Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#231 Fores

Fores

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 02.апр.14
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2014 - 07:10

4. descr_settlement_mechanic - здесь в графе SOF_DISTANCE_TO_CAPITAL (как-то так) уменьшить расстояния штрафа до столицы.

А так я не делаю мод по чьим-то хотелкам. Все настраием сами по себя, если что-то не нравиться.

У меня вопрос такого рода: если вышеуказанный файл заменю на файл из 1.4.1 будут ли какие либо проблемы?
Я конечно понимаю что мод делается не по чьим-то хотелкам, но при таких огромных возможностях настройки было бы не плохо и фичу с недовольством привязать к BS_setup или зависимой от сложности компании. Мод шикарен и именно возможностью простой настройки под запросы широкого круга игроков, ИМХО забивать такую серьезную составляющую по дефолту не совсем верно. Опасный, сильно не пинай, искренне желаю удачи вашему проекту.
Пысы. Файл заменил, при игре за Новгород на 10 ходу вылет (пишу с работы лога и сейва пока нет), но вернусь к вопросу выше.
  • 0

#232 Fores

Fores

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 02.апр.14
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2014 - 09:11

У меня вопрос такого рода: если вышеуказанный файл заменю на файл из 1.4.1 будут ли какие либо проблемы?
Я конечно понимаю что мод делается не по чьим-то хотелкам, но при таких огромных возможностях настройки было бы не плохо и фичу с недовольством привязать к BS_setup или зависимой от сложности компании. Мод шикарен и именно возможностью простой настройки под запросы широкого круга игроков, ИМХО забивать такую серьезную составляющую по дефолту не совсем верно. Опасный, сильно не пинай, искренне желаю удачи вашему проекту.
Пысы. Файл заменил, при игре за Новгород на 10 ходу вылет (пишу с работы лога и сейва пока нет), но вернусь к вопросу выше.


  • 0

#233 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 апреля 2014 - 14:02

Fores, Конечно будут проблемы, это файл настраивался специально для 8-10 скриптов + скрипт восстания умерши фракций. Его можно открыть блокнотом и самому поменять значение <pip_modifier value="значение". Времени от силы 5-10 секунд. От сложности нельзя так сделать, файл такой только один и не предусматривает несколько вариантов.

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 апреля 2014 - 14:02

  • 0

#234 GreenRu

GreenRu

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.апр.13
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2014 - 14:36

OPASEH, насколько готов мод?Сколько примерно осталось ждать до оф релиза?(За темой не очень слежу, раз в неделю захожу, по этому спрашиваю.)
  • 0

#235 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 апреля 2014 - 15:07

OPASEH, насколько готов мод?Сколько примерно осталось ждать до оф релиза?(За темой не очень слежу, раз в неделю захожу, по этому спрашиваю.)

1. Смотря, что считать за готовность. В среднем 70%. Если говорить о кучи ванильных юнитов европы и прочее, то 30%.2. Мод не выйдет никогда. Тестирование это по сути мини релиз для тех кому он интересен, когда очевидно, что мод не будет доделан никогда.

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 апреля 2014 - 15:07

  • 0

#236 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 12 апреля 2014 - 16:11

Опасен, спасибо, все стало как по маслу, даже и не похоже что мод). А вот насчет твоего оптимизма не согласен, уверен что общими усилиями мы в состоянии его допилить). Вот к примеру я лично для себя подчистил инфокарточки страткарты (то, что наиболее мозолило глаза), уверен что многие тоже что-то правили. Если собрать это все в кучу, то мод будет готов на 90%, уверен.

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 12 апреля 2014 - 16:18

  • 0

#237 om7772010

om7772010

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 08.апр.13
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2014 - 16:32

OPASEH, приветствую! Спасибо, ссылку получил, скачал, сегодня плотно займусь тестом. Мод очень интересный и я согласен с Danylo Galyckyj: общими усилиями допилим как нада)))
  • 0

#238 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2014 - 18:55

Мод шикарен, спору нет, допилить надо, обязательно надо.OPASEH красаучег, для себя немножко штрафы все таки убавлю.У меня вопрос а на ИИ действуют такие же штрафы на расстояние до столицы и религиозный бунт?
  • 0

#239 GreenRu

GreenRu

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.апр.13
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2014 - 21:38

1. Смотря, что считать за готовность. В среднем 70%. Если говорить о кучи ванильных юнитов европы и прочее, то 30%.2. Мод не выйдет никогда. Тестирование это по сути мини релиз для тех кому он интересен, когда очевидно, что мод не будет доделан никогда.

Я в том плане, что когда выйдет более-менее доведенная до ума версия.У вас нет цели довести мод до ума? Или я вас не совсем понял...
  • 0

#240 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 12 апреля 2014 - 22:45

Я в том плане, что когда выйдет более-менее доведенная до ума версия.У вас нет цели довести мод до ума? Или я вас не совсем понял...

Или помоги, или не умничай. Моддинг это не работа а хобби.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II