Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#411 Gerbert

Gerbert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.апр.14
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2014 - 00:32

Есть что отметить. Можно сделать целый сабмод для Setup - античитерство! Это слишком. Играешь за Византию - стоит турецкий стек под Никеей, включил Конийцев - где мой зелёный стек? У ИИ Венеции 2 стека стоит, один в Венеции, второй рядом, как я включаю - меньше постека в городе и всё! Монголы, когда ты играешь - бомжи, типо империя с половиной Китая, Сибирью, Монголией и Средней Азией не может прокормить 6 армий? Подкреплений нету, денег нету, Хорезм задавливает. Батый в 1241 Венгрию и Польшу разгромил, а тут можно ошиваться в Средней Азии. Хорезм исторически не имел столько стеков.То же дело со стеками у Литвы, Тевтонского Ордена, Польши, Шотландии.Фессалоники, Адрианополь и Константинополь захватили крестоносцы, так отдайте их Иерусалимскому королевству. Система подкупа - это нечто. 2 миллиона - нет, 200 оборванцам мало, как 6 лимонов у меня, говорят, дайте 5 тысяч!Армия, которая возле Рима, веду её на Пизу, на 2 ход изменник...Провинция Сахара - божественна. Типо захватил Марракеш -хозяин Африки! Эпичные провы вроде Вятки и Татарии.Трапезунд, оторванный от Византии -что это?Куча бунтов по умолчанию. Бунты у монголов - это вообще. Да монголов так боялись. И кроме того, Чингисхан был за все религии, он не ущемлял их. Монголов нужно мультирелигиозными сделать.Ирландия с чего-то у Англии... С каких пор Кан у Франции?И как редактировать сообщения кстати?
  • 0

#412 Lafesta

Lafesta

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2014 - 11:00

За Литву ранняя кампания вообще что-то страшное! В Вильнюсе и Риге постоянные бунты,развиться никак-казна или в минус или около того(соответственно ни построить ничего нормально,ни войск нанять).Беру Владимир-Волынский-религиозные здания построить нельзя,священника тоже-через несколько ходов он Киевский,хотя до этого был мятежный!Зачем нужны купцы,если на ресурсе он дает 16 или 22 прибыли,а сам стоит в 20 раз дороже нанять,да еще содержание каждый ход?Началась война с Польшей-все,слив. Где-то в лесах на границе постоянно спамятся полустеки поляков,раз за разом все круче и круче и запрограммированно двигаются на Вильнюс. Кое-как удавалось отбиваться,о своем экономическом развитии и речи нет. Потом открыл карту,а у Польши уже твердыни с генералами(к 70 ходу?). С другой стороны напали киевляне-сопротивление бесполезно!
  • 0

#413 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 02 мая 2014 - 11:18

Лог посмотри, там всё будет сказано.На будущее, делай бэкапы.

Спасибо, помог.Бэкапы я всегда делаю.
  • 0

#414 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 02 мая 2014 - 11:47

Есть какой-то скрипт, вшитый или в файлике, который спавнит генералов для нации, если у неё их маловато. Так вот, если тучей убийц пытаться вырезать всю вражескую верхушку, то возмоно два варианта:1) у врага будет существовать государство временно без лидеров вообще, до следущего хода, когда компу заспавнится этот лидер2) захват последнего города или убийство последнего члена семьи и, по совместительству, лидера фракции, приводит к крашу системы.Сильно подозрева.? что это Скрипт помощи ИИ семейному древу

Сообщение отредактировал MadGAD: 02 мая 2014 - 13:07

  • 0

#415 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 02 мая 2014 - 12:58

Lafesta с тобой согласен, хардкорная компания за Литву, но она всегда была такой. Понижай сложность компании, либо вначале распускай стек в Вильнюсе, вторым берешь Гродно и режешь под корень население в нем. Волхва ставишь на капища зарабатывать "скил" вероисповедания и через 2 хода он получит +2 лычки, еще хода через 3-4 он будет верховным волхвом (или что то типо этого) и его деятельность на Неманской земле улучшит порядок... Это даст тебе +800 как минимум в казну за ход...Заключай союзы, торговые отношения и перед захватом обрабатывай земли вражеские на пропаганду веры, процесс нудный согласен с казной правителя в 250 золотых это конечно далеко не уедешь, но это "бета тест" и наша задача выдержать все трудности этого. Торговцев на раннем этапе вообще смысла нету делать они все +2 всего...их любой "быдлоторгашь" грабит, а шанс рождения адаренного крайне мал, по этому я на такое даже не трачусь пока. Там еще по 70 хода гдето ересь пойдет пачками, убийцы и прочая нечисть, ранее шведы вторгнуться должны ( в прошлом патче так было), в такие моменты лучше держаться от острых предметов по дальше :lol:
  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#416 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 мая 2014 - 13:07

Lafesta, Я тоже это заметил, что замки у ИИ растут быстро, хотя никаких бонусов к росту в замке ИИ не имеет.
Все остальное личные хотелки и да у меня купцы с золота приносят по 3000-5000 за ход.

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 мая 2014 - 13:08

  • 0

#417 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 02 мая 2014 - 13:09

OPASEH но ты говоришь про армии торгошей и гос-во у тебя уже наверное не малое, ресурсы ценные...
  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#418 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 мая 2014 - 13:23

Sleepwalker, Про торгашей надо внимательно (для кого я пишу?) прочитать вступительно сообщение. Lafesta так и не прочитал.

Ладно буду попугаем:
1)Чем дальше ресурс встречаеться от столицы, тем больше он приносит. Например около Вильнюса есть камень, значит по всей карте Литва будет хреново им торговать. А тот же ресурс серебро или золото уже далеко.
2)Уровень торговли в столице (я об этом узнал только спустя 4 года знакомства с M2:TW ;) ). У Литвы столица Вильнюс - замок. А в замке торговли нет. Если перенести столицу в солидный город, ресурсы поднимуться.
3)Скил купца, здесь копетан очевидность, чем он выше, тем больше доходов.

Сильно подозрева.? что это Скрипт помощи ИИ семейному древу

Да это он. Я бы его не вырезал, если включен в BS_Setup - "скрипт восстания умерших фракций". Долго объяснять почему.

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 мая 2014 - 13:24

  • 0

#419 Lafesta

Lafesta

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2014 - 13:41

С Гродно было все хорошо-быстро захвачен и приведен к языческой вере(волхв стоял на капище) и даже первый дорос до крупного поселка,причем без полководца.Плохо другое-сопротивляться вторжению нечем-я с крестьянами,а у ИИ уже твердыни и крупные города повырастали как на дрожжах.Против киевских пеших и конных дружин + разная польская знать не устоять.Против кучи убийц использовал полководца с нужными характеристиками и лазутчик в этом же городе-впаре они завалили нескольких(своего убийцу сделать было негде,Гродно стал крупным поселком,но пришла пора сдать его полякам).В 1.4.1 твердыни и большие города начинались с 1200г.,а здесь ИИ отстраивается очень быстро!
  • 0

#420 Gooder

Gooder

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 26.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2014 - 13:55

Добрый день!Вылет при защите Дерпта от войск тевтонского ордена при переходе на следующий ход.Так же заметил, что всем фракциям не выгодно заключать торговый договор, выдавать принцессу и вообще о чем то говорить с фракцией игрока, без солидного денежного взноса со стороны игрока.Прям за тот же банальный торговый договор, который выгоден обоим одинаково, приходится башлять немалую сумму для начала компании(прям такое недоверие к фракции игрока).Причем я играю за Новгородскую Русь, и не могу просто так заключить торговый договор с остальными Русскими Государствами. Ладно бы это были иные государства, с другой верой.

Прикрепленные файлы


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II