Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#441
Отправлено 05 мая 2014 - 05:56
Procurorius, Отправил.
#442
Отправлено 05 мая 2014 - 08:52
оба оряда с голубой броней... когда обединяеш отряд у которого меньше бойцов становится с бронзовой броней...такой случай был 2 раза ...жаль сохранение не делал...следующий раз выложу
ОПАСЕН отправил сейв на почту...сюда на форум чето не грузится
#443
Отправлено 05 мая 2014 - 12:27
mmh, Тоже самое у меня нет вылета.[/quote]Цитата(OPASEH @ May 4 2014, 11:00) [post="1028876"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Загрузил игру с сейва на ход назад, и правда, игра пошла. Другой вопрос, у моей твердыни Кесарии с населением 18 тыщ. для поддержания порядка на уровне синей морды приходится держать чуть ли не полный стек (15-16 отрядов). У меня столица Конья. Я посмотрел в файл export_buildings и увидел, что у ИИ поселений для стен приписаны куча бонусов, типа порядка, уровня религии, дополнительных слотов для набора, и т.п. Понимаю, что это чтоб "жизнь медом не казалась", но вот как увеличивать порядок в твердынях и цитаделях? Ведь в замках, в отличии от городов почти нет зданий, даюших бонус к порядку. По поводу геймплея: ИИ монголы читерят, перекрываю им стеком мост, который они могут пройти только разбив мое войско. Так ушлые степняки просто прошли мимо моего стека по мосту и осадили близлежащий замок (Ночью что-ли проскочили???). Вот скрин.
И последнее, скрипт отключения консоли работал только первые 5-10 ходов, потом она снова появилась.Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал mmh: 05 мая 2014 - 13:49
#444
Отправлено 05 мая 2014 - 16:02
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#445
Отправлено 05 мая 2014 - 19:19
#446
Отправлено 05 мая 2014 - 23:57
Сообщение отредактировал mmh: 06 мая 2014 - 00:16
#447
Отправлено 06 мая 2014 - 10:45
#448
Отправлено 06 мая 2014 - 11:40
Вождь, Надо распаковать музыку Bulat Steel TW 2.0\data\sounds - там распаковщик. Появиться папка Bulat Steel TW 2.0\data\sounds\data\euro - трек называеться (We_Scroll)
Сообщение отредактировал OPASEH: 06 мая 2014 - 11:43
#449
Отправлено 06 мая 2014 - 12:58
#450
Отправлено 06 мая 2014 - 17:57
Сообщение отредактировал 99yarik99: 06 мая 2014 - 18:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II