Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#211
Отправлено 09 апреля 2014 - 12:40
#212
Отправлено 09 апреля 2014 - 14:58
#213
Отправлено 09 апреля 2014 - 15:23
#214
Отправлено 09 апреля 2014 - 16:32
#215
Отправлено 09 апреля 2014 - 21:21
#216
Отправлено 09 апреля 2014 - 23:13
#217
Отправлено 10 апреля 2014 - 17:02
#218
Отправлено 10 апреля 2014 - 22:44
Кстати о грустном - мою Грузию почти вынесли монголы, а к 1247 году был зарезан последний генерал. Жаль не успел толком опробовать хевсурскую пехоту и копецщиков-мециховне.
И еще, поправь в export_descr_unit:
Сообщение отредактировал Okzersal: 10 апреля 2014 - 22:54
#219
Отправлено 10 апреля 2014 - 23:33
#220
Отправлено 11 апреля 2014 - 00:51
filosof8787,
1. Export_descr_buildings - тут увеличить доход и настроить найм юнитов.
2. Descr_character.txt - здесь уменьшить содержание священников.
3. Export_descr_unit.txt - здесь убрать юнитов.
4. descr_settlement_mechanic - здесь в графе SOF_DISTANCE_TO_CAPITAL (как-то так) уменьшить расстояния штрафа до столицы.
А так я не делаю мод по чьим-то хотелкам. Все настраием сами по себя, если что-то не нравиться.
Okzersal, Карточки есть, просто прога автоматического обновления не воспринимает файлы, начинающиеся с #. Могу скинуть отдельно.
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 апреля 2014 - 09:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II