Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#221
Отправлено 11 апреля 2014 - 01:49
#222
Отправлено 11 апреля 2014 - 07:27
#223
Отправлено 11 апреля 2014 - 09:13
Сообщение отредактировал Okzersal: 11 апреля 2014 - 09:42
#224
Отправлено 11 апреля 2014 - 12:08
Вот грузины.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 апреля 2014 - 12:11
#225
Отправлено 11 апреля 2014 - 14:20
#226
Отправлено 11 апреля 2014 - 15:33
Все работает. Надо внимательнее смотреть.По багам, не работают эффекты от лесопилок и каменоломен, после их строительства цена зданий не меняется
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 апреля 2014 - 15:33
#227
Отправлено 11 апреля 2014 - 15:41
Еще хочу спросить: у ИИ все генералы имеют 1 серебрянную лычку опыта? Если да, то где можно отредактировать сие?
Сообщение отредактировал Okzersal: 11 апреля 2014 - 22:23
#228
Отправлено 11 апреля 2014 - 23:55
#229
Отправлено 12 апреля 2014 - 00:38
Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 12 апреля 2014 - 15:48
#230
Отправлено 12 апреля 2014 - 00:48
Okzersal,
Текстовик еxport_descr_character_traits. Последнее значение BodyguardValour 2, трейт добавляет только две лычки. Остальное ИИ сам зарабатывает.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 апреля 2014 - 01:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II