#463
99yarik99
Отправлено 08 мая 2014 - 00:07
semion.40000, Вроде есть. С ванили вроде бы такое идет, что городу добавляется волнений.
Не знаю как с ванили (раньше такого не замечал), но сейчас точно лазутчики влияют на общ. порядок, меня половецкий лазутчик задолбал, сидит в Азаке и поднимает людей на востание, а мой лаз. его не видет. Ягород потом 2 раза брал. Ну а потом этот гад задолбался сидеть и пошел в Шарукань, вот тогда мой оболтус его и увидел, у него 9 из 10 лычек было. Взял его 9-тью отрядами войск и казнил на месте
Отправлено 08 мая 2014 - 01:16
Foreign, Отправил.
#465
Jagdtiger
Jagdtiger
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
32 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Отправлено 08 мая 2014 - 08:35
OPASEH, прошу пардона, но письма так и не пришло
Upd: Пришло. Благодарствую.
Сообщение отредактировал Jagdtiger: 08 мая 2014 - 10:51
#466
semion.40000
semion.40000
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
48 сообщений
Регистрация: 26.мар.14
Отправлено 08 мая 2014 - 10:57
OPASEH, прошу пардона, но письма так и не пришло
Взял на себя смелость и отправил за Опасного, т.к. вроде он не против:
Jagdtiger, Отправил.
Возвращаясь всё к тем же баранам, т.е. шпионам, есть
гайд по шпионам, и да, действительно, шпионы влияют на общественный порядок, подстрекая жителей на бунты. Как понял шпион просто стоя с городом оказывает воздействие, но стоит ему проникнуть за стены так бунт гарантирован. Но для ванилы падение общественного порядка на 5-25% не существенны, а вот для булатки это большая проблема (порой фатальная), ИИ так и спамит своими шпионами и убийцами (вроде то же влияют, хотя никакой инфы, подтверждающей это не нашел). В связи с чем не возможно добиться успеха в кампании одними силовыми методами, нужно активно вести агентурную и религиозную "войну". Считаю это шаг в перёд, хоть и сложно с непривычки.
Возможно ли отключить принятие генералов в семью через победу в бою (хотя бы скриптом "авто-отказа")? Как то не атмосферно и развивает беспечное отношение к продлению княжеского (королевского...) рода, типа: всё рано в любой момент новых примим, вот если б только через брак. Так же имело бы смысл сделать возможность нанимать генералов на ранней стадии игры.
Сообщение отредактировал semion.40000: 08 мая 2014 - 11:02
Отправлено 08 мая 2014 - 12:29
semion.40000, Так вот почему-то некоторые пишут, что в городах бывает "из-ниоткуда" появляется недовольство горожан (в ваниле - волнения). Дело в том, что я повысил штраф в 2 раза за этот параметр = шпион стал больше снижать общественный порядок. Поэтому потерять теперь уже не 5-25, а около 50% существенного влияет на ситуацию в городе. Со шпионами нужно бороться трейтами и анчами наместника на "внимательность" (этого нет в том туторе) + как написано в том туторе посадить в город своего шпиона, чтобы вычислить чужого шпиона (не проверял).
В общем полезная информация, я добавлю в одно ванильное событие описание об этом.
Сообщение отредактировал OPASEH: 08 мая 2014 - 12:33
Foreign
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
7 сообщений
Регистрация: 28.июн.12
Отправлено 08 мая 2014 - 12:40
Foreign, Отправил.
получил сегодня ночью..блин, не спал до 5 утра. и знаю, что теперь и в выходные не посплю. первые впечатления очень хорошие. качественная штучка получилась, несмотря на статус "вечного" теста или как там его вы считаете..достаточно сложная и непривычная с тем же 1.4.1, в общем весьма благодарен и надеюсь буду полезен в будущем.
есть вопрос или даже информация - такое было и в 1.4.1 и в, по-моему, в ss6, в ваниле не помню -пару лет не играл в нее точно; и вчера также случилась след ситуация: играю за сицилию, поздняя, на 8-м ходу примерно получаю от Папы задание по блкировке порта Адрианополя (мятежное поселение разбойников. казна была в минусе, а там за выполнение - 3,5 к давали), быстро направил кораблик и через 2 хода задание бы начал выполнять..но в этом же году устанавливаю дип отношения с французами (торговля и союз, ничего не получая от них в качестве выплат и сам не платил им) и тут же, в этом же году, сразу получаю инфо, что фракция возвратилась на путь истинный и мне не надо выполнять поручение.
кто бы подсказал, это баг или скрипт ванильный, хотелось бы понимать, как избежать на будущее отмены таких заданий? и возможно ли исправить, а то по логике вообще не гуд - нация то фактически как была разбойная так и осталась, и какой там путь истинный к черту, тем более в одном ходе?
#469
semion.40000
semion.40000
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
48 сообщений
Регистрация: 26.мар.14
Отправлено 08 мая 2014 - 13:27
Foreign, квест полностью с ванилы, с маленьким изменением - увеличена награда. От отмены задания практически нет страховки, разве что переигровка нескольких ходов может помочь.Так же могут быть обломы при квсестах разорить купца, убить правителя-еретика, захватить поселение и др. если Вас кто-то другой опередит или жертва скончается сама.
Lafesta
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
25 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Отправлено 08 мая 2014 - 14:09
Не подскажите,где уменьшить штрафы за религию,бунты и общественный порядок? Слишком мудрено что-то: сыграл за Литву 104 хода-все вроде ничего,умирает своей смертью наместник в Вильнюсе и на следующий ход замок мятежный??? При этом он ни разу не был захвачен врагом,морда была зеленая,население росло,чужого лазутчика не было(сидел свой прокачаный),своей религии более 60%?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy