Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#201 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 апреля 2014 - 16:33

MaVeRiK122, Я 1.4.1 делал еще 2 года назад (и ничем помочь не могу), так, что советую вступить в тестеры 2.0.
  • 0

#202 MaVeRiK122

MaVeRiK122

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 31.мар.14
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2014 - 12:05

OPASEH, Жаль конечно, но все равно спасибо!!! Ну если я по пункту 4 правил подхожу, то можно и по тестировать)
  • 0

#203 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 07 апреля 2014 - 17:51

а планируются ли поздние юниты Литве? а то таковых в моде вообще нет. Вот такие, например: литовские аркебузеры начала 16 века:http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Get_img.jpg?uselang=ruа это чуть позже, середина 16 века, гайдук:http://war16-17.blogspot.com/2012/01/blog-post_3.html
  • 0

#204 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 апреля 2014 - 13:37

Лукреция1988, Мод не про 16 век.
  • 0

#205 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2014 - 14:58

Готов принять участие в тесте, отчеты присылать умею, сейчас есть свободное время, могу плотненько заняться, отписываться могу хоть каждый день.
  • 0

#206 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 08 апреля 2014 - 15:33

Привет Опасный! У меня такой вопрос Витязи-богатыри исчезают из найма в 1380 году и больше не появляются, остаются Гридни, Старшая дружина и Пешая дружина. Не лучше ли убрать из найма скажем, Пешую или Старшую дружину, оставив Витязей, так было б по-логичнее.Слава влияет на порядок в поселении, она кратковременная, я так понял появляется после того как игрок уничтожил какую-то фракцию?И еще тевтонцев завалил они каждый ход появляются по генералу и кучкуются на территории Риги, собирают наемников и атакуют. Приходится каждый раз валить их генералов. Они вообще утихомирятся? Или такое будет всегда?Еще нужны сейвы?

Сообщение отредактировал Anaval'ere: 08 апреля 2014 - 15:40

  • 0

#207 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2014 - 16:10

Пока решается вопрос о моем участие в тесте, напишу про старые недоделки:1. Убийцы снижают благородство правителя, три убийства, минус одно благородство у правителя, на мой взгляд надо убрать эту привязку.2. В 1.4.1 не работали гильдии на повышение опыта солдатов.3. В поздней компании после уничтожения тевтонов, они остаются в окне дипломатии, но я так понял это не исправить.
  • 0

#208 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 08 апреля 2014 - 21:51

OPASEH, но тем не менее у всех фракций полно юнитов первой половины 16 века, а у русских княжеств даже наблюдаются стрельцы нового строя, которые в середине 17 века появились только...да и временные рамки мода охватывают первую половину 16 века ведь...
  • 0

#209 joluk

joluk

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 08.апр.14
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2014 - 22:10

А можно поинтересоваться, кто главный разработчик мода, и чего НЕ стоит ожидать от мода что было изначально анонсировано ?
  • 0

#210 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 апреля 2014 - 02:26

filosof8787, Выслал ссылку.

Привет Опасный!
У меня такой вопрос Витязи-богатыри исчезают из найма в 1380 году и больше не появляются, остаются Гридни, Старшая дружина и Пешая дружина. Не лучше ли убрать из найма скажем, Пешую или Старшую дружину, оставив Витязей, так было б по-логичнее.

Больше не будут пропадать (можно скачать в адптейтере и продолжить), только надо применить нажать.

Слава влияет на порядок в поселении, она кратковременная, я так понял появляется после того как игрок уничтожил какую-то фракцию?

Не знаю, я искал причины откуда береться слава. Пока только знаю, что слава все города даеться, когда полководец захватил цель крестового похода.

И еще тевтонцев завалил они каждый ход появляются по генералу и кучкуются на территории Риги, собирают наемников и атакуют. Приходится каждый раз валить их генералов. Они вообще утихомирятся? Или такое будет всегда?

Тевтоны орда и их уничтожить нельзя, и там им скрипт раз в 10 ходов подкидывает члена семьи.

Еще нужны сейвы?

Да)

Лукреция1988, Присылайте мне этого модель и текстуры с карточками этого юнита, я пропишу его в мод.

А можно поинтересоваться, кто главный разработчик мода, и чего НЕ стоит ожидать от мода что было изначально анонсировано ?

Все, что аносировано в теме "Особенности игрового действия" - это все никуда не пропало (почти все :smile: ), не стоит ожидать половины новвоведений из темы "Оглядово поле",

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 апреля 2014 - 02:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II