Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#471
Отправлено 08 мая 2014 - 14:44
#472
Отправлено 08 мая 2014 - 14:56
#473
Отправлено 08 мая 2014 - 15:07
Ведь должна же, например, гилиьдя купцов знать, откуда у них исходит координация
#474
Отправлено 08 мая 2014 - 15:26
#475
Отправлено 08 мая 2014 - 15:44
jrankel, Отправил.
Сообщение отредактировал OPASEH: 08 мая 2014 - 15:42
#476
Отправлено 08 мая 2014 - 15:59
#477
Отправлено 08 мая 2014 - 16:56
Спасибо за ответ. я знаю, что есть обломы при квестах, когда с переходом хода купцы разоряют друг друга или умирают или их убивают, тоже самое с еретиками, но это с переходом хода - все логично. а говорил, что на одном ходу это происходит и здесь нет очевидной логики (для меня).Foreign, квест полностью с ванилы, с маленьким изменением - увеличена награда. От отмены задания практически нет страховки, разве что переигровка нескольких ходов может помочь.Так же могут быть обломы при квсестах разорить купца, убить правителя-еретика, захватить поселение и др. если Вас кто-то другой опередит или жертва скончается сама.
Чтобы было понятнее, на что я обращаю внимание - купец не умрет ведь, которого вам надо разорить, если вы заключили с другим государством договор (имею в виду в этом же ходу). вам надо нажать новый ход и тогда случится/не случится событие.
в общем ладно, все равно спасибо. понял, что это не подконтрольно, и все.
#478
Отправлено 08 мая 2014 - 20:26
#479
Отправлено 08 мая 2014 - 23:57
#480
Отправлено 09 мая 2014 - 08:16
OPASEH, памятуя о прекращении разработки, особо и не рассчитывал, здорово если все же будетО графических ошибках сообщать не нужно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II