Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#451
Отправлено 06 мая 2014 - 18:58
#452
Отправлено 06 мая 2014 - 19:22
#453
Отправлено 06 мая 2014 - 20:31
#454
Отправлено 07 мая 2014 - 00:47
На 32 году вынес Новгород, затем сработало восстановление фракции, только для их столицы - вынес еще раз. А также сработали скрипты:
[*]предложение кулачного боя, оплатил 5000, но неудачно - получил трейт "ничего"
[*]предложили библиотекари обучить генерала - ОК
[*]предложили наемники усилить охрану генерала - ОК
[*]дважды бояре требовали помириться с Новгородом. Одинаково за 4 хода простоя давали 10 000, да еще авто-мирили со злыми на меня новгородцами - а ведь у католиков Папа не в пример жестче. В общем - не угроза, а манна небесная.
[*]подскакивало недовольство + 30-80% в либо удаленных либо только что захваченных городах. Это заметно внесло риска как в войну (потерял 2 города а противник этим еще и гарнизоны приобрел) так и развитие - без переноса столицы \ наместников в городах ну просто невозможно расти. Ладога переметнулась к новгородцам, а Турку- к шведам.
[/list]Играю зв Владимир с отключенным скриптом сильной Орды, так вот к 40 ходу Орда оставила от Хорезма и Половцев по одной области. В основном воюют на юге с персами, но и в районе Волги - три полных армии. Имхо - вполне себе реальная угроза.
#455
Отправлено 07 мая 2014 - 01:54
Отключил это, потому, что армию нельзя подкупить и солдаты не бегут.И ещё, почемуто священики не входят в армию
Dark NomaD, DOKA 610, мамлюк, Отправил всем 3.
Сообщение отредактировал OPASEH: 07 мая 2014 - 01:58
#456
Отправлено 07 мая 2014 - 01:57
#457
Отправлено 07 мая 2014 - 08:42
#458
Отправлено 07 мая 2014 - 09:36
#459
Отправлено 07 мая 2014 - 10:11
#460
Отправлено 07 мая 2014 - 11:54
Сообщение отредактировал Вождь: 07 мая 2014 - 11:59
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II