабежей) и общественный порядок.
Благородство-прирост и общественный порядок.
Можно либо поднять деньги от грабежей, или слегка пофиксить прирост населения, для баланса что-ли( в долгосрочной перспективе правления).
То есть при жестоком правителе роста города особого нет, зато порядок и доход от грабежей, мб и от налогов повысить чутка(дабавить как характеристику жестоким, в зависимости от количества жестокости)
При благородном рост города и порядок , зато нету таких доходов от поселения и пролетаем с грабежом при захвате его(порядок как характеристика как я писал выше).
Налог мы сами устанавливаем это да, но жестокий правитель он больше глух к народу, чем благородный, пусть немного повышает сбор налогов по логике.
  • 0

#187 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 марта 2014 - 15:32

Gooder, Не вижу смысл ничего менять, благородтво сейчас также важно.
Если хотим построить большой/огромный город или цитадель, то без благородного наместника не обойтись. Даже имея все постройки прирост будет 0% и не будет хватать пару тысяч жителей. Конечно еще можно получить два раза максимальный бонус к сельскому хозяйству по скрипту да/нет, но это маловероятно.

После захвата города население начинает очень быстро вымирать минус 5-6%.

Это если захватывать большие города + вдали от столицы.

П.С. я-то думаю откуда 150 скачиваний, когда тестеров всего было 20)

Сообщение отредактировал OPASEH: 28 марта 2014 - 15:37

  • 0

#188 Svoboda

Svoboda

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2014 - 21:49

Если хотим построить большой/огромный город или цитадель, то без благородного наместника не обойтись.

Обойтись еще как, путем захвата окружных областей, которые раскачены до такого уровня.ИИ очень быстро доходит до уровня "цитадель" или "огромный город".

Сообщение отредактировал Svoboda: 28 марта 2014 - 21:50

  • 0
Your bright face obscures your darker mask

#189 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 марта 2014 - 04:58

Svoboda, Свои области тоже также можно захватить?)
  • 0

#190 Svoboda

Svoboda

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2014 - 10:49

OPASEH, Я по опыту скажу, свои области которые неразвиты до цитадели а скажем развиты только до Твердыни. Можно оставить в таком положении.
  • 0
Your bright face obscures your darker mask




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II