Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#451 Dark NomaD

Dark NomaD

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 29.апр.14
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2014 - 18:58

Здравствуйте, можно мне тоже принять участие в тесте. Булатку 1.4 прошел за половину фракций, давно ждал этого мода. Эл. адресс vi3@mail.ru
  • 0

#452 DOKA 610

DOKA 610

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 06.мая.14
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2014 - 19:22

Здравствуйте! Ветеран TW., был бы рад принять участие в бета тесте сего замечательного мода! dks610@mail.ruПы. СЫ. Заранее благодарен!
  • 0

#453 мамлюк

мамлюк

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 28.апр.12
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2014 - 20:31

Привет примите и меня потестю с вами камрады san-ya1989@yandex.ru
  • 0

#454 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 07 мая 2014 - 00:47

Владимирская Русь, поздняя, 10-40
На 32 году вынес Новгород, затем сработало восстановление фракции, только для их столицы - вынес еще раз. А также сработали скрипты:

    [*]предложение кулачного боя, оплатил 5000, но неудачно - получил трейт "ничего"
    [*]предложили библиотекари обучить генерала - ОК
    [*]предложили наемники усилить охрану генерала - ОК
    [*]дважды бояре требовали помириться с Новгородом. Одинаково за 4 хода простоя давали 10 000, да еще авто-мирили со злыми на меня новгородцами - а ведь у католиков Папа не в пример жестче. В общем - не угроза, а манна небесная.
    [*]подскакивало недовольство + 30-80% в либо удаленных либо только что захваченных городах. Это заметно внесло риска как в войну (потерял 2 города а противник этим еще и гарнизоны приобрел) так и развитие - без переноса столицы \ наместников в городах ну просто невозможно расти. Ладога переметнулась к новгородцам, а Турку- к шведам.
    [/list]Играю зв Владимир с отключенным скриптом сильной Орды, так вот к 40 ходу Орда оставила от Хорезма и Половцев по одной области. В основном воюют на юге с персами, но и в районе Волги - три полных армии. Имхо - вполне себе реальная угроза.
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#455 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 мая 2014 - 01:54

И ещё, почемуто священики не входят в армию

Отключил это, потому, что армию нельзя подкупить и солдаты не бегут.

Dark NomaD, DOKA 610, мамлюк, Отправил всем 3.

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 мая 2014 - 01:58

  • 0

#456 Gooder

Gooder

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 26.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2014 - 01:57

Добрый день!Заметил вот такие баги играя за Новгород.1) Начало хода 10000 золота, тратишь их на постройки, осталось 1500.Событий отнимающих деньги нету.Ходишь агентами, делаешь дела всякие в этом ходу, ничего не захватываешь, и вдруг в этом же ходу казна стает - 3500.Ничего чтобы отняло деньги не делал.2) Захватил Турку у мятежников.Спустя 10 лет православие там 70%, кучу построек на общественный порядок, жесткой полководец, а общес. порядок так и остался 50%. На 11 ходу меня оттуда выперли и твердыня стала почему то Шведской????
  • 0

#457 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 07 мая 2014 - 08:42

Тевтонский Орден. На первых порах приходит генерал, в помощь ордену, с квестом. По провалу квеста (уж не знаю как, за 10 ходов 2 полевых битвы с Литвой выйграл и два города взял этим генералом) получаю штраф, инквизитора, но генерал остаётся. В Тевтонской кампании ранее генерал уходил. Так из задумано в булатке?
  • 0

#458 Jagdtiger

Jagdtiger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2014 - 09:36

Приветствую! Очень бы хотелось присоединиться к команде тестеров сего творения. С М2 TW знаком не один год.a.gert92@yandex.ru
  • 0

#459 semion.40000

semion.40000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 26.мар.14
Слава: 1

Отправлено 07 мая 2014 - 10:11

Есть ли какая взаимосвязь между агентами (шпионами и убийцами) и беспорядками в городах? Т.к. в некоторых городах вроде все идет хорошо, порядок за 100% потом несколько попыток ИИ проникнуть в город и начинаются волнения, возможно это просто совпадения. Достали меня уже эти волки и бандиты на дорогах (рандом рулит), постоянно чередуются, на последнем ходу (сейчас 63й ход за Владимир) эти два события появились одновременно. :lol:
  • 0

#460 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 07 мая 2014 - 11:54

Франция. Поздняя. Чуть ли ни с первого хода начал войну с священной римской империей, в ходе которой захватил Мец, Штауфен. У мятижников отобрал Марсель. Заключил союз с англией, выдал замуж и женил наследника..вроде.. После победы в битве при...высадке Людовика в англии, заключил мирный договор и союз, ибо победить, не потеряв 40-60 % войск в той битве невозможно, а поход на Лондон даже с 80% той армии обречен на поражение. Далее спустя ходов 4-6 англия атаковала, осадила Кан. Выслал посла, заключил мир, союз. Такое повторилось примерно хода через 3-5, к тому времени я сдал Штауфен, продолжительно воевал с немцами, к тому временим империя была отлучена от церкви и провозгласила какого то там своего папу, но когда в битве погиб их король в лоно церкви империя вернулась. Далее происходит некий ультиматум от англии с требоанием отдать 27000 с хреном золотых и распустить часть войск. Отказавшись, увидел 2 или 3 стека, в которых 70% войск составляли рыцари -_- Но суть в чём..год то..середина 13 столетия примерно, а всё похоже на начало столетней войны, при чём даже учитывая огромный разброс даты сего события, война то сама..короче по историческим соображениям от игрока лучше требовать сдачи Кана, Рена, Бордо. В итоге проигранной битве у Парижа столицу сдал. После чего заключил унизительное перемирие, потеряв 1/3 страны. Также в это время получил атаку со сторону Леона и Кастилии, Бордо дважды осаждали, но таки взять им не удалось. Еще..Ходов на 10 Шотландии удавалось захватить Брюгге, потом их выбили англичане. После поражения от англии взял ссуду в..где то 15000. Скрипт с охотой на волков за 6 ходов сработал 3 раза, а за всю игру раз 8, покушен был 1-2 раза. 36 ход. Как таковых багов нету, лишь многие странности (королю Филиппу мудрому 87 лет, воюет и крушит врагов; надо полагать: хорошая экология и здоровый образ жизни)

Сообщение отредактировал Вождь: 07 мая 2014 - 11:59

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II