Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#491
Отправлено 11 мая 2014 - 02:37
#492
Отправлено 11 мая 2014 - 11:09
Сообщение отредактировал 6144804: 11 мая 2014 - 11:43
#493
Отправлено 11 мая 2014 - 12:41
наставник сидит с лычками
С какими лычками? Этот персонаж сейчас важен, на этом этапе игры, он может приносит поселению около 100% общественного порядка. (4 уровень жестокости, пару трейтов на общ. порядок (законность, влиятельность наместника и т.д.) + один анч, тот же судья. Причем это обычный набор фишек на порядок, который встречается повсеместно. Если постараться (путем перекидывания анчей) можно и до 150% дотянуть.
Причина есть, просто если кто-то её не видит, то это не значит, что причины нет.ладно была бы причина
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 мая 2014 - 12:42
#494
Отправлено 11 мая 2014 - 13:19
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#495
Отправлено 11 мая 2014 - 13:34
#496
Отправлено 11 мая 2014 - 14:18
#497
Отправлено 11 мая 2014 - 16:05
Gooder,
1)Такого быть не может, ну или сейв до и после таких событий, а так я не экстросенс.
Добрый день!
Опасен я разобрался почему происходит вычет денег.Если волков не половить, они заполняют леса.И когда ты каким либо персонажем в области лесов пройдешь,ему в этом же ходу сразу дают трейт укушен волком,как только трейт открываешь происходит вычет денег(похоже из-за этого вычет происходит)
Вот тебе сайф нового хода. Полови там укус волком( по лесам походи всеми), как только кто нибудь поймает трейт, будет минус казна, счас вроде бы 1600.
Вот кароче пройди Доброгостом Новгородским в сторону Белоозера, напади там по дороге на мятежников и получишь трейт.Казна будет - 3800 сразу.Ни с того ни с сего.
Кароче если выбрать персонажа и упадет слева экрана трейт(на любого, хотя при наступлении нового хода об этом не говорилось, тоесть трейт падает в текущем ходу), даже если он стоит на открытой местности, идет вычет примерно - 4000 тысячи денег просто так.
Сообщение отредактировал Gooder: 11 мая 2014 - 17:46
#498
Отправлено 11 мая 2014 - 16:47
Вот сам скрипт:
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 мая 2014 - 16:48
#499
Отправлено 11 мая 2014 - 17:08
#500
Отправлено 11 мая 2014 - 17:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II