У меня вопрос такого рода: если вышеуказанный файл заменю на файл из 1.4.1 будут ли какие либо проблемы?4. descr_settlement_mechanic - здесь в графе SOF_DISTANCE_TO_CAPITAL (как-то так) уменьшить расстояния штрафа до столицы.
А так я не делаю мод по чьим-то хотелкам. Все настраием сами по себя, если что-то не нравиться.
Я конечно понимаю что мод делается не по чьим-то хотелкам, но при таких огромных возможностях настройки было бы не плохо и фичу с недовольством привязать к BS_setup или зависимой от сложности компании. Мод шикарен и именно возможностью простой настройки под запросы широкого круга игроков, ИМХО забивать такую серьезную составляющую по дефолту не совсем верно. Опасный, сильно не пинай, искренне желаю удачи вашему проекту.
Пысы. Файл заменил, при игре за Новгород на 10 ходу вылет (пишу с работы лога и сейва пока нет), но вернусь к вопросу выше.
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#231
Отправлено 12 апреля 2014 - 07:10
#232
Отправлено 12 апреля 2014 - 09:11
У меня вопрос такого рода: если вышеуказанный файл заменю на файл из 1.4.1 будут ли какие либо проблемы?
Я конечно понимаю что мод делается не по чьим-то хотелкам, но при таких огромных возможностях настройки было бы не плохо и фичу с недовольством привязать к BS_setup или зависимой от сложности компании. Мод шикарен и именно возможностью простой настройки под запросы широкого круга игроков, ИМХО забивать такую серьезную составляющую по дефолту не совсем верно. Опасный, сильно не пинай, искренне желаю удачи вашему проекту.
Пысы. Файл заменил, при игре за Новгород на 10 ходу вылет (пишу с работы лога и сейва пока нет), но вернусь к вопросу выше.
#233
Отправлено 12 апреля 2014 - 14:02
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 апреля 2014 - 14:02
#234
Отправлено 12 апреля 2014 - 14:36
#235
Отправлено 12 апреля 2014 - 15:07
1. Смотря, что считать за готовность. В среднем 70%. Если говорить о кучи ванильных юнитов европы и прочее, то 30%.2. Мод не выйдет никогда. Тестирование это по сути мини релиз для тех кому он интересен, когда очевидно, что мод не будет доделан никогда.OPASEH, насколько готов мод?Сколько примерно осталось ждать до оф релиза?(За темой не очень слежу, раз в неделю захожу, по этому спрашиваю.)
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 апреля 2014 - 15:07
#236
Отправлено 12 апреля 2014 - 16:11
Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 12 апреля 2014 - 16:18
#237
Отправлено 12 апреля 2014 - 16:32
#238
Отправлено 12 апреля 2014 - 18:55
#239
Отправлено 12 апреля 2014 - 21:38
Я в том плане, что когда выйдет более-менее доведенная до ума версия.У вас нет цели довести мод до ума? Или я вас не совсем понял...1. Смотря, что считать за готовность. В среднем 70%. Если говорить о кучи ванильных юнитов европы и прочее, то 30%.2. Мод не выйдет никогда. Тестирование это по сути мини релиз для тех кому он интересен, когда очевидно, что мод не будет доделан никогда.
#240
Отправлено 12 апреля 2014 - 22:45
Или помоги, или не умничай. Моддинг это не работа а хобби.Я в том плане, что когда выйдет более-менее доведенная до ума версия.У вас нет цели довести мод до ума? Или я вас не совсем понял...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II