Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#401 lookk

lookk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
  • Откуда:Архангельск
Регистрация: 24.дек.12
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2014 - 07:47

Можно ли внедрить следущие вещи в мод: 1. Сделать наличие убийц в игре опциональным (играть с ними - без) После 40 хода половцы закидывают убийцами Владимир и к 50 ходу вырезают всю династию, Новгород тоже не отстает. Сопротивление с помощью своих убийц и эвакуация наследника на корабль не сильно помогает и в обоих случаях способствует получению плохих трейтов 2. Повысить максимальный бонус к порядку в захваченном поселении от гарнизона до 80% хотя бы. Сейчас каждые два юнита стоящие в гарнизоне дают 10%, но не более 40% в сумме. Если не хочется снижать штрафы то можно таким образом чутку облегчить экспансию, войска останутся привязаны к городам пока в них не отстроятся здания на порядок и религию
  • 0

#402 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 мая 2014 - 08:25

lookk, Можно, самому :smile:
  • 0

#403 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 01 мая 2014 - 10:19

OPASEH, при всём уважении lookk верно заметил, ИИ использует убийц нестандартно, своего рода это немыслимый чит. Продолжаю играть, вроде всё отлично) Однако ИИ агенты священники...их просто дополна, как и на моей территории, процент религии спадаетт только так. А теперь чисто из реалии логики: взять к примеру испанию, я конечно не отрицаю, что ситауция там была мир-война с маврами, но неужели католики бы терпели проповеди ислама.. и наоборот?! И чисто из играбельности.. когда процент религии спадает данный регион превращается в проснувшийся вулкан. А если нанимать священников, то их оплата выйдет в чуть больше одного хорошего стека войск...
p.s. Вопрос: можно ли как то вернуть стандартную музыку медивала? Из европейской несколько треков стронгхолда и громкая музыка перед началом битвы на страт. карте, европеидность которой крайне сомнительна, порядком поднадоели.

Сообщение отредактировал Вождь: 01 мая 2014 - 13:04

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#404 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 01 мая 2014 - 15:10

Хотите легкой игры :mellow:
  • 0

#405 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 мая 2014 - 15:56

Вождь, Это все личные хотелки, о которых писать не стоит. Это моё представление о игре. Хотите уменьшить количество религии у священников ?- пожалуйста data/descr_campaign_db, уменить убийц - campaign_script. Вернуть музыку? - data/sounds. Уменьшить содержание агентов - data/descr_character.txt.
и еще могу посоветовать валить чужих священников убийцами.

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 мая 2014 - 16:01

  • 0

#406 MaKaRoLLlka

MaKaRoLLlka

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 01.мая.14
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2014 - 17:56

:D
  • 0

#407 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 01 мая 2014 - 19:37

OPASEH, лучше на повышенной сыграю :) MaKaRoLLlka, зачетное первое сообщение -_-
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#408 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 01 мая 2014 - 21:47

Вторжение монголов на Русь. Играю за Владимир. Монголы вообще звери какие-то))))) Здорово, трушно и хардкорно!Из непоняток, у охоты на волков в 1.4.1 была картинка, а в 2.0 вместо картинки к событию ванильный кораблик под парусом. Играю за Владимир.
  • 0

#409 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 01 мая 2014 - 23:29

Редактировал EDU по своему усмотрению. Потом запускаю игру, а она вообще не хочет запускатся. Кто знает, подскажите в чем проблема.
  • 0

#410 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 02 мая 2014 - 00:29

Редактировал EDU по своему усмотрению. Потом запускаю игру, а она вообще не хочет запускатся. Кто знает, подскажите в чем проблема.

Лог посмотри, там всё будет сказано.На будущее, делай бэкапы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II