Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#211 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2014 - 12:40

готов помочь)
  • 0

#212 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 апреля 2014 - 14:58

6144804, Выслал ссылку.
  • 0

#213 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 09 апреля 2014 - 15:23

Вот сейвик за Киевскую Русь 1413 год.]]>http://www.ex.ua/881633606950]]>Насчет славы, так она у меня появилась, во всех поселениях, после захвата Новгорода, вроде так. Выходит, что если захватить 2-ю цель игры Константинополь и уничтожить фракцию, - появится опять славка. Либо вообще уничтожить любую фракцию и она тут как тут. В общем тут надо проверить.
  • 0

#214 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2014 - 16:32

OPASEH, спасибо за ссылку, уже скачал, скоро вышлю сейв где более 50 ходов, а пока первые впечатления.1. Экономика интересна, намного интереснее чем раньше, начав в позднюю компанию, сразу заметил что доход в казне +800, мало, при этом глянув на доходы городов увидел что все на том же уровне, а где то и побольше, но потом глянул что добавили количество юнитов на старте и все стало ясно, так что после нескольких сражений доход стал +6000. При этом судя по постройкам, доход можно еще значительно увеличить.2. По поводу агентов, отдельное спасибо за убийц, теперь они не снижают благородство правителя, вроде как. Но я лично считаю сто стоит снизить содержание священников примерно в двое, а содержание купцов убрать совсем, либо скажите как это самому исправить.3. По поводу юнитов, со времен первых модов задавался вопросом зачем так много повторяющихся юнитов, например пешцы копейщики и ратники с копьями, стата почти одинаковая, у пешцов чуть больше, но их меньше в отряде, может стоит пешцов убрать совсем, а оставить только ратников и в городах и в замках. Тоже самое со старшей дружиной и пешой дружиной, ну ведь почти одинаковые они, одних убрать, но уменьшить время найма других. И вообще, подскажите где можно увеличить максимальный лимит на готовые войска, время до найма уменьшить немного и т.д.4. А теперь самое главное, новая состема довольства в городах, на мой взгляд переборщили, очень большой штраф за расстояние до столицы, от Новгорода до Москвы 50%, многовато, на мой взгляд нужно уменьшить этот пункт в двое, а религиозный бунт уменьшить на треть, я например как Дерпт захватил, уже десять лет там стек держу, а там все бунты, хотя я его ограбил.Вылетов не было, есть небольшие графические и текстовые памарки, но это не страшно.P.S. OPASEH молодчинка, дай тебе Бог хорошую жену и богатую любовницу)))
  • 0

#215 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 09 апреля 2014 - 21:21

OPASEH, а вы сотрудничаете с проектом "огнём и мечём 2"? просто только там есть эти юниты у ВКЛ...
  • 0

#216 om7772010

om7772010

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 08.апр.13
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2014 - 23:13

OPASEH! Готов также помочь в тестировании, благо есть свободное время, отчеты могу присылать регулярно.
  • 0

#217 MaVeRiK122

MaVeRiK122

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 31.мар.14
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2014 - 17:02

OPASEH, я готов принять участие в тесте!!!
  • 0

#218 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 10 апреля 2014 - 22:44

OPASEH, а планируется ли добавление карточек для юнитов? А то на тактической карте пока разберусь где у меня крестьянские лучники, а где ветераны в доспехах, то теряю время для маневра.
Кстати о грустном - мою Грузию почти вынесли монголы, а к 1247 году был зарезан последний генерал. Жаль не успел толком опробовать хевсурскую пехоту и копецщиков-мециховне.

И еще, поправь в export_descr_unit:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Капюшончики для литовских жрецов Перкунаса при апгрейде брони!

Сообщение отредактировал Okzersal: 10 апреля 2014 - 22:54

  • 0

#219 Lafesta

Lafesta

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2014 - 23:33

OPASEH, здравствуйте! Берёте ли ещё тестеров?
  • 0

#220 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 апреля 2014 - 00:51

om7772010, MaVeRiK122, Lafesta, Напишите почту, личные сообщения не отправляет у кого мало сообщений.

filosof8787,
1. Export_descr_buildings - тут увеличить доход и настроить найм юнитов.
2. Descr_character.txt - здесь уменьшить содержание священников.
3. Export_descr_unit.txt - здесь убрать юнитов.
4. descr_settlement_mechanic - здесь в графе SOF_DISTANCE_TO_CAPITAL (как-то так) уменьшить расстояния штрафа до столицы.

А так я не делаю мод по чьим-то хотелкам. Все настраием сами по себя, если что-то не нравиться.

Okzersal, Карточки есть, просто прога автоматического обновления не воспринимает файлы, начинающиеся с #. Могу скинуть отдельно.

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 апреля 2014 - 09:47

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II