Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#421 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 мая 2014 - 14:15

Прям за тот же банальный торговый договор, который выгоден обоим одинаково, приходится башлять немалую сумму для начала компании(прям такое недоверие к фракции игрока).Причем я играю за Новгородскую Русь, и не могу просто так заключить торговый договор с остальными Русскими Государствами. Ладно бы это были иные государства, с другой верой.

Welcome to diplomacy in M2:TW :biggrin: Если серьезно, то раньше и было "просто-так заключить договор", но так была такая фича, что можно было с ИИ "срубить бабла сверху" за договор. Сейчас же нужно отдать ИИ 2000-3000 (если отношения 5 из 10). В дипломатии нет различий на веру и культуру, только отношения между фракциями.Для примера если заключать торговый договор с Киевской Русью (отношения 5 из 10) и Польшей (отношения 5 из 10) различий никаких не будет! И не важно насколько они богаты, сильны и прочее.

Вылет при защите Дерпта от войск тевтонского ордена при переходе на следующий ход.

У меня нет вылета. Проверил сохранение.

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 мая 2014 - 14:16

  • 0

#422 Gooder

Gooder

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 26.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2014 - 15:24

Welcome to diplomacy in M2:TW :biggrin: Если серьезно, то раньше и было "просто-так заключить договор", но так была такая фича, что можно было с ИИ "срубить бабла сверху" за договор. Сейчас же нужно отдать ИИ 2000-3000 (если отношения 5 из 10). В дипломатии нет различий на веру и культуру, только отношения между фракциями.Для примера если заключать торговый договор с Киевской Русью (отношения 5 из 10) и Польшей (отношения 5 из 10) различий никаких не будет! И не важно насколько они богаты, сильны и прочее.У меня нет вылета. Проверил сохранение.

Подозреваю, что вылет происходит только когда размещаешь войска за 2 воротами до начала боя.Т.к. когда размещал за 1 вроде не вылитело
  • 0

#423 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 02 мая 2014 - 15:26

:hi: По долгу вести осаду невозможно, спустя 4 хода, при штурме, войска тупо бегут ещё не вступив в сражение из-за низкой морали, вызванной "дорогим господином" скриптом -_- Кстати, вот играю сейчас за францию..и..пожалуй... в 4-5 раз легче чем за леон и кастилию или арагон, или португалию. Дипломатия, потворюсь, очень странная, теперь, чтобы ИИ согласился, надо ему предлагать "по одному договору". Ряд условий, при чём очень щедрых, без сомнения из-за скрипта, ИИ неуверенным отказом совершает. Когда вёл войну со священной римской империй конкретно напряг уровень усложнения в авто бое, в половине случаев это не хардкор, а мотание нервов каждую "битву" играть самому. В предыдущей версии было легче)
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#424 Gooder

Gooder

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 26.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2014 - 16:26

Все таки что-то с дипломатией не так.Вот счас например говорю с Владимирской Русью.Отношения 5 из 10Заключить союз взаимовыгодное предложение 2/4(с деньгами 4/4, при этом не принимает)Заключить торговый договор крайне не выгодное предложение 0/4 Это как? :)))
  • 0

#425 Gerbert

Gerbert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.апр.14
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2014 - 18:43

Так, походу моё сообщение проигнорировали....
  • 0

#426 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 мая 2014 - 01:52

Gerbert, Я бы с таким сообщением к продавцу мода в магазине пошел бы.
  • 0

#427 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 03 мая 2014 - 12:32

OPASEH, а вот если бы платный был, то и претензии предъявлять можно было бы :D з.ы. всё же, честное слово, дипломатия не ахти(
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#428 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 мая 2014 - 14:38

Вождь, Она такая еще с ванили, пора бы уже привыкнуть. Просто сейчас я добавил всякие (1/4) или (9/10), сразу же возникло куча вопросов. Никаких скриптов нет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 мая 2014 - 14:39

  • 0

#429 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 03 мая 2014 - 20:57

Странное. Вылет при попытке прорыва осады за Владимир против турок в Ереване, который дорос до маленького города (архитектура Киевской Руси). Баг повторяется. Борьба с турками на глобальной карте в поле - без проблем. Попробую потом ещё штурмануть турецкий Кутаиси и посмотрю в чём дело.
  • 0

#430 Serg-H

Serg-H

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2014 - 21:08

Возможен ли тест на Windows 7?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II