Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#221 om7772010

om7772010

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 08.апр.13
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2014 - 01:49

OPASEH! Почту пишу здесь, т.k. в личку не могу отправить: om7772010@gmail.com Спасибо, что дал возможность поучаствовать в проекте!!!
  • 0

#222 Lafesta

Lafesta

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2014 - 07:27

OPASEH, спасибо! почта hondavod@inbox.ru
  • 0

#223 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 11 апреля 2014 - 09:13

OPASEH, скинь карточки, пожалуйста!

Сообщение отредактировал Okzersal: 11 апреля 2014 - 09:42

  • 0

#224 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 апреля 2014 - 12:08

Okzersal, У меня пока их нет (я вспомнил булат переустанавливал, а в обновление их нет), как мне их скинут, выложу.

Вот грузины.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  data.7z   14,65К   20 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 апреля 2014 - 12:11

  • 0

#225 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2014 - 14:20

По багам, не работают эффекты от лесопилок и каменоломен, после их строительства цена зданий не меняется, во время битвы если нажать паузу, то все отданные приказы отменяются, так же было в 1.4.1. Никакие скрипты на битвы не ставил.
  • 0

#226 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 апреля 2014 - 15:33

По багам, не работают эффекты от лесопилок и каменоломен, после их строительства цена зданий не меняется

Все работает. Надо внимательнее смотреть.

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 апреля 2014 - 15:33

  • 0

#227 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 11 апреля 2014 - 15:41

OPASEH, ок, подожду - не горит ведь). А за Грузинов спасибо!

Еще хочу спросить: у ИИ все генералы имеют 1 серебрянную лычку опыта? Если да, то где можно отредактировать сие?

Сообщение отредактировал Okzersal: 11 апреля 2014 - 22:23

  • 0

#228 MaVeRiK122

MaVeRiK122

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 31.мар.14
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2014 - 23:55

OPASEH Вот почта! mavrik.89@mail.ru Спасибо)
  • 0

#229 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 12 апреля 2014 - 00:38

Ого, а я уже и не верил что это когда-то случится) Меня тоже возьмите) gamb1t (at) ymail.com

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 12 апреля 2014 - 15:48

  • 0

#230 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 апреля 2014 - 00:48

Всем скинул, кому не пришло - пишите повторно сюда.

Okzersal,
Текстовик еxport_descr_character_traits. Последнее значение BodyguardValour 2, трейт добавляет только две лычки. Остальное ИИ сам зарабатывает.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот карточки (грузины + ветераны в доспехах).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  data.7z   42,57К   17 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 апреля 2014 - 01:09

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II